Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
Advertisements

«Профессиональная компетентность воспитателей в вопросах здоровьесбережения дошкольников» Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с 16 «Родничок» Кургузикова И.А.
Работа выполнена воспитателями МБДОУ 13: Фатыховой О.Р. Першикова С. П. Шестакова И.С.
Презентация к уроку по теме: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 13 «Колокольчик» городского округа город Шарья Костромской области.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Детский сад 5 «Ивушка» Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни детей дошкольного возраста.
« Формирование здорового образа жизни через игру »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с 3 «Ромашка» комбинированного вида городского округа город Мантурово Воспитателя по физической культуре.
МБДОУ Боковской детский сад «Колокольчик» Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Выполнила : Осокина Т.В., старший воспитатель МБДОУ Боковского детского.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
г. Старший воспитатель – Суслова Светлана Михайловна.
МДОУ 4 « Светлячок». Сохранение и укрепление здоровья детей и обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ

«Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.А.Сухомлинский

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – это технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса: детей, педагогов и родителей.

-Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизация двигательной деятельности на свежем воздухе. -Обеспечение активной позиции детей в процессе получения знания о здоровом образе жизни. -Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитие творческого потенциала. Задачи «технологиий здоровьесбережения:

-Медико-профилактическая технология (обеспечивает сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала). -Физкультурно-оздоровительная технология (направлена на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка). -Технология обеспечения социально- психологического благополучия ребенка (обеспечение эмоционального комфорта и позитивного психологического самочувствия). Виды здоровьесберегающих технологий, используемых в ДОУ

-Технология здовоьесбережения и здоровьеобогащение педагогов ( педагог стоящий на страже здоровья ребенка, воспитывающий культуру здоровья ребенка и родителей прежде всего сам должен быть здоров). -Технология валеологического просвещения родителей (информационно-просветительская деятельность и привлечение родителей к участию в различных совместных физкультурных досугах и праздниках).

- Здоровьесберегающая образовательная технология ( формирование у детей осознанного отношения к жизни, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать его. Это наиболее значимая среди все известных технологий по степени влияния на здоровье детей).

Физкультурно-оздоровительная технология Физкультурно-оздоровительная деятельность осуществляется инструктором по физической культуре на занятиях по физическому воспитанию, а также воспитателями. Это могут быть различного вида гимнастики, логоритмики, физминутки, подвижные игры, плавание, закаливающие процедуры, массаж и пр.

Гимнастика после дневного сна и массаж стоп (тропинка здоровья)

Технология обеспечения социально-психологического благополучия ребенка Данную технологию в большей степени применяют в своей работе службы сопровождения. В данной системе взаимодействуют диагностическое, консультативное, коррекционно-развивающее, лечебно-профилактическое и социальное направление

Технология валеологического просвещения родителей В целях сотрудничества с родителями по формированию здорового образа жизни можно проводить родительские собрания, консультации, конференции, конкурсы, спортивные праздники, использовать нетрадиционные формы работы с родителями (семейные клубы) и т. д.

Взаимодействие с семьей

Здоровьесберегающая образовательная технология Образовательная деятельность воспитателя предполагает проведение занятий и бесед с дошкольниками о необходимости соблюдения режима дня, о важности гигиенической и двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, о функционировании организма и правилах заботы о нем.