Бюджет для граждан Муниципальное образование «Угранский район» Смоленской области ( к проекту решения о бюджете на 2014 год и плановый период 2015- 2016.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЮДЖЕТ – ЭТО ПЛАН ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Каждый житель Новодугинского района Смоленской области является участником формирования этого плана с одной стороны.
Advertisements

Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН Бюджет муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Бюджет Чернушинского муниципального района на 2014 год и на плановый период гг.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Бюджет Чернушинского муниципального района на 2016 год и на плановый период гг.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН Бюджет муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Усть – Лабинский район Бюджет для граждан проект 2016 год.
2 Уважаемые жители Поедугинского сельского поселения! Эффективное, ответственное и прозрачное управление финансами является базовым условием достижения.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Кутейниковского сельского поселения Чертковского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
Транксрипт:

Бюджет для граждан Муниципальное образование «Угранский район» Смоленской области ( к проекту решения о бюджете на 2014 год и плановый период годов)

« Что такое бюджет для граждан?» «Бюджет для граждан» познакомит вас с положениями основного финансового документа муниципального образования « Угранский район» Смоленской области – районного бюджета, а именно: проекта районного бюджета на предстоящие три года: 2014 год и годы. Представленная информация предназначена для широкого круга пользователей и будет интересна и полезна всем категориям населения района, так как районный бюджет затрагивает интересы каждого жителя Угранского района. «Бюджет для граждан» нацелен на получение обратной связи от граждан, которым интересны проблемы финансов в муниципальном образовании.

Что такое бюджет? Бюджет – это план доходов и расходов. Каждый житель является участником формирования этого плана с одной стороны как налогоплательщик, наполняя доходы бюджета, с другой- он получает часть расходов как потребитель общественных услуг. Государство расходует поступившие расходы для выполнения своих функций и предоставление общественных (государственных) услуг: образование, здравоохранение, культура, спорт, социальное обеспечение, поддержка экономики, гарантии безопасности и правопорядка, защита общественных интересов, гражданских прав и свобод и др. Граждане – и как налогоплательщики, и как потребители общественных услуг- должны быть уверены в том, что передаваемые ими в распоряжение государства средства используются прозрачно и эффективно, приносят конкретные результаты как для общества в целом, так и для каждой семьи, для каждого человека.

На чем основывается проект районного бюджета? Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на три года- очередной финансовый год и плановый период. Составление и утверждение районного бюджета – сложный и многоуровневый процесс, основанный на правовых нормах. Формирование, рассмотрение и утверждение районного бюджета происходит ежегодно.

Какие этапы проходит бюджет? Составление проекта бюджета: Непосредственное составление районного бюджета осуществляет финансовое управление администрации муниципального образования « Угранский район». Составленный проект представляется на рассмотрение в Угранский районный Совет депутатов до 15 ноября текущего года. Рассмотрение проекта бюджета: Проект районного бюджета выносится на публичные слушания и рассматривается депутатами в двух чтениях. Первое чтение проекта назначено на 27 ноября 2013 года. Утверждение бюджета: Решение о бюджете на очередной финансовой год и на плановый период утверждается депутатами Угранского районного Совета депутатов.

Как классифицируются расходы бюджета? Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета. Формирование расходов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством разграничением полномочий, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году. Принципы формирования расходов бюджета: - по разделам; - по ведомствам; - по муниципальным программам муниципального образования.

Разделы классификации расходов бюджетов 01 « Общегосударственные вопросы» 03 « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» 04 «Национальная экономика» 05 « Жилищно- коммунальное хозяйство» 07 « Образование» 08 « Культура, кинематография» 10 « Социальная политика» 11 « Физическая культура и спорт» 12 « Средства массовой информации» 13 « Обслуживание государственного и муниципального долга» 14 «Межбюджетные трансферты общего характера»

Основные характеристики районного бюджета на 2014 год 1.Общий объем доходов – ,2 тыс. рублей, в т.ч.: собственные доходы – 19379,5 тыс. рублей безвозмездные поступления – ,7 тыс. рублей. 2. Общий объем расходов ,2 тыс. рублей 3. Дефицит районного бюджета – 1169,0 тыс. рублей.

Основные характеристики районного бюджета на год 2015 год 1) Общий объем доходов ,1 тыс. рублей в т.ч. собственные доходы – 20341,4 тыс. рублей безвозмездные поступления – ,7 тыс. рублей 2) Общий объем расходов – ,1 тыс. рублей; 3) Дефицит – 1017,0 тыс. рублей; 2016 год 1 ) Общий объем доходов ,5 тыс. рублей в т.ч. собственные доходы ,1 тыс. руб. безвозмездные поступления ,4 тыс. руб. 2) Общий объем расходов – ,5 тыс. рублей; 3) Дефицит –1076,0 тыс. рублей;

Из каких поступлений в настоящее время формируется доходная часть районного бюджета ? доходы бюджета налоговые доходы неналоговые доходы безвозмездные поступления

Доходы бюджета- безвозмездные и безвозвратные поступления денежных средств в бюджет. Налоговые доходы- доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, и законодательством Смоленской области от региональных налогов. Неналоговые доходы – платежи, которые включают в себя возмездные операции от прямого предоставления государством за пользование имущества и природных ресурсов, от различного вида услуг, а также платежи в виде штрафов или иных санкций за нарушение законодательства. Безвозмездные поступления- поступающие в бюджет денежные средства на безвозвратной и безвозмездной основе из областного бюджета( межбюджетные трансферты в виде дотаций, субсидий, субвенций), а также перечисления от физических и юридических лиц.

Какие налоги уплачивают в местный бюджет граждане муниципального образования? Налог на доходы физических лиц ( Глава 23 Налогового кодекса Российской федерации) Ставка налога 13% В отдельных случаях: 9%- в отношении доходов от долевого участия в деятельности организаций, полученных в виде дивидендов; 30%- в отношении всех доходов, получаемых физическими лицами- иностранными гражданами; 35%- в отношении стоимости полученных выигрышей и призов Предоставление налоговых вычетов Социальные в сумме, уплаченной: за обучение, на лечение, дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии. Стандартные, в том числе на детей. Профессиональные, в том числе для нотариусов, адвокатов, лиц, получающих авторские вознаграждения. Имущественные, в том числе на приобретение жилья.

Муниципальные программы С 2014 года планируется формирование местного бюджета в рамках муниципальных программ. Для реализации в годах утверждено 15 муниципальных программ. Отличие муниципальных программ от целевых программ в том, что целевые программы направлены на решение конкретных возникающих проблем, а муниципальные программы являются более крупными и долгосрочными, направлены на развитие конкретной социально- экономической сферы, включают меры муниципального регулирования и меры правового регулирования. Составление бюджета в программном варианте позволяет контролировать достижение целей и задач в целом по сферам деятельности.

Структура доходов районного бюджета на гг год 2015 год 2016 год

Нормативы зачисления налогов на территории муниципального образования « Угранский район» Смоленской области на 2014 год Налоги и сборы, установленные законодательством УРОВНИ БЮДЖЕТА Бюджет муниципального образования Бюджеты городских и сельских поселений Федеральные в т.ч. 1. Налог на доходы физических лиц30,49%10% 2. Налог со специальными налоговыми режимами, вт.ч Единый налог на вмененный доход100% 2.2. Единый сельскохозяйственный налог50% 2.3. Налог, взимаемый в связи в связи с применением патентной системы налогообложения100% 3. Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых100% Местные 1. Налоги на имущество в т.ч налог на имущество физических лиц 100% 1.2. Земельный налог 100%

В каких пропорциях распределены расходы районного бюджета в 2014 году?

Распределение бюджетных ассигнований по разделам расходов на гг год2015 год2016 год Общегосударственные вопросы23033, , ,90 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность77,00117,00 Национальная экономика2605,02932,0 Жилищно - коммунальное хозяйство60,0 Образование90956,489520,296515,3 Культура, кинематография23402,321554,021826,0 Социальная политика11357,811545,011640,8 Физическая культура и спорт183,0100,0 Средства массовой информации526,0465,0 Обслуживание государственного и муниципального долга15,0 Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов российской федерации и муниципальных образований общего характера20880,421245,920574,2 итого173096, , ,2

Источники финансирования дефицита местного бюджета Показатель 2014 год2015 год2016 год Всего источников1169,01017,01076,0 1. Муниципальные заимствования, всего969,01017,01076, Кредиты кредитных организаций969,01017,01076, Бюджетные кредиты из других бюджетов бюджетной системы российской Федерации200,00,0 2. Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета0,0

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования « Угранский район» Смоленской области Эффективное использование бюджетных средств, применяя правило « бюджетного маневра»; Переход с 2014 года на формирование местного бюджета в рамках муниципальных программ; Направление бюджетных средств на реализацию майских Указов Президента Российской Федерации, в первую очередь на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 « О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»; Проведение комплекса мер, направленных на увеличение бюджетных доходов; Повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг муниципального образования «Угранский район»; Реализация приоритетных направлений социально- экономического развития муниципального образования.

Политика в сфере межбюджетных отношений на 2014 год и на плановый период годов. Важнейшими задачами бюджетной политики являются развитие и совершенствование межбюджетных отношений в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности местного бюджета и бюджетов поселений, расширения самостоятельности ответственности органов местного самоуправления; Межбюджетные отношения будут строиться в рамках муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании « Угранский район» Смоленской области» на годы. Перед муниципальным образованием ставиться задача, постоянно увеличивать долю обеспечения своей деятельности за счет собственных средств. Сохраниться нормативный подход к формированию межбюджетных отношений с муниципальными образованиями, одним из основополагающих факторов которого является учет структуры населения муниципального образования.

Комплекс мер, направленных на увеличение бюджетных доходов в 2014 году и плановом периоде годов Совершенствование специальных налоговых режимов для малого предпринимательства; Меры, предусматривающие повышение доходов консолидированного бюджета муниципального образования; Совершенствование налогового администрирования; Стимулирование развития предпринимательства и создание новых рабочих мест

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!