КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ С традициями милосердия – В ВЕК ИННОВАЦИЙ! Ирина Анатольевна ЛЕВИНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.
Advertisements

Новый подход к профессиональной подготовке медицинского персонала в сфере медицинской реабилитации населения и санаторно - курортного лечения О. А. Петрова,
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Основные направления деятельности Центра развития профессионального образования Республики Татарстан (ЦРПО РТ) 2015 год А.В. Сидоренко, заведующий ЦРПО.
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
Открытие Многофункционального центра прикладных квалификаций топливно- энергетического комплекса и нефтехимии.
ОБНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ АКТУАЛЬНО И ВАЖНО.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Новые формы обучения в клинической ординатуре, аспирантуре ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России. Организация учебно - производственных комплексов с ДЗ Приморского.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ учреждений начального и среднего профессионального образования Республики Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития.
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
О создании базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификаций рабочих кадров (Совещание 19 марта 2013 г.)
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Транксрипт:

КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ С традициями милосердия – В ВЕК ИННОВАЦИЙ! Ирина Анатольевна ЛЕВИНА Директор ГБОУ СПО «Свердловский областной медицинский колледж», Главный внештатный специалист по управлению сестринской деятельностью Минздрава Свердловской области и УрФО, Заслуженный учитель России

2 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - (вступил в силу с г.) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 323-ФЗ «ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РФ» г. ЕДИНЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ – КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ – КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАСТИЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ОПОП ЕЖЕГОДНАЯ АКТУАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОПОП В СООТВЕТСТВИИ С МЕНЯЮЩИМИСЯ ТРЕБОВАНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОГЛАСОВАНИЕ И РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРОГРАММНО- МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ С РАБОТОДАТЕЛЕМ ЕДИНЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРАТКИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2020 ГОДА ИНТЕГРАЦИОННОЕ образовательное пространство ИНТЕГРАЦИОННОЕ ПОЛЕ ВЕКТОРОВ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС СПО ПО УКРУПНЕНННОЙ ГРУППЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ «Здравоохранение»

СИСТЕМА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОГО И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ И 13 ФИЛИАЛОВ ВТОРОЕ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -Лечебное дело -Лабораторная диагностика -Медицинская оптика -Фармация ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 34 специальности 125 образовательных программ контингент – 11077человек ПОДГОТОВКА ЛИЦ С ПЕРЕРЫВОМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАЖЕ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ ДИПЛОМНАЯ ПОДГОТОВКА 11 специальностей медицинского, фармацевтического и социального профиля контингент – 9671 человек прием человека выпуск – 1945 человек ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ Всего сотрудников – 1109 чел. из них: 479 преподавателей В штате: доктор педагогических наук, 15 кандидатов наук ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Медицинский массаж ( инвалиды 1 и 2 групп по зрению) Стоматология ортопедическая Лабораторная диагностика (лица с нарушениями слуха и речи) 2007,2009,2010,2011,2012 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ЛИЦ, ПОЛУЧИВШИХ МЕДИЦИНСКУЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ В ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВАХ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕСТВЕННОСТИ Социальная ответственность – один из ключевых принципов деятельности колледжа Внедрение в деятельность всех филиалов колледжа Система менеджмента качества ISO 9000 Постоянное улучшение и удовлетворение требований потребителей Система менеджмента социальной ответственности IQNet SR 10 Интегрированная система менеджмента колледжа Ответственность организации за воздействие ее решений и деятельности на общество и окружающую среду через прозрачное и этичное поведение Реализация принципов Всеобщего менеджмента качества философия деятельности колледжа 2 ноября 2012 года Колледж стал первой и единственной организацией в России, внедрившей систему менеджмента социальной ответственности и успешно прошедшей сертификационный аудит на соответствие требованиям международного стандарта IQNet SR ,2009,2010,2011,2012

ИНТЕГРИРОВАННАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ 2007,2009,2010,2011,2012 Особенности допуска к педагогической деятельности в ССУЗе: Стажировка в ведущих медицинских организациях не реже одного раза в три года Обязательная аттестация педагогических работников Право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности Непрерывное профессиональное развитие Независимая сертификация преподавателей Необходима разработка и масштабная реализация программ повышения квалификации, направленных на специфику подготовки в системе среднего профессионального образования. «Преподаватель ССУЗа медицинского и фармацевтического профиля»: Подпрограммы: - школа молодого преподавателя - группы научно-педагогического резерва «Эксперт в сфере медицинского образования и оценки квалификаций специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием» NEW ИННОВАЦИОННО-НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРИОРИТЕТ – МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-КАДРОВЫЙ КОНТИНУУМ 2007,2009,2010,2011,2012 В 2012 году реализована инновационная модель взаимодействия, объединившая Совета директоров образовательных учреждений СПО медицинского и фармацевтического профиля УрФО и Совет по управлению сестринской деятельностью УрФО Формирование кадрового профиля субъекта Экспертиза программ подготовки, в том числе программ повышения квалификации преподавателей Согласование логистики рабочих учебных планов подготовки по специальностям NEW

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОЕКТНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ, КАК ЭФФЕКТИВНОЕ УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ 2007,2009,2010,2011,2012 СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ КРУЖОК: НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО АКТУАЛЬНЫМ ДЛЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВОПРОСАМ: Сравнительный анализ объёма помощи оказанной фельдшерскими бригадами пострадавшим в ДТП; Анализ объективных и субъективных причин, приводящих к ошибкам в работе СМП; Анализ объёма помощи больным с травмами и шоком на догоспитальном этапе, соответствие стандартам; Медико-тактическая характеристика районов ДТП; Опыт использования комплекта спасателя; Способы, методы и средства остановки наружного кровотечения на догоспитальном этапе трассовыми пунктами и СМП Перспективы использования вертолётной санавиации на догоспитальном этапе и др. СОРЕВНОВАНИЯХ БРИГАД экстренного реагирования, фельдшерских бригад СМП и ТЦМК С отработкой командного взаимодействия РАЗРАБОТКА НОВЫХ ПРОГРАММ СЕТЕВОЙ ПОДГОТОВКИ - ФЕЛЬДШЕР- АССИСТЕНТ СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В «ТЕАТРЕ ТРАВМЫ»: имитация различных травматических повреждений и патологических состояний при оказании медицинской помощи пострадавшим в экстренных и чрезвычайных обстоятельствах NEW Взаимодействие с ведущим научными и практическими центрами, в том числе Санкт-Петербургский НИИ скорой помощи им. И.И.Джанелидзе

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР имитационной медицины (симуляционный Центр, в т.ч. по отработке алгоритмов простых медицинских услуг) Координационный совет по взаимодействию с практическим здравоохранением Базы практического обучения (159 ед.) Центр содействия трудоустройству выпускников Кабинеты и лаборатории доклинической практики (297 ед.) ТРЕНИНГ ЦЕНТРЫ по лабораторной диагностике и стоматологии ортопедической ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ: Учебная аптека, Учебная лаборатория экспресс-диагностики, Учебная лаборатория по выполнению экспресс-ремонта зубных протезов, Салон Медицинская оптика, Музей истории медицины Центр содействия адаптации на рабочем месте Единый методический и информационно-образовательный контент Единый методический и информационно-образовательный контент Центр психологического сопровождения профессиональной деятельности Консультационный центр этико-правовой культуры практикующих специалистов Центр профессионального самоопределения «Медикус» Центр независимой экспертизы квалификации Принципы: Единая методология Единая ресурсная база Единая информационная поддержка Единые подходы к оценке качества подготовки ОБЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ -Симуляционная онлайн-система обучения фельдшера диагностике неотложных состояний с синхронным обучением группы студентов через обменный сервер - Манекен-симулятор новорожденного для отработки навыков проведения сердечно- лёгочной реанимации - Компьютеризированный манекен-симулятор проведения СЛР и дефибрилляции - Роботизированный манекен-симулятор для отработки акушерских, гинекологических, неонатологических навыков, а так же навыков оказания неотложной помощи в родах и новорожденному Многофункциональный центр прикладных квалификаций NEW

2007,2009,2010,2011,2012 Отбор и профессиональная ориентация абитуриентов Формирование любви и приверженности к профессии Адаптация студентов к специальности Формирование профессионально значимых качеств личности Формирование стрессоустойчивости Профилактика профессионального выгорания и профессионального стресса Индивидуальная траектория развития Создание ситуации успешности Повышение стрессоустойчивости Повышение престижа профессии и уважения в обществе Повышение роли и значимости среднего медицинского персонала в практическом здравоохранении РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И ПРОФИЛАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ Мастер-классы Тренинги эффективного общения, командного взаимодействия Обучение работе в мультидисциплинарных командах Обучение тайм-менеджменту Сеансы релаксации Обучение эффективным моделям профессионального поведения, копинг-стратегиям Формирование навыков терапевтического с пациентом и его ближайшим окружением 9 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ УСПЕШНОСТИ В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Обеспечено эффективное функционирование портала инновационного развития среднего медицинского и фармацевтического образования ПОРТАЛ «МЕДИЦИНА: ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИИ» Портал ориентирован на ПРАКТИКУЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СТУДЕНТОВ, ВЫПУСКНИКОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ: Эффективная организация сопровождения профессиональной деятельности Реализация интерактивных дистанционных модулей профессиональной подготовки Размещение электронных библиотек и справочно-информационных баз данных для специалистов On-line образование On-line трансляция мероприятий (кол-во подключений более 8 000) Сервис «Вопрос - ответ» ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ 2007,2009,2010,2011,2012 On-line образование ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММ И ФОРМ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ «MOODLE» Модульные курсы для студентов Модульные курсы для слушателей Модульные курсы для преподавателей Web-комплекс – объединение программного и учебно-методического фонда среднего профессионального образования медицинского и фармацевтического профиля СОЗДАНИЕ CALL-ЦЕНТРА ПО АТТЕСТАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ АРМЫ МЕДСЕСТРЫ- ОРГАНИЗАТОРА, ФЕЛЬДШЕРА ФАПА И ДР. NEW

ИНТЕГРИРОВАННАЯ СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ, как эффективное условие раннего приобщения к профессиональному сообществу 2007,2009,2010,2011,2012 молодежное крыло РОО «Российский Красный крест» студенческое отделение РОО «Ассоциация средних медицинских работников Свердловской области» Ассоциация и Лига волонтерских отрядов колледжей Свердловской области и УрФО РЕЗУЛЬТАТЫ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ Показатель Численность отряда Количество акций Количество благодарственных писем Охват благополучателей Социальные партнеры (общественные и государственные организации) СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА - 36 часов в год у каждого студента ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ СЕМЬИ, ЗОЖ, ПРОФИЛАКТИКА РИСКОВАННОГО ПОВЕДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ СЕМЬИ, ЗОЖ, ПРОФИЛАКТИКА РИСКОВАННОГО ПОВЕДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ ПРОФИЛАКТИКА СОЦИАЛЬНО- ЗНАЧИМЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПРОФИЛАКТИКА СОЦИАЛЬНО- ЗНАЧИМЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ УЧАСТИЕ В РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ОТВЕСТВЕННОСТИ И КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ УЧАСТИЕ В РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ОТВЕСТВЕННОСТИ И КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РАБОТЫ В КОМАНДЕ NEW

ИНТЕГРИРОВАННАЯ СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ - раннее приобщение к реальным условиям профессиональной деятельности 2007,2009,2010,2011,2012 […] Ст. 5. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВЯЗАННЫХ С ЭТИМИ ПРАВАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ Государство обеспечивает гражданам охрану здоровья независимо от пола, расы, возраста, национальности, языка, наличия заболеваний, состояний, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и от других обстоятельств […] Межнациональный студенческий совет Толерантная образовательная среда Толерантная образовательная среда ФЕСТИВАЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР Введение вариативной дисциплины Этика и культура межнациональных отношений Дискуссионные трибуны Введение вариативной дисциплины Особенности медицинского ухода за пациентами различных национальностей Социальная практика Лаборатория межнационального общения и толерантности для образовательных учреждений СПО региона под патронажем Администрации Губернатора Ст.6. ПРИОРИТЕТ ИНТЕРЕСОВ ПАЦИЕНТА ПРИ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Оказания медицинской помощи пациенту с учетом его физического состояния и с соблюдением по возможности культурных и религиозных традиций пациента Введение вариативного модуля последипломной подготовки Особенности охраны здоровья за пациентами различных религиозных и национальных культур Ст.51. Права семьи в сфере охраны здоровья NEW

2007,2009,2010,2011,2012 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ Конкурсы профессионального мастерства, профессиональные олимпиады, мастер-классы Повышение престижа профессии Выявление несоответствий в подготовке специалистов Выявление несоответствий в документации, регламентирующей деятельность специалистов со средним медицинским образованием «Точка роста» в рамках непрерывного профессионального развития, профессионального самоопределения Профориентационный ресурс Критерий материального и морального стимулирования специалистов со средним медицинским образованием Элемент общественно-профессиональной аккредитации квалификаций Выявление проблем выполнения порядков и стандартов оказания медицинской помощи Интеграция российских конкурсов профессионального мастерства в международную олимпийскую систему World Skills International NEW Представление обществу лучших представителей профессии и образцов выполнения профессионального долга

2007,2009,2010,2011, Деятельность сестринского персонала в условиях центров здоровья - Современные технологии формирования принципов ЗОЖ для медицинских работников образовательных учреждений - Семейноориентированные технологии в акушерстве и педиатрии -Сестринская паллиативная помощь -Современная организация сестринского ухода в онкологии -Организация сестринского ухода в травматологии -Сестринская реабилитация - Ранняя диагностика онкологических заболеваний - Ранняя реабилитация последствий ЧМТ и ССЗ - Роль сестринского персонала в организации оздоровительных и профилактических мероприятий -Работа в условиях мультидисциплинарных (полипрофессиональных) бригад -Комплексная безопасность профессиональной деятельности - Этическая культура медицинского работника -Современные информационные технологии в деятельности среднего медицинского персонала - Правовые основы профессиональной деятельности - Работа в условиях регистратуры современного учреждения здравоохранения - Современные аспекты сестринского дела при эндоскопии СОВМЕСТНО С ВЕДУЩИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И НАУЧНЫХ ЦЕНТРОВ РАЗРАБОТАНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ 14

ИНТЕГРАЦИОННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ 2007,2009,2010,2011,2012 Задача – СОЗДАНИЕ ОТРАСЛЕВЫХ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ (ОРЦ) ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КВАЛИФИКАЦИИ АККРЕДИТАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Многофункциональный центр прикладных квалификаций Симуляционный (тренинговый) центр Инновационно-научно- образовательный центр Подготовка по профессиям рабочих -младший МС -лаборант -администратор медклиники -медрегистратор -младший фармацевт -сиделка -продавец салона оптики -продавец- консультант аптеки -комлпектовщик фармсклада Подготовка по дополнительным программам среднего профессионального образования Подготовка экспертов по оценке образовательных программ и аккредитации медицинских работников Разработка и экспертиза методических материалов, в том числе контрольно- измерительных Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", предполагается создание на базе учреждений СПО Многофункциональных центров прикладных квалификаций, с привлечением общероссийских объединений работодателей, с целью обеспечения высококвалифицированными кадрами инновационной экономики. Создание отраслевых ресурсных центров на базе ведущих образовательных организаций СПО региона Создание отраслевых ресурсных центров на базе ведущих образовательных организаций СПО региона NEW

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ДИПЛОМНОЙ И ПОСЛЕДИПЛОМНОЙ ПОДГОТОВКИ 2007,2009,2010,2011,2012 Региональные отделение УМО Министерство здравоохранения Российской Федерации ГБОУ ДПО «ВУНМЦ» УМО по укрупненной по группе специальностей среднего профессионального образования «Здравоохранение» и «Социальные науки» Проведение методических семинаров, совещаний, мастер-классов Единые подходы к разработке и внедрению программно- методических материалов Единые подходы к формированию и использованию фондов оценочных средств Компетентное экспертное сообщество МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Региональные отделение УМО ФЗ от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации Статья 19. «…в целях обеспечения качества и развития содержания образования в системе образования могут создаваться УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ»

«СОБРАТЬСЯ ВМЕСТЕ ЭТО НАЧАЛО ДЕРЖАТЬСЯ ВМЕСТЕ ЭТО ПРОГРЕСС РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ – ЭТО УСПЕХ» Генри Форд 2007,2009,2010,2011,2012

КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ Ирина Анатольевна ЛЕВИНА Директор ГБОУ СПО «Свердловский областной медицинский колледж», Главный внештатный специалист по управлению сестринской деятельностью Минздрава Свердловской области и УрФО, Заслуженный учитель России