ОСОБЕННОСТИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ НОВОГО ДЕТСКОГО САДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: воспитатель ДОУ 16 «Рыбачок» Дмитренко А.С.
Advertisements

ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ДО К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ Баринова А. В., старший воспитатель.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ по ФГОС Подготовила: Клинцова И.Р.
«Программа должна основываться на комплексно – тематическом принципе построения образовательного процесса…»; далее «Программа должна…предусматривать решение.
«Требования к организации развивающей предметно- пространственной среды детского сада» Бутина О.А., преподаватель кафедры психологии и педагогики детства.
3.1. Материально- техническое обеспечение Программы (Из ФГОС) Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают: требования,
Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
«Предметно-пространственная среда как условие развития самостоятельности и инициативности в игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Авторы: Ярославцева С.В. Бессолицына Н.А. муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 152» города Кирова Киров,2014.
Развивающая предметно- пространственная среда МДОУ 2.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОУ.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25» п.Кавалерово Приморского края.
Транксрипт:

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ НОВОГО ДЕТСКОГО САДА

ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ МОМЕНТЫ СОЗДАНИЯ СРЕДЫ Педагогическая идея ЦЕЛЬ Образовательная программа ДОУ Предметно-пространственная среда проектируется на основе: реализуемой в детском саду основной общеобразовательной программы; требований нормативных документов, ФГОС Предметно-пространственная среда проектируется на основе: реализуемой в детском саду основной общеобразовательной программы; требований нормативных документов, ФГОС Создание РППС в соответствии с ФГОС и образовательной программой Создание РППС в соответствии с ФГОС и образовательной программой Обеспечение реализации ООП «УСПЕХ »

Предметно- развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: Используемые материалы учитывают интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре. Соответствие требованиям ФГОС

СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда направлена на обеспечение максимальной реализации образовательной программы, потенциала всего пространства, нашего детского сада. Она обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Предметная среда в нашем детском саду способствует организации работы по событийному принципу на основе календарно- тематического планирования. В развивающей предметно- пространственной среде дети и проживают это событие. Соответствие требованиям ФГОС

БЕЛЫЙ ХАЛАТ, ИЗУЧАЮЩИЙ ВЗГЛЯД: – ЖАЛОБЫ ЕСТЬ? ПОДХОДИТЕ ПОДРЯД!

ДАЙТЕ НОЖНИЦЫ, РАСЧЁСКУ, ОН ВАМ СДЕЛАЕТ ПРИЧЁСКУ. ПАРИКМАХЕР НЕПРЕМЕННО ПОДСТРИЖЁТ ВАС СОВРЕМЕНН О!

МЕНЕДЖЕР. ФИРМОЙ КРУПНОЙ УПРАВЛЯЕТ И РАЗУМНО, И УМЕЛО. ДЕНЬГИ ТАК РАСПРЕДЕЛЯЕТ, ЧТОБ РОСЛО И КРЕПЛО ДЕЛО. МЕНЕДЖЕР. ФИРМОЙ КРУПНОЙ УПРАВЛЯЕТ И РАЗУМНО, И УМЕЛО. ДЕНЬГИ ТАК РАСПРЕДЕЛЯЕТ, ЧТОБ РОСЛО И КРЕПЛО ДЕЛО.

ВЕДУЩИМ БЫТЬ – ЭТО ПРИЗВАНЬЕ. НУЖНО ОЧЕНЬ СМЕЛЫМ БЫТЬ, НЕ СТЕСНЯТСЯ – ГОВОРИТЬ! БЫТЬ ПРИМЕРОМ ПОДРАЖАНЬЯ, ИНТЕРЕСНО ГОВОРИТЬ, ЧТОБ ИМЕЛИ ВСЕ ЖЕЛАНЬЕ НА ТВОЙ КАНАЛ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ!.

АРТИСТ СИЯЕТ ВСЕЙ ДУШОЙ, РАДУЕТ ОН НАС С ТОБОЙ! БЕЗ НЕГО НИКАК НЕЛЬЗЯ ТЕАТРЫ, ШОУ – КРАСОТА!!

РАБОТА ТАКСИСТА ТРУДНА И СЛОЖНА, НО КАК ОНА ЛЮДЯМ ПОВСЮДУ НУЖНА!..

КТО ДЕЖУРИТ НА ДОРОГЕ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ И В ДОЖДЬ И В СНЕГ? КТО ИМЕЕТ ГОЛОС СТРОГИЙ, ХОТЬ И ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК? КТО ЖЕ ОН, ДРУЗЬЯ МОИ? НАШ ИНСПЕКТОР ИЗ ГАИ!

ЛЁТЧИК ЗНАЕТ СВОЁ ДЕЛО, В НЕБЕ ВОДИТ САМОЛЁТ. НАД ЗЕМЛЁЙ ЛЕТИТ ОН СМЕЛО, СОВЕРШАЯ ПЕРЕЛЁТ. Нахожусь всегда в полёте В белоснежном самолёте. Пассажирам помогаю, Прессу, кофе предлагаю. Я воздушная принцесса И зовусь я стюардесса

ПИСЬМА, ТЕЛЕГРАММЫ И ГАЗЕТЫ ОН РАЗНОСИТ В СРОК ПО АДРЕСАМ. НОВОСТИ СО ВСЕХ КОНЦОВ ПЛАНЕТЫ ПОЧТАЛЬОН ВСЕГДА ДОСТАВИТ ВАМ.