Основные принципы мерчендайзинга. Принцип «движение глаз». Движение глаз покупателя по полке напоминает чтение страницы с эпиграфом. Первый взгляд попадает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практика показала, что отдельные точки пространства торгового зала магазина неодинаково стимулируют продажи, следовательно,
Advertisements

1/25 Технологии привлечения и удержания покупателей Мерчендайзинг повышение эффективности торговых площадей Борщов Алексей Руководитель отдела автоматизации.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
POSM – рекламные материалы для мест продаж СОВЕТЫ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ POSM должны находиться непосредственно возле точки продаж оформляемого товара.
Руководство по мерчендайзингу. Закон«Уровня глаз». Наибольшая концентрация внимания человека приходится на уровень глаз, а также именно на уровне глаз.
Прятать я товар не стану, Под прилавком не держу, Всё, что есть, скорей достану И по полкам разложу.
Руководство по мерчендайзингу. Закон«Уровня глаз». Наибольшая концентрация внимания человека приходится на уровень глаз, а также именно на уровне глаз.
Консультация для родителей: «Компьютер и ребенок» С какого возраста разумнее всего разрешать ребенку сидеть за «чудо машиной»? Врачи утверждают, что малыш,
Управление конкурентоспособностью предприятия. Мерчандайзинг Формирование покупательской тропы или технология выкладки товара. Формирование покупательской.
EWQ Область применения Зоны продажи продуктов на развес: Мясо Рыба Кондитерские изделия Сыр.
Работу выполнила: Ученица 9 класса СОШ с. Петропавловка Печёнова Вика.
Абакарова А.М 5 курс 1 группа ))))))))))))))))))))))))
Работу выполнила группа интерната «Непоседы».. М ы в профессии играем По душе их выбираем, И мечтаем поскорее Мамы с папой стать взрослее, Чтоб не просто.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Мерчандайзинг - это (англ. «merchandising») вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке,
ТЕНДЕНЦИИ в продажах и покупке прессы. Тенденции в продажах и покупке прессы Что общего в этих фото?
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОДАЖ. «D»-Дистрибьюция (от англ. Распределение) - присутствие нашего товара. Если товар отсутствует на полках, он не будет продан.
Мерчандайзинг Федор Лаптев, эксперт рынка экс-коммерческий директор Фоззи-Фарм, Киев.
Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.
Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 В период с июля по октябрь 2013 года планируется проведение комплекса.
Одной из основных проблем реализации безалкогольных напитков ООО «Глобус» является сезонность их продаж. По данным исследования Российских рынков объемы.
Транксрипт:

Основные принципы мерчендайзинга

Принцип «движение глаз». Движение глаз покупателя по полке напоминает чтение страницы с эпиграфом. Первый взгляд попадает в правый верхний угол, далее волнообразное перемещение слева направо и сверху вниз.

"Обратные часы". Большая часть покупателей движется по торговому залу против часовой стрелки, обходя его по внешнему периметру. Следовательно, основные товары необходимо расположить в зоне движения и расставить внутренние стеллажи таким образом, чтобы они имели хороший фронтальный обзор.

"Зона вытянутой руки" Известно, что товары для детей не рекомендуется ставить слишком высоко, вне поля зрения ребенка. Он должен увидеть их и захотеть. Еще лучше, если ребенок потрогает игрушку. Но этот тезис работает не только с детьми. Прикосновение - древнейшая и одна из первых форм заявления права на собственность. Оно укрепляет желание обладать вещью. Лишнее неудобство приводит к снижению продаж. Если клиент не понимает, как достать продукт из сложной конструкции, он, скорее всего, даже не будет пытаться сделать это.

«Рациональная подача» Человек стремится выйти из сумрачной зоны в более освещенную, поэтому приглушенный свет, который уместен в антикварной лавке, не может использоваться в супермаркете. При эмоциональных покупках (когда клиент стоит перед рациональным выбором) игры со светом могут вызвать раздражение.

«Ароматерапия» Чтобы стимулировать настроение покупателя и спровоцировать на покупки, часто используют внутри магазина различные запахи. В Великобритании некоторые продавцы используют запах булочек или кофе, чтобы разбудить в покупателях чувство голода.

Интересные факты о мерчендайзинге..

1. Покупатель с тележкой покупает на % больше товаров, чем покупатель с корзиной. 2. Наибольший процент покупок приходится на начало торгового зала (у покупателя еще полный кошелек и пустая корзина) и на прилавки возле касс (т.н. зона импульсных покупок).

3.Цены, заканчивающиеся на девятки, а не нули (например 999 рублей), уже не действуют на покупателя. Сейчас оставляют в конце цифру 7 или 8 (например 987 рублей). 4.Наверняка, каждый из нас,замечал в магазине стоящую тележку, загруженную различными товарами. Мы думаем, что это необходимый атрибут при выкладке товаров или иных работах, а на самом деле никаких работ не ведется, а тележка выполняет единственную функцию - затруднить доступ к продукции конкурента и, как следствие, снизить продажи.