МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГА Решающее значение для качества системы образования имеет качество поготовки работающих в ней учителей Из доклада МакКинзи «Уроки анализа лучших образовательных систем мира»
НА УРОВНЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПЕДАГ ОГ МЕТОДИКА ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ ПРОФСТАНДАРТА ПЕДАГ ОГ ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
НА УРОВНЕ РАЙОНА ОУ ОУ МЕТОДИКА ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ ПРОФСТАНДАРТА ОУ ОУ КЛАСТЕ ПРОБЛЕМА 1 ПРОБЛЕМА 2ПРОБЛЕМА 3ПРОБЛЕМА 4 ОУ
Евгений Ямбург «Сорок лет жизни в профессии убедили меня в том, что уникальные творческие педагоги помимо прочего (того, что дается от Бога) всегда являют образцы высочайшего профессионализма, виртуозного владения ремеслом».