МКДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА « РОДНИЧОК » Методическая неделя « ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Воображаемое путешествие». (Театрализованная игра) Вид: групповое Программа: «Детство» 2011год Возрастная группа: средняя Воспитатель 1 категории Волкова.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Владимира «Детский сад 71» Методическое логопедическое пособие «Лягушка-Квакушка»
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
Развитие речи младших дошкольников посредством развития мелкой моторики Творческий отчет по теме самообразования Богдановой Ирины Николаевны воспитателя.
Отчет за ноябрь 2012 год Воспитатель: Лир В.С. 9 логопедическая группа.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ МБОУ Начальная школа – детский сад Учитель-логопед: Колпакова Е.В уч.г.
Красноярский край. Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» МКДОУ детский сад компенсирующего.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ) ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ГДОУ ДЕТСКИЙ САД 118 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА КИРЕЕВОЙ ТАТЬЯНЫ.
Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок»,
Технология сохранения и стимулирования здоровья Сидорина Ирина Константиновна воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ детский сад 121 компенсирующего.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 87 «КОРАБЛИК» Подготовила: Учитель-логопед МАДОУ д/с 87.
Педагогический состав 14 педагогов: воспитатели групп – 9 человек: 3 – первая категория; 6 – вторая категория; воспитатель по физической культуре – первая.
ГБОУ «Корочанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями речи». г.Короча – 2013 г. «Совместная коррекционная.
ДС 264 гр. 4 «Ежевичка» Наши чудо ручки
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
«Развиваю, обучаю, быть успешными помогаю»
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» Л.Д.Постоева, педагог-психолог, Л.А.Мартыненко,
Сенсорное развитие младших дошкольников через познание и восприятие окружающего мира Сенсорное развитие младших дошкольников через познание и восприятие.
Транксрипт:

МКДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА « РОДНИЧОК » Методическая неделя « ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ »

10 февраля 2014 г. И. В. Матухно, воспитатель первой квалификационной категории Непосредственно образовательная деятельность « Заколдованная сказка » с детьми 3 – 4 лет

Моделирование сказки « Теремок ».

Игра с полосками. Располагаем полоски по величине и по цвету.

Превращение полосок в жителей сказки « Теремок ».

Подвижная игра « Карусель ».

10 февраля 2014 г. И. Г. Гинкуль, воспитатель Непосредственно образовательная деятельность « Уголь и его свойства » с детьми 5 – 6 лет

Исследуем свойства угля.

Продолжаем изучать свойства угля.

Повторяем свойства угля по карточкам - опорам Повторяем свойства угля по карточкам - опорам.

11 февраля 2014 г. Е. В. Борисова, учитель - логопед Непосредственно образовательная деятельность « Мы едем, едем, едем …» с детьми 3 – 4 лет

Игра « Найди предмет ». В сухой бассейн руки опускаем и ищем машинку.

Подвижная игра « Едем, едем на машине …» Смотрим пристально мы вдаль.

Работа с деревянными палочками. В руки палочки берём и по контуру кораблика их кладём.

11 февраля 2014 г. Т. В. Линчик, учитель - логопед высшей квалификационной категории Непосредственно образовательная деятельность « Кем быть ?» с детьми 5 – 6 лет

Игра « Угадай профессию ».

Выделение звуков « Д » и « Т » в названии профессий.

Физминутка « За всякое дело берись смело !»

Упражнение « Что было бы, если бы …»

11 февраля 2014 г. И. Н. Дудникова, воспитатель первой квалификационной категории Непосредственно образовательная деятельность « Волшебные фигуры » с детьми 6 – 7 лет с детьми 6 – 7 лет

Работаем с набором « Геометрическая мозаика ».

Классифицируем фигуры по признакам : цвету, форме, величине.

Физминутка «1, 2, 3, 4, 5…».

Считаем и сравниваем группы геометрических фигур.

12 февраля 2014 г. Н. В. Склюева, воспитатель, О. Ю. Гамазина, воспитатель первой квалификационной категории Непосредственно образовательная деятельность « Все работы хороши, выбирай на вкус !» « Все работы хороши, выбирай на вкус !» с детьми 5 – 6 лет

Игра « Угадай профессии ».

Физминутка « Мы ногами топ - топ - топ, Мы руками хло - хлоп - хлоп …»

Рассказы детей о профессиях родителей.

Ювелирная мастерская.

Что за чудо - мастера ? Ювелиры – это да !

Мы колечко сплетём, А потом играть пойдём !

12 февраля 2014 г. Т. В. Бенетис, учитель - логопед Непосредственно образовательная деятельность – викторина « Путешествие по стране Логопедия » с детьми 6 – 7 лет

Упражнение « Угадай звук ».

Речевая разминка « Умный и сообразительный »

13 февраля 2014 г. Н. Н. Николаева, воспитатель первой квалификационной категории Непосредственно образовательная деятельность « Почтальон » с детьми 4 – 6 лет с детьми 4 – 6 лет

Проговариваем стихотворение « Почтальон » с использованием звучащих предметов.

Выбираем дорогу для почтальона. Приклеиваем марку.

Тренируем мелкую моторику.

13 февраля 2014 г. Л. М. Гришаева, учитель - логопед второй квалификационной категории Непосредственно образовательная деятельность « Сказочные истории » с детьми 5 – 6 лет

Распределяем героев сказочной истории.

Рассказываем сказочную историю.

Выполняем артикуляционную гимнастику для язычков.

Отдыхаем, пальчиками играем.

14 февраля 2014 г. М. В. Волкова, воспитатель высшей квалификационной категории, Л. Д. Постоева, педагог - психолог высшей квалификационной категории Интегрированная непосредственно образовательная деятельность « В стране красок » с детьми 3 – 4 лет

Упражнение « Птички » «… Как птички летели, все люди смотрели …»

Работа с красками. Превращаем листики в кусочки смятой бумаги.

Работа с красками. Рисуем смятой бумагой коврики для котёнка.

Упражнение « Цветные платочки » Играем с платочками, двигаемся под музыку.

Упражнение « Цветные платочки » Всем платочкам нашли домики.

14 февраля 2014 г. О. Е. Назаренко, воспитатель первой квалификационной категории Непосредственно образовательная деятельность « Письмо от доктора Айболита » с детьми 5 – 6 лет

Практическая работа « Аптечка для Айболита ».

Физминутка « Будем здоровы ».

14 февраля 2014 г. Е. Н. Вицко, инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории Непосредственно образовательная деятельность « Прогулка в парк » с детьми 3 – 4 лет

Ходьба по бассейну в разных направлениях.

Упражнение « Весёлые лягушки ». Энергичный вдох и выдох в воду.

Упражнение « Уточки ». Опускание лица в воду.

Упражнение « Крокодильчики ». Умение принимать горизонтальное положение в воде.

Игра « Лодочки и ветер ».