Я еще не устал удивляться Чудесам, что есть на земле,- Телевизору, голосу раций, Вентилятору на столе. Самолеты летят сквозь тучи, Ходят по морю корабли,-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физика вокруг нас Цель: показать, что знание основ физики необходимо каждому; показать, что физика повсюду вокруг нас; продолжать развитие умений наблюдать,
Advertisements

Учебники из Интернет Я ещё не устал удивляться Чудесам, что есть на земле, Телевизору,голосу раций, Вентилятору на столе. Самолёты летят сквозь тучи.
«Силы в природе» 7 класс Урок обобщения и закрепления знаний по теме Учитель физики Зорина Марина Викторовна МБОУ СОШ 9 г.Красногорск Московская область.
Урок физики в 7 классе на тему: «Сообщающиеся сосуды» Учитель Павлова С. И. Дзержинский район. Калужская обл., ТСОШ 2.
Физика- страна чудес. 7 класс Работу выполнил ученик 11 класса Филимонов Артем Руководитель учитель физики Филимонова Т.Н.
Я еще не устал удивляться Чудесам, что есть на земле, Телевизору, голосу рации, Вентилятору на столе. Ток по проволоке струится, Спутник мчится по небесам.
Полезные вещи Электробытовые приборы. На стене в розетке, В пластмассовой клетке, Живёт перевёрнутый кот. Лишь вилку увидит, Из клетки он выйдет. А так.
Полезные вещи Электробытовые приборы Составила Деева О.И. воспитатель МДОУ 460 г. Челябинск.
Тема урока: Расчет массы и объема тела по его плотности.
ТрансформаторТрансформатор Общие сведения. Кроссворд отгадай кроссворд и узнаешь тему урока
«Ф ИЗИКА В ЭКСПЕРИМЕНТАХ » Элективный курс для 9 класса. Учитель Никулина Татьяна Викторовна МОУ СОШ 3.
«Действие жидкости и газа на погруженное в них тело».
На жидкость, как и на все тела на Земле, действует сила тяжести. Следовательно, каждый слой жидкости своим весом создает давление на ниже лежащие.
Выполнили: Герасимова Елена 11класс Правила игры: В игре участвуют 4-6 человек. Первый из играющих бросает кубик и продвигает вперед фишку на выпавшее.
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК. ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ Явление элетромагнитной индукции Явление элетромагнитной индукции заключается в возникновении.
Занимательныйчас физикиЗанимательныйчас физики Провела учитель физики ГБС(К)ОУ СКОШИ 4 – Туркина С.И. Февраль 2014.
Ващенко Наталия Васильевна Учитель физики ГБОСКУ школы-интерната 2 VII вида.
Давление твердых тел, жидкостей и газов МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна.
Игра для семиклассников «Физика и мы». Конкурс 1 «Визитка» Напишите слова в алфавитном порядке, связанные с предметом физика Выберите названия вашим командам.
Тест самоконтроля. Какой буквой обозначается давление? А) Р; Б) р; В) ρ Ответ:
Транксрипт:

Я еще не устал удивляться Чудесам, что есть на земле,- Телевизору, голосу раций, Вентилятору на столе. Самолеты летят сквозь тучи, Ходят по морю корабли,- Как до этих вещей могучих Домечтаться люди смогли? Как придумать могли такое, Что пластинка - песню поет, Что, на кнопку нажмешь рукою - И средь ночи день настает? Я вверяю себя трамваю, Я гляжу на экран кино,- Эту технику понимая, Изумляюсь ей все равно. Ток по проволоке струится, Спутник ходит по небесам… Человеку стоит дивиться Человеческим чудесам. В.Шефнер

Конкурс 1 «Визитка» Распределите слова, связанные с математикой в алфавитном порядке.

Цифра Скорость Биссектриса Закон Отрезок Луч Градус Транспортир Число Дробь

1.Биссектриса 2. Закон 3. Отрезок 4. Скорость 5. Цифра 6. Кристалл 7. Наблюдение 8. Опыт 9. Природа 10.Скорость

Конкурс 2 «Объясни наблюдаемое явление»

Опыт 1. р1р1 р2р2 р3р3 р 1 < р 2 < р 3 Внутри жидкости есть давление, которое увеличивается с глубиной.

Опыт 2. « Баночка с секретом» Когда верхнее отверстие закрыто атмосферное давление уравновешивается давлением воды. Р атм.Р в Когда верхнее отверстие открыто давление сверху вниз больше давления снизу вверх. Р атм. Р в

Опыт 3.. «Волшебный стакан» Атмосферное давление действует не только сверху вниз, но и снизу вверх. Атмосферное давление больше давления жидкости в стакане. Р воды Р атм. Р атм. > Р воды

Конкурс 3 «Разгадай загадку» По дорогам не брожу, И на небо не гляжу, Но могу подать совет – Ждать нам дождик или нет. Загадка 1.

День и ночь стою на крыше, Нет ушей, но все я слышу, Вдаль гляжу, хотя без глаз, На экране мой рассказ. Загадка 2

Дружен с классной я доской Хоть и цветом не такой. Загадка 3.

Загадка 4. Согреваюсь – лезу вверх, Стану мерзнуть – ползу вниз. Тепловой этот закон Я использую порой.

В нашей комнате одно Есть волшебное окно. В том окне чудес полно. Что же это за окно? Загадка 5..

На стенке в розетке, В пластмассовой клетке, Живет перевернутый кот. Лишь вилку увидит, Из клетки он выйдет. А так ни за что не пойдет. Загадка 6

Конкурс 4 «Найди дорогу» Установите связь между физическими величинами и единицами измерения.

Масса Давление Путь Скорость Объем Сила Плотность Время кг/ м³ м /с кг Н м Па с м³

Масса Давление Путь Скорость Объем Сила Плотность Время кг/ м³ м /с кг Н м Па с м³

Конкурс 5. «Экспериментальный» Найдите, используя имеющиеся на столе приборы, различные способы определения объема пластилинового слона.

Приборы – мензурка, отливной сосуд с водой, линейка, весы, таблица плотности.

Способ С помощью весов определяем массу тела. 2. По таблице находим плотность пластилина. 3. Рассчитываем объем слона. V=m/ρ 1. С помощью весов определяем массу тела. 2. По таблице находим плотность пластилина. 3. Рассчитываем объем слона. V=m/ρ

Способ Помещаем пластилинового слона в отливной сосуд. 2. С помощью мензурки определяем объем воды. V воды =V тела 1. Помещаем пластилинового слона в отливной сосуд. 2. С помощью мензурки определяем объем воды. V воды =V тела

Способ Изменяем форму пластилинового слона. 2. Измеряем линейкой размеры тела. 3. Рассчитываем объем тела. V= abc 1. Изменяем форму пластилинового слона. 2. Измеряем линейкой размеры тела. 3. Рассчитываем объем тела. V= abc а b c