ФГОС дошкольного образования как стандарт развития ребенка и проект развития системы ФГОС (Стандарт) – двойное значение Основа финансирования (формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2014 г Основа финансирования (формирование норматива) Основа проекта - развитие системы развивающего дошкольного образования, цель которого – развитие.
Advertisements

ФГОС дошкольного образования как стандарт развития ребенка и проект развития системы ДО Елена Юдина Красноярск, 2013.
ФГОС дошкольного образования как стандарт развития ребенка и проект развития системы ДЕКАБРЬ 2013.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект) Овечкина Т.А., заведующий «Института детства» СПб АППО.
ФГОС дошкольного образования: из настоящего – в будущее © ГОАУ ЯО ИРО ©Е.В. Коточигова.
Проектирование образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Основные положения ФГОС ДО (часть 2). Требования к условиям реализации О О программы ДО При реализации Программы может проводится оценка индивидуального.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования Бойко Галина Валерьевна Преподаватель кафедры образовательной инноватики ПК ИРО.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1155 ОТ Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Еремина Т.Ю., методист., ст.преподаватель.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования Яковлева Галина Владимировна, к. п. н, доцент, зав. кафедрой РДО.
Подготовил старший воспитатель Ирина Павловна Приходько Заринск, 2013.
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
Образовательный стандарт: - нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования.
ФГОС дошкольного образования ФЗ-273 от г. «Об образовании в Российской Федерации»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Д. Макарова, к.п.н., зав.отделом дошкольного и начального образования ГАОУ.
ОДОБРЕНА решением ФУМО по общему образованию от 20 мая /15.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Основная образовательная программа МКДОУ «Детский сад к/в 5 «Малышок» г.Нязепетровск.
Транксрипт:

ФГОС дошкольного образования как стандарт развития ребенка и проект развития системы ФГОС (Стандарт) – двойное значение Основа финансирования (формирование норматива по условиям) Стандарт направлен на развитие системы развивающего дошкольного образования, цель которого – развитие личности ребенка

Стандарт Продвигает ценность развивающего образования (вариативность - как ответ на разнообразие, выбор, преемственность, основанная на законах возраста) Закладывает основы проекта системы развивающего дошкольного образования

Стандарт условий Блок требований к условиям в центре Стандарта Результаты представлены в виде целевых ориентиров Структура программы представляет собой единые структурные требования к вариативным Программам, формируемым в Организациях. Разные пути к единым целям в общих условиях.

Оценка качества дошкольного образования Стандарт предполагает оценку качества по условиям (то, что можно контролировать) Под условиями понимается создание образовательной среды развития ребенка, включая развивающее взаимодействие в системе «взрослый – дети»

Оценка качества дошкольного образования: Оценка качества всегда связана с поставленными целями Оценка качества образования носит не формальный, а содержательный характер (соотносится с целями и задачами, представленными в Стандарте)

Мониторинг развития детей Педагогическая и психологическая диагностика – профессиональный инструмент педагога. Изучение развития детей в рамках исследовательских программ. Обратная связь органам управления образования – в рамках этих же программ.