Директор школы-интерната – Т. Н. Криволуцкая Главный бухгалтер – Т. В. Зинина Заместитель директора по АХР – М. Г. Карагеоргий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор школы-интерната – Т. А. Ромашова Главный бухгалтер – Н.А. Дудко ИТОГИ ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГБОУ «УРТАМСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)
Advertisements

1 смета на исполнение Государственного задания – ,4 тыс. руб средства на реализацию программы «Дистанционное обучение детей-инвалидов Томской области»
Приобретено основных средств за счет экономии по энергоресурсам и продуктам питания (в результате уменьшения численности детей), на общую сумму
Объем муниципального задания в 2012г.: - по плану учащихся, - фактическое исполнение учащихся. Объем финансирования муниципального задания.
Исполнение сметы расходов в 2010 году, планирование расходов в 2011 году.
Оплата методической литературы составила – ,00 руб. Оплата командировочных расходов, связанных с курсами повышения квалификации учителей составила.
Министерство образования Тверской области Особенности обеспечения финансовой деятельности в дошкольных образовательных учреждениях с 1 сентября 2013 года.
15 декабря 2011 год Министерство образования Иркутской области 1.
Выполнение в 2013 году плана ФХД школы в рамках реализации КПМО Представлен отчет на Управляющем совете : протокол 5 от г.; педагогическом совете.
Отчет за 2010 год Управление культуры АМР «Сысольский»
Выступление заместителя министра образования и науки Чеченской Республики Усманова Ахмеда Рамзановича 1.
Показатель Количество рассмотренных налогоплательщиков, новых рабочих мест и зарегистрированных объектов Сумма дополнительно поступившая в бюджет района,
ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МБОУ Лицей 7 г. Химки.
ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МБОУ Лицей 6 г. Химки 2012 год.
Финансовый отчет школы "Олимп-Плюс" за 2012 год Стоимость обучения, содержания, питания, оказания дополнительных образовательных услуг для учащихся подготовительного.
Директор школы-интерната – Т. Н. Криволуцкая Главный бухгалтер – Т. В. Зинина Заместитель директора по АХР – М. Г. Карагеоргий.
Доходная часть (поступления) Сумма (млн. р.) Расходная часть Сумма (млн. р.) Финансирование за счет федерального бюджета По разделу 0700 «Образование»:
Департамент образования Ярославской области Полномочия органов государственной власти субъектов РФ и органов МС 2014 г. © Департамент образования Ярославской.
Выполнение в 2013 году плана ФХД школы в рамках реализации КПМО.
рублей стимулирующий фонд (премирование сотрудников) рублей месячная премия за важность и качество рублей квартальная премия.
Транксрипт:

Директор школы-интерната – Т. Н. Криволуцкая Главный бухгалтер – Т. В. Зинина Заместитель директора по АХР – М. Г. Карагеоргий

План ФХД на год (тыс. руб) Наименование показателяСубсидия на выполнение госзадания Целевые субсидии (кл. рук., стипендия) Приносящая доход деятельность 1Оплата труда (в т.ч. налоги)19624,7152,3 2Заработная плата15158,7117,0 3Компенсация за книгоиздательскую продукцию 26,40,0 4Налоги4466,035,3 5Оплата работ, услуг, всего, в т.ч:3246,612421,9162,0 6- услуги связи160,2 7- теплоснабжение1752,9 8- электроэнергия469,4 9-водоснабжение, водоотведение 299,0

Наименование показателяСубсидия на выполнение госзадания Целевые субсидии (кл. рук., стипендия, ремонт) Приносящая доход деятельность 10Арендная плата (аренда гаражного бокса в Мельниково) 93,6 11Работы, услуги по содержанию имущества, в т.ч. 141,311766,6 12- капитальный ремонт недвижимого имущества (строение 8 и строение 12) 11766,6 13Прочие услуги330,2655,3162,0 14Пособие по социальной поддержке населения (выплаты детям-сиротам) 101,2 15Стипендия молодым учителям135,4 16Уплата госпошлин, налог на землю 164,4 17Увеличение стоимости основных средств, в т.ч. 989,21105,038,0 18- Приобретение компьютеров, оргтехники, станков, мебели, музыкальное оборудование, стиральная машина, гладильный каток и др. 700,01105,0

Наименование показателяСубсидия на выполнение госзадания Целевые субсидии (кл. рук., стипендия, ремонт) Приносящая доход деятельность 19Увеличение стоимости материальных запасов, в т.ч. 4083,3236,9 20- горюче-смазочные материалы301,3 21- обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарём и предметами личной гигиены 994,5 22- медикаменты и перевязочные средства 79,7 23- продукты питания2044,9 Итого за год 42487,4 в том числе: 28235,913814,6436,9

Анализ финансирования за год (тыс.руб) Наименование показателя План Факт Отклоне ние Примеча- ние 1Заработная плата15158,7 0 2Методлитература26,4 0 3Налоги4466,0 0 4Связь160,2 0 5Теплоэнергия1752,9 0 6Электроэнергия469,4 0 7Водопотребление103,6 0 8Водоотведение195,5 0 9Аренда гаражного бокса93,6 0

Наименование показателя План Факт Отклоне ние Примеча- ние 10Содержание имущества141,3 0 11Прочие услуги: подписка, медосмотр, учеба, установка охранной сигнализации и т.д. 330,2 0 12Выплаты детям-сиротам101,2 0 13Земельный налог, госпошлины164,4 0 14Приобретение основных средств 989,2 0 15Приобретение нефинансовых активов, всего, в том числе: 4083,33582,9-500,4 16Приобретение ГСМ301,3 0

Наименование показателя План Факт Отклоне ние Примеча- ние 17Приобретение нефинансовых активов (канцтовары, чистящие, моющие, посуда, автозапчасти, стройматериал и др.) 663,0 0 18Мягкий инвентарь и предметы личной гигиены 994,5494,1500,4 Распоряжение о полном гособеспечении воспитанников было подписано в январе Продукты питания Медикаменты 2044,9 79,7 2044,9 79,7 0000

Расходы на нефинансовые активы (тыс. руб.) 1. Субсидия на выполнение государственного задания: Продукты питания 2044,86 Медикаменты и перевязочные средства – 79,677 Мягкий инвентарь, одежда и обувь – 428,732 Горюче-смазочные материалы – 301,326 Строительные материалы – 115,272 Канцелярские товары – 115,119 Хозяйственные товары – 62,793 Электротовары – 15,800 Чистящие, моющие средства – 95,430 Учебники и методические пособия – 60,789

Запчасти к автотранспорту – 61,600 Питьевая вода «Дальний ключ» - 5,480 Металлические стеллажи – 193,999 Мебель – 319,700 Компьютеры – 78,920 Посуда – 78,350 Музыкальное оборудование – 68,000 Предметы личной гигиены – 77,241

Субсидия на модернизацию общего образования и улучшение материально- технической базы (тыс. руб.) Оргтехника (интерактивные доски, копировальный аппарат, мультимедийный проектор ) – 307,933 Оборудование для столовой – 105,000 Оборудование для столярной мастерской – 242,888 Оборудование для прачечной (стиральная машина, гладильный каток) – 300,000 Повышение квалификации для педагогических работников – 99,000

Приносящая доход деятельность (тыс. рублей) Приобретены семена цветочных и овощных культур – 24,000 Демонтаж старой столовой – 160,000 Прочие услуги (скашивание картофельной ботвы) – 2,000 Приобретение спецодежды для сотрудников – 50,674 Приобретение стройматериалов, автозапчастей, хозтоваров – 36,781

Остаток средств на конец 2013 года (субсидия на выполнение государственного задания) составила 500,411 тыс. рублей. Остаток средств на конец 2013 года поступлений от приносящей доход деятельности – 163,447 тыс. рублей. Остаток средств на конец 2013 года поступлений от целевой субсидии на капитальный ремонт – 9541,124 тыс. рублей.

Ремонтные работы, проведённые в учреждении в 2013 году Косметический ремонт всех зданий и сооружений (мелкий ремонт, побелка, покраска, замена обоев и т.д.). По мере необходимости в течении года ремонтируем мебель, оргтехнику. Демонтаж здания старой столовой. Установка новой промышленной стиральной машины, гладильного катка в прачечной. Замена кабелей ввода, щитков, устройство контуров заземления в бане-прачечной. Монтаж канализационных сливов в бане-прачечной.

Приносящая доход деятельность (тыс. рублей) Выращивание и реализация физическим и юридическим лицам рассады овощных и цветочных культур – 133,456 Выращивание рассады овощных и цветочных культур для нужд школы- интерната – около 50,000 Выращивание экологически чистых овощей (морковь, свёкла, капуста, помидоры, огурцы, лук, укроп, петрушка, кабачки, сельдерей, тыквы) для нужд учреждения - 66,018 Выращивания картофеля для нужд учреждения – 83,160 Потребность в овощах для нужд учреждения обеспечиваем почти на 80 %, что значительно уменьшает стоимость дето-дня и позволяет обеспечивать детей экологически чистыми продуктами. Картофелем в этом году обеспечены на 100% Плановая стоимость питания воспитанников в 2013 год – 154,0 руб. Фактическая стоимость – 137,77 рублей (при 100% выполнении нормативов по продуктам питания)

Мероприятия, проведённые в учреждении по охране труда и технике безопасности в году 1. Проведена пропитка чердачных помещений. 2. Проведены замеры сопротивления изоляции. 3. Проведена ревизия и зарядка всех огнетушителей. 4. Проведено обучение персонала по электробезопасности, пожарной безопасности, охране труда. 5. Приобретены новые огнетушители. 6. Своевременно проводятся медицинские осмотры сотрудников. 7. Установка нового оборудования в прачечной. 8. Приобретение спецодежды.

Энергоэффективность и энергосбережение На основании Федерального закона 261-ФЗ 11 ноября 2010 года приказом 92/0 утверждена и введена в действие программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности ОГБОУ «Шегарская школа-интернат VIII вида». Ежегодно учреждение экономит три процента энергоресурсов (тепло, свет, вода, горюче-смазочные материалы). Этапы программы выполняются. На территории начали устанавливать натриевые лампы на уличное освещение (высокое КПД). По теплоснабжению на конец года образовалась экономия (тёплая зима, с октября не отапливались строения 8 и 12) в сумме рублей, которая была потрачена на приобретение оборудования (компьютеры), мебели в учебный кабинет, кабинеты психолога, логопеда, заместителя директора по УВР; на заработную плату.

Анализ фонда заработной платы за 2013 год

Показатели ФЗП за год (рублей) Процент от общего ФОТ Кол-во ставок Средне- списочная числен. Коэф. совмещ. ИТОГО, в том числе: ,7601,36 Учителя , ,58 Прочие педработ- ники ,9426,5171,56 Учебно- вспом. персонал ,3313,45111,22 Обслужи- вающий персонал ,3818,75161,17

Анализ структуры фонда оплаты труда за год ПоказателиФОТ за 2013 год (рублей) Процент от общего ФОТ ИТОГО, в том числе: Оклад и компенсационные выплаты Стимулирующие и премиальные выплаты

Анализ структуры ФОТ по категориям персонала ПоказателиУчителяПрочие педагогич. работники Учебно- вспомог. персонал Обслужив. персонал ИТОГО, в том числе: Оклад и компенсационные выплаты 48 % 54 %55 % Стимулирующие выплаты 52 % 46 %45 %

Категории персоналаСреднемесячная заработная плата фактически (рублей) за 2013 год Учителя Прочие педагогические работники Воспитатели Учебно-вспомогательный персонал Медработники Обслуживающий персонал10 118

Сравнительный анализ ФОТ работников за 2012 год и 2013 года (рублей) ПоказателиСреднемесячная заработная плата 2012 г. Среднемесячная заработная плата за 2013 г. Динамика Учителя Воспитатели % 82% Прочие педагогические работники Медицинские работники % 3% Учебно-вспомогательный персонал (библиотекарь, бухгалтера, экономист, младшие воспитатели) % Обслуживающий персонал (повара, кухонные работники, водители, тракторист, рабочие, уборщики, сторожа, ) %

Начисление заработной платы (расчётно-платёжная ведомость) 1. Количество рабочих дней. 2. Количество отработанных часов. 3. Занимаемая должность. 4. Основной оклад. 5. Коррекционные выплаты. 6. Классность (у водителей). 7. Вредность (по условиям аттестации рабочих мест от 4% до 12 %). 8. Ночные (35 %, сторож, младший воспитатель). 9. Замещение. 10. Праздничные. 11. Компенсационные доплаты (все по положению). 12. Стимулирующие выплаты (по положению). 13. Совмещение. 14. Персональная стимулирующая надбавка. 15. Премия. 16. Материальная помощь

17. Районный коэффициент (30 % на всё начисление, кроме материальной помощи, больничного). 18. Пособие по временной нетрудоспособности (3 дня оплачивается за счёт учреждения, остальные за счёт фонда социального страхования). 19. Всего начислено. 20. Аванс. 21. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ). 22. Всего удержано. 23. Перечислено на карту. 24. Сумма к выдаче. 25. Расписка в получении. 26. Фамилия, имя, отчество У педагогических работников дополнительно: - Сельские выплаты. - Надбавка за квалификационную категорию. - Надбавка молодому специалисту. Классное руководство, методическая литература, стипендия выплачиваются по отдельной ведомости.

Результаты проверок учреждения в 2013 году Проверяющий орган, сроки проверки, цель Выявленные нарушения Примечания Департамент общего образования, Проверка приёма в учреждение. Управление Росреестра, Соблюдение земельного законодательства. Департамент общего образования, Комплектование и кадровое обеспечение. Департамент общего образования, Проверка исполнения распоряжения. Отделение надзорной деятельности Шегарского района Проверка соблюдения требований пожарной безопасности Нет Пожарная лестница учебного корпуса 2 не соответствует ППБ

План проверок на 2014 год Проверяющий органСрок проверкиЦель 1Комитет по лицензированию и контролю Томской области в сфере образования Соблюдение лицензионных требований 2Росздравнадзор по Томской области Май 2014Соблюдение лицензионных требований 3Департамент общего образования Томской области Минимум ежеквартально Выполнение государственного задания, ОТ и ТБ и т.д.

Основные направления развития материально-технической базы учреждения в 2014 году Завершение капитального ремонта строения 8 (библиотека, бухгалтерия, склады) Завершение капитального ремонта строения 12 (столярная мастерская, СБО). Установка нового оборудования в столярной мастерской. Завершение изготовления проекта и сметной документации на строительство спортивного зала (строительство в 2015 году). Приобретение мебели в библиотеку. Приобретение микроавтобуса. Спортинвентарь (лыжи, мячи и т.д.) Пополнение библиотечного фонда (учебники, методическая литература и т.д.) Подготовка документации для проведения капитального ремонта спального корпуса, учебного корпуса 2, бани-прачечной в 2015 году. Капитальный ремонт пожарной лестницы в учебном корпусе 2 (выполнение предписания Госпожнадзора). Монтаж устройства регулировки подачи тепловой энергии в спальный корпус. Капитальный ремонт овощехранилища.

План ФХД на год (тыс. руб) Наименование показателяСубсидия на выполнение госзадания Целевые субсидии (кл. рук., стипендия) Приносящая доход деятельность 1Оплата труда (в т.ч. налоги)19123,8 2Заработная плата14702,8 3Компенсация за книгоиздательскую продукцию 0,00 4Налоги4421,0 5Оплата работ, услуг, всего, в т.ч:4317,69541,125133, услуги связи200,0 7- теплоснабжение2694,0 8- электроэнергия480,0 9-водоснабжение, водоотведение 300,0

Наименование показателяСубсидия на выполнение госзадания Целевые субсидии (кл. рук., стипендия, ремонт) Приносящая доход деятельность 10Арендная плата (аренда гаражного бокса в с.Мельниково) 93,6 11Работы, услуги по содержанию имущества, в т.ч. 250,09541,12550,0 12- капитальный ремонт недвижимого имущества (строение 8 и строение 12) 9541,125 13Прочие услуги300,083,448 14Пособие по социальной поддержке населения (выплаты детям-сиротам) 60,0 15Стипендия молодым учителям93,744 16Уплата госпошлин, налог на землю 164,0 17Увеличение стоимости основных средств, в т.ч. 700,01000,050,0 18- Приобретение микроавтобуса и мебели 1000,0

Наименование показателяСубсидия на выполнение госзадания Целевые субсидии (кл. рук., стипендия, ремонт) Приносящая доход деятельность 19Увеличение стоимости материальных запасов, в т.ч. 4632,2100,0 20- горюче-смазочные материалы обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарём и предметами личной гигиены 1192,2 22- медикаменты и перевязочные средства 110,0 23- продукты питания2380,0 Итого за год 39915,9 в том числе: 28997,610634,869283,448