Презентацию подготовила Маркарова Маргарита Борисовна Учитель черчения лицея1568.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Advertisements

Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Научно-исследовательская деятельность школьников.
Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ « ПРОЛОГ » «О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг…» (А.С.Пушкин)
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Организация исследовательской деятельности школьников.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Учитель английского языка Сидельникова Надежда Валентиновна.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
Характеристики педагогического исследования (Е.В. Бережнова,В.В. Краевский ) вопросхарактеристика педагогического исследования Что надо изучить из того,
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Правила оформления Правила оформления исследовательской работы Подготовила : Таранова О.С.
Транксрипт:

Презентацию подготовила Маркарова Маргарита Борисовна Учитель черчения лицея1568

1.Поисково-исследовательский этап 2.Конструкторско – технологический этап 3.Заключительный этап

1.Поисково-исследовательский этап 1.1. Выбор темы проекта.Определение цели, задач 1.2. Сбор интересующей информации 1.3.Примерное планирование. Составление плана- -журнала

2. Конструкторско – технологический этап 2.1.Определение технико- технологических параметров 2.2. Определение порядка, очерёдности действий 2.3. Разработка документации 2.4. Сравнительная оценка

3. Заключительный этап 3.1. Сборка и отделка проектного изделия. Контроль качества Определение практической значимости проекта 3.3. Защита проекта

КЛАСС Ф.И.ОТема проекта Этапы и компо - ненты проектной деятельности Недели

исследование – извлечь нечто из следа, т.е. восстановить некоторый порядок вещей по косвенным признакам, случайным предметам Суть исследовательской работы состоит в сопоставлении данных первоисточников, их творческом анализе и проводимых на его основании новых выводов

реферат, референция, т.е. реально существующие, уже готовые для деятельности объекты Суть реферативной работы – в выборе материала из первоисточников, наиболее полно освещающих избранную проблему

Введение должно включать: формулировку темы актуальность исследования проблему исследования объект, предмет цель, задачи гипотезы методы исследования структуру исследования, его практическую значимость краткий анализ литературы

Тема, проблема актуальность исследования Тема – ракурс, в котором рассматривается проблема. Обосновать актуальность – значит объяснить необходимость изучения данной темы Проблема – некая противоречивая ситуация, требующая своего разрешения) Формулировка проблемы: Что меня не устраивает ? Что мне хотелось бы изменить ? Показатель актуальности в наличии проблемы

Гипотеза (с древнегреческого) «основание, предположение» - научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких- нибудь явлений При формулировке гипотезы обычно используются словесные конструкции типа: «если…, то»; «так…, как…»; «при условии, что…», т.е. такие, которые направляют внимание исследователя на раскрытие сущности явления

Цель исследования – это конечный результат, которого хотел бы достичь исследователь при завершении своей работы. Типичные цели: определение характеристик явлений, не изученных ранее; изучение развития явлений; описание нового явления; создание классификаций. При формулировке цели использовать: выявить… уточнить… установить… разработать… обосновать…

Задача исследования – это выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой. Формулировка задач = заголовки глав При формулировке задачи использовать: проанализировать литературу… выявить… разработать… апробировать…

Анализ Синтез Классификация Сравнение и др. теоретические эмпирические Анкетирование Беседа Наблюдение Анализ продуктов деятельности Рейтинг

Объект исследования – та область, то пространство, в рамках которого находится или содержится то, что будет изучаться Предмет исследования – часть объекта (средства, функции, качества). Например: объект – детали машин предмет – зубчатые передачи

1.Точность изложения взглядов авторов, содержательность анализа литературы 2.Соответствие содержания работы заявленной теме 3.Соблюдение единого стиля 4.Логичность изложения материала 5.Обоснованность выбора методов и источников информации

6.Владение методами исследования 7.Наличие собственных оригинальных идей и разработок 8.Соблюдение требований к оформлению работы (цитирование, ссылки, грамотность изложения, объем работы и т.п.) 9.Уровень самостоятельности учащегося 10.Аргументированность (доказательность выводов)

Тема проекта: Сборочные чертежи коннекторов регулятора давления воздуха акваланга типа DIN и YOKE и. Цели: Приобретение опыта самостоятельного выполнения чертежей сборочных единиц. сравнительная оценка их конструктивных особенностей коннекторов Задачи: Выполнение сборочных чертежей коннекторов типа DIN и YOKE. Анализ их технических характеристик. Выявление особенностей эксплуатации каждого из коннекторов.

Актуальность работы обусловлена всё более широким применением легководолазного снаряжения в промышленности и в научных исследованиях, а также ростом популярности среди населения технического и рекреационного дайвинга. В работе изучается проблема выбора безопасного оборудования для различных видов погружений. Объектом исследования выбраны соединения DIN и YOKE. Предмет исследования - коннекторы

Для выполнения работы были использованы различные источники данных: описания и инструкции ведущего мирового производителя легководолазного оборудования международной корпорации AQUALUNG; результаты самостоятельных непосредственных измерений коннекторов DIN и YOKE, предоставленных Спортивным клубом «Дайвинг» ЦСК ВМФ; опубликованные мнения экспертов и результаты самостоятельно проведённого экспертного опроса

Творческих всем успехов!