МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГА Решающее значение для качества системы образования имеет качество поготовки работающих в ней учителей Из доклада МакКинзи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 612 Центрального района Санкт-Петербурга Модель преемственности в формировании.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
" Актуальные направления профессионального развития педагогических работников : результаты диагностики на основе профессионального стандарта ". Требования.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА КАК МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДЕКАБРЬ 2015 Логинова Наталья Федоровна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Методическая панорама Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов как условие эффективной работы по педагогической аттестации.
Основные положения Региональной Системы Оценки Качества Образования качество образования 1 1 оценка качества республиканская система оценки.
ГОУ лицей 533 ГСКОУ 3 Ресурсный центр (сетевое взаимодействие) Электронное портфолио педагога как форма оценки профессиональной деятельности.
Примирить мнимое противоречие между ремеслом и творчеством. Грамотно разработанные профессиональные стандарты для учителя – тот ключ, который может помочь.
Муниципальное образовательное учреждение «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» Информационно-методическая секция Цель:
Анализ анкетирования обучающихся школы и их родителей Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С.
Повышение ИКТ- компетентности педагогов Повышение квалификации (АПО, ГрИРО) Постоянно действующий семинар Мастер-классы педагогов Творческая группа учителей-
Региональная конференция Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: реалии и перспективы.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Ожидаемые результаты (исполненные задачи) -ввести в педагогическую практику новые процессы: самоопределение, квалифицирование, рефлексию; -создать новую.
СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Л.Б. БАРКАЛАЯ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
Транксрипт:

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГА Решающее значение для качества системы образования имеет качество поготовки работающих в ней учителей Из доклада МакКинзи «Уроки анализа лучших образовательных систем мира»

НА УРОВНЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПЕДАГ ОГ МЕТОДИКА ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ ПРОФСТАНДАРТА ПЕДАГ ОГ ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

НА УРОВНЕ РАЙОНА ОУ ОУ МЕТОДИКА ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ ПРОФСТАНДАРТА ОУ ОУ КЛАСТЕ ПРОБЛЕМА 1 ПРОБЛЕМА 2ПРОБЛЕМА 3ПРОБЛЕМА 4 ОУ

Евгений Ямбург «Сорок лет жизни в профессии убедили меня в том, что уникальные творческие педагоги помимо прочего (того, что дается от Бога) всегда являют образцы высочайшего профессионализма, виртуозного владения ремеслом».