Квазиреактивный двигатель, преобразованный из поршневого в реактивный Конструкторская секция Автор: Ануфриева Екатерина Юрьевна ученица 11 класса физико-математического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Advertisements

Урок по черчению на тему: «Зубчатые передачи» Тип урока: Урок изучения новых знаний (ключевых компетенций) с первичной проверкой их понимания Цели урока:
Виды тепловых двигателей Паровая машина Двигатель внутреннего сгорания Паровая и газовая турбины Реактивный двигатель.
Двигатель внутреннего сгорания. КПД. Цель : - изучить устройство и принцип действия двигателя внутреннего сгорания ; - рассмотреть понятие КПД.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ФИЗИКЕ учеников 8 «Б» класса I группы средней школы 4 г. Грязи Воронина Владимира, Степанова Вячесла- ва, Кукиной Елены, Беспаловой Екатери-
Виды тепловых двигателей. Тепловые машины реализуют в своей работа превращение одного вида энергии в другой. Тепловые машины реализуют в своей работа.
Тема урока : Кривошипно - шатунный механизм. Разработал: Ибраев А.Р.
Поршневые ДВС неполного объёмного расширения (степень сжатия = степени расширения) характеризуются высокими начальными параметрами рабочих газов (давление,
Двигатели Принцип работы и устройство. Одноцилиндровый дизель.
При просмотре презентации пользуйтесь гиперссылками.
Тема урока: Кривошипно-шатунный механизм. механизм. Разработал: мастер п\о Поляков Д.Н.
Двигатель внутреннего сгорания Выполнили: Ученицы 8 Б класса Ученицы 8 Б класса Химического лицея Химического лицея Туливетрова Ангелина Туливетрова Ангелина.
Тепловые двигатели Тепловые двигатели. Паровая турбины Парова́я турби́на это тепловой двигатель, потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара.
Кривошипно - шатунный механизм. Разработал:. Пестов Денис Вячеславович.
Преподаватель: Иванова Т. В. МДК Холодильное оборудование БОУ ОО СПО «Орловский технологический техникум»
Сборочный чертеж - это конструкторский документ, предназначенный для сборки деталей в сборочную единицу и контроля Является исходным документом для выполнения.
Выполнили: Чикринёва и Петрунина 8 «А». Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную.
Запасы внутренней энергии в океанах и земной коре можно считать практически неограниченными. Но располагать запасами энергии еще недостаточно. Человечеству.
Т ЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Домашнее задание: § § 21, 22, 23. Ответить на вопросы.
Автор: Фомичева С.Е., учитель физики МБОУ «Средняя школа 27» города Кирова.
Транксрипт:

Квазиреактивный двигатель, преобразованный из поршневого в реактивный Конструкторская секция Автор: Ануфриева Екатерина Юрьевна ученица 11 класса физико-математического лицея 1568 Научный руководитель: Маркарова Маргарита Борисовна Преподаватель черчения физико- математического лицея 1568

Содержание Пояснительная записка Цель работы Сборочный чертёж Спецификация Принцип работы калильного двигателя Эксплуатация Источники

Пояснительная записка Содержание ВВЕДЕНИЕ3 Цели 3 Задачи3 1.ИМПЕЛЛЕР4 1.1 Особенности конструкции4 1.2 Принцип работы Материал 5 2.КАЛИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ5 2.1Принцип работы5 2.2 Калильная свеча6 3 Эксплуатация 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 Итоги 8 Вывод 8 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ9 Интернет-ресурсы9

Цель работы Накопление опыта и приобретение навыков черчения при выполнении чертежей деталей Изучение стандартов ЕСКД и ГОСТ Изучение устройства и принципа работы импеллера Выявление актуальности кордовой модели методом социального опроса при помощи Интернет-ресурсов

Задачи Рассмотреть особенности конструкции «Десятикубового» калильного двигателя Выявление недостатков калильного двигателя Рассмотреть варианты достижения максимальной тяги

Сборочный чертёж импеллера

Спецификация

Входной направляющий аппарат Кольцевой канал, в котором располагаются 11 радиальных профилированных лопаток.

Лопасть вентилятора

Ступица вентилятора первой ступени Ступица вентилятора центральная часть вращающейся детали, имеющая отверстие для посадки на вал или ось.

Сборочный чертёж импеллера

Принцип работы калильного двигателя Калильный двигатель – это двигатель внутреннего сгорания, имеющий в своей конструкции калильную свечу. Принцип работы калильного двигателя основан на воспламенении топливо- воздушной при помощи предварительно разогретой калильной свечи.

Чертёж калильного двигателя

Поршень Поршень деталь цилиндрической формы, совершающая возвратно поступательное движение внутри цилиндра

Шатун Шатун Шатун деталь, соединяющая поршень и шатунную шейку коленчатого вала.

Палец Палец- соединительный элемент поршня и шатуна

Жиклёр Жиклёр калиброванное отверстие для дозирования подачи жидкого топлива. Игла жиклёра: от иглы и ее состояния зависит количество топлива, подаваемого в двигатель.

Калильная свеча Калильная свеча - предназначена для воспламенения рабочей смеси

Эксплуатация Данный импеллер применим для кордовых моделей самолетов, а также радиоуправляемой модели-копии

Итог и вывод проделанной работы Итоги В результате проделанной работы был приобретён опыт самостоятельного изучения технической документации, навык монтажа и снятия размеров деталей сложных узлов, а также опыт выполнения чертежей сборочных единиц вручную. Приобретён опыт планирования и выполнения самостоятельной работы. Вывод Конструкция импеллера позволяет использовать его без ограничений в авиамоделизме.

Источники Список литературы: Моделист-конструктор 1981г Моделист-конструктор 1981г. 5 2.А.А.Чекмарев «Начертательная геометрия и черчение» издание Владос (2005 г) Интернет-ресурсы: reaktivnyy