АППЛИКАЦИЯ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ «ЛАДОШКИ» МБДОУ «Липковский д/с «Ласточка» воспитатель Фадеева В.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В мире животных Выполнили учащиеся 3- 5 классов. Цели и Задачи ЗАКРЕПИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ОБ АППЛИКАЦИИ ЧЕРЕЗ ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА.
Advertisements

Нетрадиционные техники аппликации И ее влияние на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. Воспитатель: Полетаева Е. А.
Тема: Работа с бумагой и картоном Аппликация. Объемная аппликация. « Коровка »
ИЗУЧИТЬ КЛАССИФИКАЦИЮ АППЛИКАЦИИ ПОИСПОЛЬЗУЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ, ПО ВИДАМ, ПОИЗОБРАЖЕНИЮ, ПО СПОСОБАМ ВЫПОЛНЕНИЯ, ПОЦВЕТОВОМУ РЕШЕНИЮ, ПО СПОСОБАМЗАКРЕПЛЕНИЯ.
Записная книжка - малышка. Готовность к уроку Крышки для книги. Корешок. Форзацы. Переплёт. Брошюра. Ножницы, клей, иголка, нитки. Цветная бумага (для.
Техника безопасности на занятиях декоративно- прикладного творчества Плаксина Ольга Николаевна педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ДДТ Рудничного.
Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
Мастер класс по изготовлению сувенирной шкатулки из старой книги ГБС ( К ) ОУ школа - интернат 5 г. о. Тольятти Учитель технологии Акимов Сергей Александрович.
Правила безопасности на уроках технологии Презентация.
Ах, красавицы стоят! Улыбаются – глядят, Веселы, румяны, Одеты в сарафаны. Можно их в одну собрать, Как красавиц тех назвать? Матрёшки.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТЫ С НОЖНИЦАМИ. Соблюдать порядок на своем рабочем столе.
Волшебный мир лепки Сидорова Т. А. МБДОУ «Детский сад 164» Барнаул 2015 г.
Оленёнок. Урок технологии в 1 классе. Работа с бумагой г.
Занятие в кружке "Творческая мастерская" по теме "Подарок маме" Учитель начальных классов ГОУ СОШ 2042 Кузнецова Ольга Геннадьевна.
Аппликация-виддекоративно-прикладного творчества. творчества.
Изобразительная деятельность, как отражение мира детства Выполнила Евсеева Елена Александровна.
Ерушина Елена Николаевна Воспитатель высшей категории.
Учитель технологии: Н.А. Садовникова. Обучающая: Познакомится с техникой аппликации. Развивающая: Развить у учащихся навыки работы с тканью. Воспитательная:
Продуктивная деятельность как средство творческого развития дошкольника. Подготовила проект Бутяева О.В.
Н ОВАЯ ЖИЗНЬ КАРАНДАШНОЙ СТРУЖКИ 3 А класс МОУ «Лицей 18» г. Новочебоксарска.
Транксрипт:

АППЛИКАЦИЯ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ «ЛАДОШКИ» МБДОУ «Липковский д/с «Ласточка» воспитатель Фадеева В.А.

Мастер класс: Аппликация из «ладошек» Разнообразие работ из «ладошек»

Аппликация - это вид изобразительной деятельности, основное назначение которой - образное отражение действительности. АППЛИКАЦИЯ (латин. applicatio - наклеиванье) - изготовление картины, рисунка, орнамента на платье посредством наложения частей, вырезанных из цветной бумаги, материи. Аппликация - одна из самых интересных видов деятельности для детей дошкольного возраста. Умственному развитию; Речевому развитию; Формированию знаний о сенсорных эталонов; Ориентировке в пространстве; Развитию общей и мелкой моторики; Развитию личностных качеств; Развитию эстетических чувств. АППЛИКАЦИЯ СПОСОБСТВУЕТ

Классификация аппликации. -по форме: плоская(все детали аппликации полностью наклеиваются на фон) объемная(детали не полностью наклеиваются на фоне и за счет этого создается объемное изображение).

-по цвету: монохромная( выполненная в одном цветовом сочетании) полимерная ( выполненная в ярком цветовом сочетании)

-по тематике декоративная(узор с изображением стилизованных цветов, птиц, животных). предметная аппликация(изображает различные отдельные предметы, людей или животных. сюжетная(выполняется по сказке, песне, рассказу, стихах).

В обучении аппликации решаются следующие общие задачи: Составлять декоративный узор из различных геометрических форм и растительных (листок, цветок) деталей, располагая их в определенном ритме на картонной или тканевой основе различной формы. Составлять изображение предмета из отдельных частей; изображать сюжет. Овладевать различной техникой получения деталей для аппликации из разных материалов: вырезывание разными приемами, обрывание, плетение; а также техникой прикрепления их к основе: приклеивания, пришивания. Формировать чувство цвета, знать основные цвета и их оттенки, овладевать умением составлять гармоничные цветовые сочетания. Формировать чувство формы, пропорций, композиции.

Правила безопасной работы с ножницами. Перед работой проверь исправность инструментов. Работай только исправными инструментами. Работай ножницами только на своем рабочем месте. Следи за движением лезвий во время работы

Ножницы клади кольцами к себе. Подавай ножницы кольцами вперед. Не оставляй ножницы открытыми. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу. Используй ножницы по назначению.

Правила безопасной работы с клеем. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

ВОЛШЕБНЫЕ ЛАДОШКИ Самые первые инструменты, при помощи которых малыши могут создавать яркие и оригинальные шедевры, - это, конечно, крошечные ладошки. Аппликация настолько многогранна и разнообразна, что её творческое воплощение ограничено лишь вашей фантазией! Сколько ладошек, столько прекрасно выполненных идей вы можете показать. Творите, дерзайте, включайте воображение! У вас « золотые » ладошки!

«Ум ребенка - на кончиках пальцев» В.А. Сухомлинский