Сыктывкарский педагогический колледж 1 Изобразительно –шрифтовая композиция Составлено: Студент ХГО пед. колледжа 1 Михайлова Анна Александровна Сыктывкар,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шрифтовая композиция Составлено: Рассыхаевой Анастасией Для студентов 1-2 курсов ХГО пед. колледжа 1 ГОУ ВПО СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Advertisements

Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2010г.
Тема: Комбинаторика в художественном конструировании. Композиция. Симметрия и ассиметрия. Ритм. Динамические и статические формы. Равновесие.
Принципы композиции Тема 11. Теория. Определение термина Композиция в графическом дизайне – объединение всех элементов (изображений, текста и декоративных.
МКОУ ДПО «ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Котова Светлана Олеговна, методист.
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ И СТЕНДОВЫХ ДОКЛАДОВ.
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 8 класс) на тему: Презентации для уроков 1 четверти 8 класса "Изобразительное искусство"
Формальная композиция. Формальная композиция. Законы, правила, приемы и средства композиции.
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009 г.
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009 г.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ИСКУССТВА Учитель: Беленькая Е.Э. ГБОУ Центр образования 1472.
Изучение понятия «перспектива» и ее применение для построения изображений различных предметов.
Правила оформления компьютерных презентаций Работу выполнил: студент группы МЦИ-16 Суслов Иван Преподаватель: Щекотова Е.А. КОГОБУ СПО «Кировский механико-технологический.
Первичные цвета Вторичные цвета Третичные цвета.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Шишкин Василий Васильевич Учитель технологии МОУ СОШ п. Гремячий Лысогорского района Саратовской области Мультимедийное оформление проектной деятельности.
Требования к оформлению мультимедийных презентаций Оформление слайдов.
Создателям презентацийСтиль Соблюдайте единый стиль оформления. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. Вспомогательная информация.
Транксрипт:

Сыктывкарский педагогический колледж 1 Изобразительно –шрифтовая композиция Составлено: Студент ХГО пед. колледжа 1 Михайлова Анна Александровна Сыктывкар, 2010

Цель – рассмотреть основные принципы изобразительно- шрифтовых композиций Задачи: Познакомиться с понятием –изобразительно- шрифтовая композиция; Выяснить, что такое единство шрифта и изображения в композиции и в чем оно должно проявляться; Рассмотреть работы художников по данной теме

Изобразительно- шрифтовая композиция- это композиция в которой сочетаются шрифт с изображением или орнаментом Композиция. В. Тоотс

Единство шрифта и изображения проявляется в : единстве стиля и общих признаках; единстве смысловой логики изображения и надписи( шрифт должен соответствовать стилю и смыслу изображения); изображение и шрифт должны обязательно находиться в исторической соподчиненности и соответствовать стилем той или иной эпохе; масштабное единство композиции (что главенствует в композиции - шрифтовые или изобразительные элементы, как они будут соотноситься между собой и что это соотношение эмоционально выразит); умело примененном контрасте, противопоставлении объема и плоскости, статики и динамики и т.п.

Принципы построения изобразительно-шрифтовых композиций Общий ритм, сходную пластика, близкая насыщенность цветом, помогут добиться слияния шрифта с орнаментом в единый образ. Композиция. Ч. Пирс Рисунку и надписи отводятся самостоятельные, четко разделенные части плоскости. Футлр. И. Билибин

Когда объемное фотографическое изображение зрительно связано с плоским шрифтом и подчиняется его плоскости. (этого можно достичь, если перевести фотографию в контрастную черно- белую форму, ) Изображения из наборных, типографских материалов - скобок, знаков, линеек различной толщины и проч. Обложки и плакаты, выполненные в этой своеобразной технике, действительно получались очень цельными. Изображение в них плотно лежит на бумаге, держит плоскость. /ris5-1.gif Композиция художников- конструктивистов в конце 1920-х годов. Плакат. В. Лебедев Плакат

Хорошее единство изобразительно-шрифтовой композиции достигается в тех случаях, когда рисунок подчиняется движению строчек текста, включается в их ритм. Обложка. В. Фаворский Соединение плоского шрифта с объемным или пространственным изображением может быть достигнуто их подчеркнутым контрастом. Обложка

Плоскостной схематизированный рисунок плакатного типа легко увязывается с надписями, трактованными так же плоскостно, с буквами упрощенного рисунка, как бы набитыми по трафарету. Обложка. А. Родченко Один из способов тесного слияния шрифта с изображением, носит название "каллиграмма". Текст ложится в рамки очертания рисунка и своим расположением создает иллюстрацию. Шрифтовая композиция. В. Тоотс

Библиографический список Баранов Ю.А. Технический справочник. – М.: Просвещение, Шорохов Е. В. Основы композиции, М., Черепощенец Б.А. Шрифты. – М.: Просвещение, Николай Дубина aka