ТЕМА: ОРГАНИЗАЦИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА. Лекция начальника отделения (планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов) отдела военного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная система воинского учета и бронирования ПРЕЗИДЕНТ РФ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ,
Advertisements

ИМЗ марта 2008 г.1 Выступление подполковника Калимуллина И.К..
Воинский учет граждан на предприятиях и организациях.
Запас Вооруженных Сил Российской Федерации служит для развертывания Вооруженных Сил при их мобилизации и пополнении во время войны. Запас Вооруженных.
Организация воинского учета и его предназначение.
Структура и предназначение людских ресурсов Трудовые ресурсы мужчины летженщины года Трудовые ресурсы - часть трудоспособного населения.
Организация воинского учета и его предназначение.
Увольнение с военной службы и пребывание в запасе.
СУЩНОСТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН НА ВОИНСКИЙ УЧЁТ Борисова Валерия. 406 гр. 1 Бригада.
Увольнение с военной службы и пребывание в запасе МОУ Самарская СОШ Преподаватель - организатор ОБЖ Орлов А. В.
Постановка и организация воинского учёта. Воинский учет Под воинским учетом понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных.
Увольнение с военной службы и пребывание в запасе.
Воинская обязанность – это установленный законом долг граждан нести службу в рядах Вооруженных Сил. Воинская обязанность предусматривает : 1. Воинский.
Тема : «Обязательная и добровольная подготовка граждан к военной службе.»
Воинская обязанность. Воинская обязанность. Основные понятия о воинской обязанности.
Содержание: Воинская обязанность Правовая основа воинской обязанности Воинская обязанность граждан предусматривает… Воинский учет Не состоят на воинском.
Организация призыва на военную службу. Порядок призыва на военную службу определяется Законом «О воинской обязанности и военной службе», другими федеральными.
«Воинский учёт граждан, пребывающих в запасе» «Воинский учёт граждан, пребывающих в запасе» Министерство экономики Ульяновской области г.Ульяновск, 2012.
Согласно п. 1 ст. 52 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" запас Вооруженных Сил Российской Федерации формируется, в частности,
Выполнила : ученица 11 « А » класса Вильчинская Екатерина МБОУ лицей
Транксрипт:

ТЕМА: ОРГАНИЗАЦИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА. Лекция начальника отделения (планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов) отдела военного комиссариата Белгородской области по Белгородскому району ГАЛИЩЕВА Юрия Анатольевича

Основные руководящие документы: 2 1.Федеральный закон «о воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ 2.Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719 «Об утверждении Положения о воинском учете» 3.Приказ Министра Обороны Российской Федерации от 19 ноября 2007 г. 500 «о мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"

Воинский учет – составная часть системы пополнения и подготовки военно-обученных ресурсов 3 Организация воинского учета в органах государственной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления поселений и организациях входит в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации

Основные цели воинского учёта 4 Основной целью воинского учёта является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время: Основной целью воинского учёта является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время: а) потребностей ВС РФ, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в мобилизационных людских ресурсах путём заблаговременной приписки (предназначения)граждан, пребывающих в запасе, в их состав; б) потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путём закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях.

Основные задачи воинского учёта 5 Основными задачами воинского учёта являются: а) обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации; б) документальное оформление сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на воинском учёте; в) анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства; г) проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

6 Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов. Персональный воинский учет граждан по месту их жительства или месту пребывания (на срок более 3 месяцев) осуществляется военными комиссариатами. За состояние воинского учета отвечают военные комиссары. Порядок организации воинского учета граждан, имеющих воинские звания офицеров и пребывающих в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и запасе Федеральной службы безопасности Российской Федерации, определяется руководителями этих федеральных органов исполнительной власти.

Число работников, осуществляющих воинский учет определяется с учетом следующих норм: 7 В военных комиссариатах: а) 1 работник - при наличии на воинском учете до 1500 граждан; б) 1 работник на каждые последующие 1500 граждан, состоящих на воинском учете. В органах местного самоуправления: а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, - при наличии на воинском учете менее 500 граждан; б) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан; в) 1 освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учете. В организациях: а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, - при наличии на воинском учете менее 500 граждан; б) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан; в) 2 освобожденных работника - при наличии на воинском учете от 2000 до 4000 граждан; г) 1 освобожденный работник на каждые последующие 3000 граждан, состоящих на воинском учете.

ОБЩИЙСПЕЦИАЛЬНЫЙ. воинский учет военнообязанных подразделяется на ОБЩИЙ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ. 8 Остальные военнообязанные состоят на общем воинском учете. На специальном воинском учете состоят военнообязанные, которые в установленном порядке бронируются за органами государственной власти, органами местного самоуправления или организациями на периоды мобилизации, военного положения и в военное время, а также проходящие службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должностях рядового и начальствующего состава.

ВОИНСКОМУ УЧЕТУ В ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТАХ, ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ПОДЛЕЖАТ: 9 а) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - призывники); б) граждане, пребывающие в запасе (далее - военнообязанные): мужского пола, пребывающие в запасе; уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской Федерации; успешно завершившие обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончившие указанные образовательные учреждения; не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу; не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет; уволенные с военной службы без постановки на воинский учет и в последующем поставленные на воинский учет в военных комиссариатах; прошедшие альтернативную гражданскую службу; женского пола, имеющие военно-учетные специальности согласно приложению к Положению о воинском учете.

НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ В ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТАХ, ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ГРАЖДАНЕ: 10 а) освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе"; б) проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу; в) отбывающие наказание в виде лишения свободы; г) женского пола, не имеющие военно-учетной специальности; д) постоянно проживающие за пределами Российской Федерации; е) имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 11 В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, органы местного самоуправления и их должностные лица: а) осуществляют первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории; б) выявляют совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории и подлежащих постановке на воинский учет; в) ведут учет организаций, находящихся на их территории, и контролируют ведение в них воинского учета; г) ведут и хранят документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 12. В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА: а) а) проверяют наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении); б) заполняют карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняют (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполняют учетные карты призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

Документы воинского учёта 13 Учётная карточка (форма 8) Алфавитна я карточка (форма 7) Карточка первичного учета офицера запаса (форма 9) Карта первичного воинского учета призывника (форма 6)

Порядок ведения и хранения документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления. 14 Карточки первичного учета офицеров запаса, алфавитные карточки, учетные карточки солдат (матросов), сержантов (старшин), прапорщиков (мичманов) запаса, учетные карты призывников размещаются в соответствующие разделы учетной картотеки: первый раздел - карточки первичного учета офицеров запаса, имеющих мобилизационные предписания; второй раздел - карточки первичного учета офицеров запаса, не имеющих мобилизационные предписания; третий раздел - учетные карточки военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания; четвертый раздел - учетные карточки военнообязанных, не имеющих мобилизационных предписаний; пятый раздел - военнообязанные, снятые с воинского учета: шестой раздел - учетные карты призывников.

15 Первый раздел - строится по номерам команд, в командах по участкам оповещения (маршрутам оповещения), в них - в алфавитном порядке; Второй раздел - строится в алфавитном порядке; Третий раздел - строится по номерам команд, участкам оповещения (маршрутам оповещения), в них - в алфавитном порядке; Четвертый раздел - строится по группам учета, в них по алфавиту; Пятый раздел строится: а) карточки первичного учета офицеров запаса - в алфавитном порядке; б) учетные карточки солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса - в алфавитном порядке. Шестой раздел - строится по алфавиту. Карточки первичного учета и учетные карточки военнообязанных женского пола размещаются в конце соответствующего раздела картотеки.

Основные военно-учётные признаки (ст.12 Приказа Министра обороны Российской Федерации 2000 года 018) 16 по возрасту (разрядам учёта) по категориям годности к военной службе по состоянию здоровья по составам и воинским званиям по военно-учётным специальностям (далее именуются ВУС) и по воинским должностям по характеру прохождения военной службы (группам учёта) по продолжительности и условиям прохождения военной службы, пребывания в запасе (категориям запаса)

17 По возрасту (разрядам учёта) Воинское звание1 разряд2 разряд3 разряд младшие офицерыдо 45 летдо 50 летдо 55 лет майоры (капитаны 3 ранга) подполковники (капитаны 2 ранга) до 50 летдо 55 летдо 60 лет Полковники (капитаны 1 ранга) до 55 летдо 60 лет высшие офицерыдо 60 летдо 65 лет Женщиныдо 50 лет

18 По возрасту (разрядам учёта) Разряд учётаМужчиныЖенщины 1 разряддо 35 лет 2 разряддо 45 лет 3 разряддо 50 летдо 45 лет

19 по категориям годности к военной службе по состоянию здоровья : «А» - годен к военной службе; «Б» - годен к военной службе с незначительными ограничениями; «В» - ограничено годен к военной службе; «Г» - временно не годен к военной службе; «Д» - не годен к военной службе.

20 По составам и воинским званиям : высшие офицеры (генералы, адмиралы); старшие офицеры (офицеры, имеющие воинские звания от полковника (капитана 1 ранга) до майора (капитана 3 ранга); младшие офицеры (офицеры, имеющие воинское звание от капитана (капитан- лейтенанта) до младшего лейтенанта); прапорщики (мичманы); сержанты и старшины; солдаты и матросы.

21 По военно-учётным специальностям и по воинским должностям Код группы в разделе Код специальност и Код специализаци и Уровень военного образования приложение 3 к приказу МО РФ 2000 г. 018 приложение 7 к приказу МО РФ 2000 г. 018

22 По военно-учётным специальностям и по воинским должностям Номер (код) Код воинской должности Особые признаки военной службы

23 по характеру прохождения военной службы (группам учёта) Российская армия Военно-морской флот

24 По продолжительности и условиям прохождения военной службы, пребывания в запасе (категориям запаса) 1 категории – прошедшие военную службу на должностях офицеров. 2 категории – не прошедшие военную службу на должностях офицеров.

25 По продолжительности и условиям прохождения военной службы, пребывания в запасе (категориям запаса) 1 категории - прошедшие военную службу сроком не менее 1 года; - участники боевых действий, лица, исполнявшие обязанности в условиях чрезвычайных ситуаций, при вооружённых конфликтах, принимавшие участие в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности, независимо от срока прохождения ими военной службы; - прошедшие сборы общей продолжительностью 2 и более месяцев. 2 категории - все остальные, граждане женского пола, а также граждане, не проходившие сборы в период свыше 10 лет.

В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту работы работники, осуществляющие воинский учет в организациях: 26 а) проверяют у граждан, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона); б) заполняют личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, другие сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет; в) разъясняют гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, осуществляют контроль за их исполнением, а также информируют граждан об ответственности за неисполнение указанных обязанностей; г) информируют военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации.

ОФИЦЕР ЗАПАСА СТАРЫЙ ВБ - с п. 19 гербовая печать (для отметок ВУ НОВЫЙ ВБ – с П. 20 гербовая печать (для отметок ВУ) СЕРЖАНТ СОЛДАТ ЗАПАСА СТАРЫЙ ВБ - с. 26 – 31 РАЗДЕЛ VIII - наличие штампа НОВЫЙ ВБ – с. 21 – 24 РАЗДЕЛ IX - наличие штампа ГПП УДОСТОВЕРЕНИЕ ГПП - с. 2 – 3 РАЗДЕЛ I - наличие штампа ВОЕНКОМАТ Соответствие всех представленных документов между собой. Наличие фотографий и идентичность их владельцу. Наличие во временных документах не просроченного срока их действия. Отсутствие неоговоренных исправлений, неточностей, подделок в ВБ (Уд. ГПП). Наличие всех листов в ВБ (Уд. ГПП) Алгоритм работы ВУП при приеме и увольнении работника Принимаемый на работу Работник ОК Генералы и офицеры Прапорщики, старшины, сержанты, солдаты Женщины ГПП ОМСУ (если нет военкомата ) Расписка в получении ВБ (Уд. ГПП) Сообщение о приеме на работу ПАСПОРТ (документ, удостоверяющий личность) ВОЕННЫЙ БИЛЕТ - изымается (Уд. ГПП) - изымается СВИДЕТЕЛЬСТВО о БРАКЕ СВИДЕТ. о РОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ ДИПЛОМЫ об ОБРАЗОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ к ВО Опрос принимаемого ПРИ ОТСУТСТВИИ ОТМЕТКИ По месту постановки на учет Наличие исправлений, несоответствий в ВБ (Уд. ГПП) По месту жительства б) при увольнении работника Изъять карточку Т-2 (Т-2ГС) из картотеки и сдать в архив. Сообщение в 2-х нед. срок в военкомат об уволенных с работы ГПП (ГПЗ). 1. Изучение представленных документов (определение их подлинности). 2. Окончательное определение отношения принимаемого к воинской обязанности. 3. Определение факта постановки на ВУ и в каком ВК. 4. Заполнение карточки Т-2 (Т-2ГС). 5. Вложение карточки Т-2(Т-2ГС) в разделы картотеки. 6. Сообщение в 2-х недельный срок в ВК о принятых на работу ГПП (ГПЗ). Работник ВУП Воинское звание, ФИО, год рождения, ВУС, состав семьи, местожительства, дата приема на работу и приказа, должность + полное наименование организации, ее адрес и телефон ОК а) при приеме на работу

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ВУП ПРИ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Работник Причины, разрешающие не являться по повестке: Заболевание (увечье) с потерей трудоспособности Тяжелое состояние близких родственников или участие в похоронах близких родственников О, М, М, Ж, С, Д, РБ, РС, Д, Б, усыновит.) Препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, иное обстоятельство, не зависящее от воли ГПЗ (ГПП) Иные причины, признанные уважительными комиссией по первичной постановке на ВУ или судом. Работник ВУП Осуществлять контроль за исполнением работниками ОЭ воинской обязанности Вручать повестки ГПП о вызове в военкомат согласно установленного порядка (не позднее 3 дней до даты вызова) Оповещать о мобилизации (если на ОЭ есть штаб оповещения) Сверять не реже 1 раза в год у ГПП (ГПЗ) сведения о ВУ из ВБ (Уд. ГПП) с карточками ф. Т-2 (Т-2ГС) Представлять в военкомат по запросу данные на ГПЗ (ГПП) В сентябре представлять списки летних юношей До 1.11 представлять списки юношей, подлежащих первичной постановке на воинский учет в следующем году Представлять по запросу военкомата отчеты ф.12 и т. д. Снимать с воинского учета ГПЗ, достигших предельного возраста или освобожденных от ВО по болезни с отметкой в ф. Т-2 (Т-2ГС) Осуществлять контроль за исполнением работниками ОЭ воинской обязанности Вручать повестки ГПП о вызове в военкомат согласно установленного порядка (не позднее 3 дней до даты вызова) Оповещать о мобилизации (если на ОЭ есть штаб оповещения) Сверять не реже 1 раза в год у ГПП (ГПЗ) сведения о ВУ из ВБ (Уд. ГПП) с карточками ф. Т-2 (Т-2ГС) Представлять в военкомат по запросу данные на ГПЗ (ГПП) В сентябре представлять списки летних юношей До 1.11 представлять списки юношей, подлежащих первичной постановке на воинский учет в следующем году Представлять по запросу военкомата отчеты ф.12 и т. д. Снимать с воинского учета ГПЗ, достигших предельного возраста или освобожденных от ВО по болезни с отметкой в ф. Т-2 (Т-2ГС) Т-2 (Т-2ГС), списки по форме - ФИО, дата рождения, место рождения, образование, должность, семейное положение, состав семьи, домашний адрес После 100% сверки результаты ее заносятся в журнал Списки в сентябре и до 1 ноября по ГПП Женщины с 18 до 45 лет, имеющие или получившие ВУС на ВУ ОМСУ ВОЕНКОМАТ СОСТОЯТЬ НА ВУ; ЯВЛЯТЬСЯ ПО ПОВЕСТКЕ в ВК (ОМСУ); СООБЩАТЬ В 2-Х НЕДЕЛЬНЫЙ СРОК ОБ ИЗМЕНЕНИИ: СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, МЕСТА РАБОТЫ, МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА (в пределах ВК (ОМСУ); СНЯТЬСЯ С ВОИНСКОГО УЧЕТА ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ (УБЫТИИ СВЫШЕ 3 МЕС. (ЗА ГРАН. 6 МЕС.); ВСТАТЬ НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ ПО ПРИБЫТИИ к новому месту жительства (работы) на территории РФ…. 1. Исполнение обязанностей согласно: ФЗ от г. 31-ФЗ ст. 10 ФЗ от г. 53-ФЗ ст. 10 (по воинскому учету) ФЗ от г. 53-ФЗ ст. 31 (обязанности ГПП) 2. Сообщение в ВУП сведений при изменении: ФИО, Образования, Должности (профессии), Семейного положения (состава семьи), Домашнего адреса. О Б Я З А Н

Документы по ведению воинского учета в организациях 1. Приказ «Об организации воинского учета граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе». 2. План работы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. 3. Картотека личных карточек формы Т-2 и Т-2ГС (МС) на граждан, из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе. 4. Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. 5. Расписки в приеме документов воинского учета. 6. Служебное делопроизводст во (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. 7. Другие документы в соответствии с требованиями ФОИВ, ОИВ и руководителями организаций. 8. Справочная информация по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

30 Ответственность граждан за неисполнение обязанностей по воинскому учету.

31 Выписка из «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30 декабря 2001 г. 195-ФЗ Статья Непредставление в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет Непредставление руководителем или другим должностным лицом организации, а равно должностным лицом органа местного самоуправления, ответственными за военно-учетную работу, в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, - влечет наложение административного штрафа в размере от трех до десяти минимальных размеров оплаты труда.

32 Выписка из «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30 декабря 2001 г. 195-ФЗ Статья Неоповещение граждан о вызове их по повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет Неоповещение руководителем или другим должностным лицом организации, а равно должностным лицом органа местного самоуправления, ответственными за военно-учетную работу, граждан о вызове их по повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, а равно необеспечение гражданам возможности своевременной явки по вызову по повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

33 Выписка из «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30 декабря 2001 г. 195-ФЗ Статья Несвоевременное представление сведений об изменениях состава постоянно проживающих граждан или граждан, пребывающих более трех месяцев в месте временного пребывания, состоящих или обязанных состоять на воинском учете Непредставление в установленный срок руководителем или другим ответственным за военно-учетную работу должностным лицом организации, осуществляющей эксплуатацию жилых помещений, в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений об изменениях состава постоянно проживающих граждан или граждан, пребывающих более трех месяцев в месте временного пребывания, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, - влечет наложение административного штрафа в размере от трех до десяти минимальных размеров оплаты труда.

34 Выписка из «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30 декабря 2001 г. 195-ФЗ Статья Несообщение сведений о гражданах, состоящих или обязанных состоять на воинском учете 1. Несообщение в установленный срок должностным лицом органа государственной службы медико-социальной экспертизы в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о признании граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, инвалидами,- влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда. 2. Несообщение в установленный срок должностным лицом органа записи актов гражданского состояния в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о внесении изменений в записи актов гражданского состояния граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, - влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда. 3. Несообщение руководителем или другим ответственным за военно- учетную работу должностным лицом организации в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о принятых на работу (учебу) либо об уволенных с работы (отчисленных из образовательных учреждений) гражданах, состоящих или обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете, - влечет наложение административного штрафа в размере от трех до десяти минимальных размеров оплаты труда.