«Автоматизированный автодром «ВАРИАНТ». соответствует целям и задачам Закона «О безопасности дорожного движения» Постановления Правительства «О допуске.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г.Санкт- Петербург 16 марта 2010 года Доклад заместителя начальника железной дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов Валерия Фаритовича.
Advertisements

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ПОДГОТОВКЕ РАБОЧИХ КАДРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ КУЗБАССА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АВТОР: Карабан Александр Александрович,
«Государственный надзор за деятельностью образовательных учреждений, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств» «Государственный надзор.
Система оценки рисков в области безопасности дорожного движения Астана – 2009.
Об организации подготовки водителей автобусов в Республике Беларусь Докл. Королев Андрей Валерьевич.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
АНО «Научно-методический центр подготовки водителей» Совершенствование системы подготовки профессиональных водителей транспортных средств.
ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА И КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Преподаватель: ассистент кафедры СТЭА Сальков С.И. курс 85 часов, зачет.
Экономический раздел. Содержание 1.Анализ экономической ситуации «с» проектом и «без» проекта 2.Исходные предпосылки для проведения экономического анализа.
Автомобилизация России и проблемы регулирования Датиев Сергей.
Реформирование системы подготовки водителей к участию в дорожном движении Генеральный директор ФГУ «Дирекция Программы ПБДД» Б.Е. Циклис.
ФАУ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР «БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ» в целях реализации Организациями по ТО норм пункта 3 статьи 8 Воздушного Кодекса.
2015 г. П 11. Перечня поручений Президента РФ от 17 июля 2012 г «При выработке единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров.
АНО «Научно-методический центр подготовки водителей» Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах» Проекты.
ВОА (Всероссийское общество автомобилистов) общественная организация, созданная в 1973 году по инициативе Министерства автомобильного транспорта РСФСР.
ОТДЕЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Нижневартовский нефтяной техникум- филиал ЮГУ 2010 год.
1. Прием заявления и документов Сотрудник экзаменационного подразделения, уполномоченный принимать заявления и документы: Проверяет тождественность заявителя.
Организованные перевозки групп детей автобусами. Требования законодательства ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА.
«Проблемы и перспективы развития дополнительного профессионального образования» Фоменко О.Е., заместитель директора по ДПО Фоменко О.Е., заместитель директора.
Министерство транспорта Московской области СОВЕЩАНИЕ В ГКУ «ЦБДДМО» ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКОВСКОЙ.
Транксрипт:

«Автоматизированный автодром «ВАРИАНТ»

соответствует целям и задачам Закона «О безопасности дорожного движения» Постановления Правительства «О допуске к управлению транспортными средствами» Электронная система обучения и проверки водительского мастерства «Автоматизированный автодром «ВАРИАНТ» и требованиям к местам проведения экзаменов по первоначальным навыкам управления транспортным средством на автоматизированном автодроме

Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ "Система обработки, архивирования и синхронного воспроизведения аудио и видео информации" Сертификат соответствия Госстандарта России на автомобильный видеорегистратор "ОКО-Архив" III Авто Глонасс-3G Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ «Центр управления автоматизированным автодромом" Свидетельства и сертификаты

Снижение показателей аварийности и смертности на дорогах, совершаемые водителями с минимальным стажем вождения; Приведение материально - технической базы учебных центров в соответствие с современными требованиями международных норм и стандартов обучения; Усовершенствование системы подготовки кандидатов в водители; Выработка устойчивых первичных навыков вождения; Формирование у обучающегося требований к качеству оказываемой образовательной услуги; Независимость оценки действий обучающегося от субъективного мнения принимающих экзамены, устранение коррупционной составляющей в период обучения и сдачи экзаменов по первоначальным навыкам вождения; Увеличение пропускной способности автошкол; Сокращение затрат рабочего времени сотрудников ГИБДД, принимающих квалификационные экзамены; Получение дополнительных налогов и сборов в бюджеты всех уровней; Цели реализации проекта:

Статистические показатели ситуации на дорогах г. Москвы Из представленной выше таблицы видно, что с каждым годом число автотранспорта в г. Москве увеличивается, а количество аварий в целом остается на том же уровне. Значительное преимущество составляют ДТП с участием водителей со стажем до 3 лет. На основании этих данных можно сделать следующий вывод: необходимо принципиально изменить подход к обучению и сдаче экзаменов для получения водительских удостоверений. Из представленной выше таблицы видно, что с каждым годом число автотранспорта в г. Москве увеличивается, а количество аварий в целом остается на том же уровне. Значительное преимущество составляют ДТП с участием водителей со стажем до 3 лет. На основании этих данных можно сделать следующий вывод: необходимо принципиально изменить подход к обучению и сдаче экзаменов для получения водительских удостоверений.

Социальная эффективность проекта сокращение аварийности на дорогах неопытными водителями в 1,5 – 2 раза; минимизация коррупционной составляющей при сдаче квалификационных экзаменов для получения водительских удостоверений; устранение очередности среди выпускников автошкол на сдачу экзаменов; сокращение затрат рабочего времени инспекторов ГИБДД, принимающих квалификационные экзамены в 2 – 3 раза; создание 5000 – 7500 новых рабочих мест Предлагаемые электронные системы обучения и проверки водительского мастерства позволят усовершенствовать систему подготовки и переподготовки водителей. Привести техническую базу в соответствие с современными требованиями международных норм и стандартов обучения, что окажет положительное влияние на состояние безопасности дорожного движения, повысит культуру вождения.

По предварительным результатам Всероссийского эксперимента МВД РФ, проведенного в городе Челябинск с г.г. По предварительным результатам Всероссийского эксперимента МВД РФ, проведенного в городе Челябинск с г.г. Опыт использования электронных систем обучения и проверки водительского мастерства. Город Челябинск Водители, прошедшие обучение вождению на автоматизированном автодроме, по сравнению с выпускниками других автошкол, допустили в 1,5 раза меньше нарушений ПДД и в 2 раза реже стали виновниками ДТП. Водители, прошедшие обучение вождению на автоматизированном автодроме, по сравнению с выпускниками других автошкол, допустили в 1,5 раза меньше нарушений ПДД и в 2 раза реже стали виновниками ДТП.

Опыт использования электронных систем обучения и проверки водительского мастерства. Республика Таджикистан Электронная система обучения и проверки водительского мастерства «Автоматизированный автодром «Вариант», по результатам международного тендера признана победителем и принята, как Программа, на государственном уровне Республики Таджикистан. Первые три автоматизированных автодрома принимались в эксплуатацию лично президентом Таджикистана, что характеризует важность этой работы. В настоящее время совместно с Департаментом транспорта и МВД Таджикистана система активно внедряется на всей территории Республики. Введены в эксплуатацию 4 автодрома, 3 находятся в стадии строительства. В настоящее время совместно с Департаментом транспорта и МВД Таджикистана система активно внедряется на всей территории Республики. Введены в эксплуатацию 4 автодрома, 3 находятся в стадии строительства.

Официальное письмо Первому заместителю государственного инспектора ГУОБДД МВД РФ Швецову В. В.

Зал письменного экзамена Структура электронной системы обучения и проверки водительского мастерства Центр управления автодромом Система оценки письменного экзамена Монитор Прием документов Оборудование, установленное на автомобиле Оборудование на автодроме Зал ожидания Главная система контроля Контрольные упражнения Серверная Отдел обслуживания Выдача водительских прав Система оповещения Автодром Зал письменного экзамена Система учета

Проект автодрома Описание: Земельный участок 0,5 Га. на 8 автомобилей категории "B" Описание: Земельный участок 0,7 Га. на 15 автомобилей категории "B" Описание: Земельный участок 2,0 Га. на 30 автомобилей категории "B", на 2 автомобиля категории "C", на 2 автомобиля категории "D" При разработке и производстве автоматизированных автодромов, применялся опыт оборонных предприятий. Система является уникальным техническим решением на основе измерения магнитного поля

Этапы реализации проекта. План инвестиционных затрат Итого : 7-9 месяцев ,0 млн. руб.

Оценка экономики на весь проект

«ДЕЦИМА», ООО , Россия, г.Москва, Зеленоград, проезд 4922, д.4, стр.1 Тел/факс: +7(495) (многоканальный) Сайт: