МАДОУ «Детский сад ОВ 48» Обратная связь ( из опыта семейного воспитания) МАДОУ «Детский сад ОВ 48» Обратная связь ( из опыта семейного воспитания) Подготовили.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Advertisements

«За здоровьем всей семьёй» Автор: Назарова Виктория Евгеньевна – инструктор по физической культуре МАДОУ «детский сад 13»
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
В марте 2015 года в детском саду открылась выставка «Спортивная эмблема семьи». Целью организации выставки было создание единого воспитательно – образовательного.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Цель: Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка.
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 13» г. Шебекино Белгородской области «Совместная деятельность детского сада и семьи по духовно – нравственному.
Детский сад 15 комбинированного вида Г.Луга Куликова К.В.
Проект «Детский сад и спорт». Цель проекта 1. Использование образовательных возможностей социокультурного пространства города Москвы в развитии, воспитании.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
Социальное партнёрство с родителями по реализации ФГОС.
Проект « Творческий союз педагогов дошкольных учреждений » г. Новосибирск Выполнила : Воспитатель МКДОУ Д / С 408 Г. Новосибирска Карелина Ирина Борисовна.
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Детский сад 172» Тема: Взаимодействие детского сада и семьи в организации досуговых и культурно.
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Исаклинский детский сад комбинированного вида «Теремок» Исаклинского района Самарской области.
Основная образовательная программа МАДОУ 143 ориентирована на детей раннего – с 1,5 до 3 лет и дошкольного возраста с 3 до 7 лет.
Транксрипт:

МАДОУ «Детский сад ОВ 48» Обратная связь ( из опыта семейного воспитания) МАДОУ «Детский сад ОВ 48» Обратная связь ( из опыта семейного воспитания) Подготовили Воспитатели 1 кв.категории Зарубина Е.А. Фомичева В.В. г.Северск 2014г

Цель: пропаганда здорового образа жизни среди воспитанников и их родителей. Семейное воспитание всегда играло определяющую роль в становлении личности маленького человека. В то же время на развитие ребенка оказывает влияние та среда, в которой он находится. В том числе дошкольное образовательное учреждение. В детском саду вся жизнь ребенка подчинена целой системе правил и требований: правилам организации жизнедеятельности, поведения в коллективе сверстников. Так же, как и каждая семья, наш детский сад имеет сложившуюся систему ценностей и традиций. Иногда они не только не совпадают, но и полностью противоположны. В связи с этим возникает острая необходимость в налаживании тесного контакта между детским садом и семьей. Семейное воспитание всегда играло определяющую роль в становлении личности маленького человека. В то же время на развитие ребенка оказывает влияние та среда, в которой он находится. В том числе дошкольное образовательное учреждение. В детском саду вся жизнь ребенка подчинена целой системе правил и требований: правилам организации жизнедеятельности, поведения в коллективе сверстников. Так же, как и каждая семья, наш детский сад имеет сложившуюся систему ценностей и традиций. Иногда они не только не совпадают, но и полностью противоположны. В связи с этим возникает острая необходимость в налаживании тесного контакта между детским садом и семьей.

Успешная реализация задач развития, воспитания и обучения детей возможна лишь при совпадении представлений об этих задачах и методах их решения у педагогов и родителей. Система взаимодействия дошкольного учреждения с семьей не является односторонней, мы привлекаем родителей к жизни и деятельности детского сада. Соблюдение принципа наличия обратной связи важнейшее условие в построении взаимодействия дошкольного учреждения с семьями воспитанников. Успешная реализация задач развития, воспитания и обучения детей возможна лишь при совпадении представлений об этих задачах и методах их решения у педагогов и родителей. Система взаимодействия дошкольного учреждения с семьей не является односторонней, мы привлекаем родителей к жизни и деятельности детского сада. Соблюдение принципа наличия обратной связи важнейшее условие в построении взаимодействия дошкольного учреждения с семьями воспитанников.

В рамках проекта «Пульс здоровой семьи» приняли участие родители и дети средней группы. Мы предложили родителям участвовать в конкурсе стенгазет «Семейные традиции ЗОЖ», предоставляя возможность реализовать их право на участие в жизни детского сада. В стенах дошкольного учреждения провели выставку стенгазет, на предложенные темы: «Спорт и здоровый образ жизни нашей семьи», «Здоровое питание», «Папа, мама, я - спортивная и дружная семья!», «Здоровый образ жизни – наш семейный стиль жизни!», «Мы выбираем здоровый образ жизни!», изготовили нестандартное физическое оборудование. В рамках проекта «Пульс здоровой семьи» приняли участие родители и дети средней группы. Мы предложили родителям участвовать в конкурсе стенгазет «Семейные традиции ЗОЖ», предоставляя возможность реализовать их право на участие в жизни детского сада. В стенах дошкольного учреждения провели выставку стенгазет, на предложенные темы: «Спорт и здоровый образ жизни нашей семьи», «Здоровое питание», «Папа, мама, я - спортивная и дружная семья!», «Здоровый образ жизни – наш семейный стиль жизни!», «Мы выбираем здоровый образ жизни!», изготовили нестандартное физическое оборудование.

Самыми активными оказались семьи: Скащук Ани, Скорлупиной Алены, Старцева Ростика, Горбуновой Яны, Заика Лизы и Василины, Бабкина Миши, Тюнина Вани, Ломакина Алеши, Саши Ярцева. Родители приняли активное участие и описали, как проводят свои выходные дни, формируют привычку к здоровому образу жизни. Самыми активными оказались семьи: Скащук Ани, Скорлупиной Алены, Старцева Ростика, Горбуновой Яны, Заика Лизы и Василины, Бабкина Миши, Тюнина Вани, Ломакина Алеши, Саши Ярцева. Родители приняли активное участие и описали, как проводят свои выходные дни, формируют привычку к здоровому образу жизни.

Всей своей работой мы хотим доказать родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка. Всей своей работой мы хотим доказать родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка.