а) Бибигон; б) Айболит; в) Бармалей; г) Мойдодыр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ИГРА Автор: Родина С.И учитель нач. кл. МБОУ ООШ села Синенькие.
Advertisements

1)Айболит 2)Карабас 3)Мойдодыр 4)Бармалей 1. Какой персонаж произведения К.И. Чуковского был «умывальников начальник»?
1 тур «Разминка» Сказочный предмет - огромный овощ, сестра редиски. Сколько героев было в сказке «Репка»? 7.
. Этот герой «носил яркую голубую шляпу, желтые, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком». Он вообще любил яркие краски. Нарядившись.
К.И.Чуковский. «Муха-Цокотуха» Х.-К.Андерсен. «Дюймовочка»
Презентация-викторина для начальных классов "Лукошко сказок". Автор проекта Габайдулина С.
Интерактивная игра для учащихся 2 – 3 кл. Составитель учитель начальных классов МОУ «Семьинская ООШ» Аракелян Виолета Амаяковна.
Сказка Ш.Перро «Красная шапочка» Русская народная сказка «Курочка Ряба» Сказка К. Чуковского «Муха -
Урок литературного чтения. Шарль Перро 1628 – 1703 гг.
Где жил Карлсон? на крышена балконена чердаке Кто автор сказки «Кот в сапогах»? Ш. Перро Ю. Олеша Л. Лагин.
Приключение кота в сапогах Выполнила:Тимофеева Ирина Александровна.
Презентацию урока выполнила учитель начальных классов Подозерской средней школы Комсомольского района Ивановской области Щавелева Ольга Александровна.
Работу выполнили учащиеся 1-х классов Проектная работа Банцерова Оксана Викторовна.
Список литературы для дошколят. К. Чуковский - «Мойдодыр», «Тараканище», «Федорино горе». С. Михалков - «Дядя Степа» Д. Мамин-Сибиряк - «Сказка про комара.
Путешествие эрудитов Викторина для учащихся 2-х классов.
Путешествие по сказкам Шарля Перро Воспитатель ОГ СКОУ СКОШ VIII вида 27 Панина Е.Ю.
Игра СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ. Счастливый случай. Цель: Развитие творческих способностей Оборудование: иллюстрации к художественным произведениям, предметы,
ВИКТОРИНА «СКАЗКИ ШАРЛЯ ПЕРРО» Учреждение ГЛАВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ" НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ.
Неделя русского языка и литературного чтения Детские потешки.
ФФФФФФФФФФФФФ А В Б. А В Б 1.Формировать представление о признаках имен прилагательных(общее значение, вопросы) 2.Наблюдать над значением имен прилагательных.
Транксрипт:

а) Бибигон; б) Айболит; в) Бармалей; г) Мойдодыр.

а) Папа Карло; б) Тортила; в) Пьеро; г) Дуремар.

а) ландышами; б) тюльпанами; в) подснежниками; г) розами.

а) одно; б) два; в) три; г) четыре.

а) перешёл улицу на красный свет; б) дёрнул Вишенку за косичку; в) наступил на мозоль принцу Лимону; г) рассказал плохой анекдот.

а) Жар-птицу; б)северного оленя; в) Сивку Бурку; г) Конька-горбунка.

а) ворону; б) стрекозу; в) волка; г) мартышку.

а) зайка; б) мишка; в) лошадка; г) бычок.

1) Главная героиня этого произведения неожиданно разбогатела. 2) У нее появилось много друзей, для которых стали устраиваться приёмы. 3) Ее пытались похитить, но неожиданно появился молодой смельчак и спас ее. 4) Дело кончилось свадьбой. 5) Самым ценным достоянием главной героини был самовар. Ответ: Муха- Цокотуха. К.И. Чуковский.

1) Этот герой любит полакомиться рыбкой. 2) Этот герой достался в наследство одному юноше, младшему брату, братья которого получили после смерти отца мельницу и осла. 3) Нашему герою удалось обмануть короля, великана- людоеда. 4) Наш герой называл всем своего бедного хозяина как Маркиза де Карабаса. 5) Первое, что он попросил у бедного юноши – это мешок и сапоги. Ответ: Кот в сапогах. Ш. Перро.

1) Его голова набита опилками. 2) Он любит ходить на дни рождения своих друзей, в гости, а особенно по утрам. 3) Его увлечение – сочинять вопилки, пыхтелки и сопелки. 4) Его любимые блюда – варенье и мёд. 5) Самый большой его друг – Пяточок. Ответ: Винни-Пух. «Винни-Пух и все, все, все» А. Милн.

«- Бабушка, почему у вас такие большие руки? - -Это чтобы покрепче обнять тебя, дитё моё. - - Бабушка, почему у вас такие уши? - -Чтобы лучше слышать, дитя моё.» - («Красная Шапочка». Шарль Перро)

«Колыбельку сделали из блестящей лакированной скорлупки грецкого ореха. Вместо перинки туда положили несколько фиалок, а вместо одеяльца – лепесток розы. В эту колыбельку девочку укладывали на ночь, а днем она играла на столе». («Дюймовочка». Г.-Х. Андерсен.)

«Он носил яркую голубую шляпу, желтые, канареечные, брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком. Он вообще любил яркие краски. Нарядившись таким попугаем, он по целым дням слонялся по городу, сочинял разные небылицы и всем их рассказывал». (Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей»)