Экономика Вопросы А Вопросы В Вопросы С А1. Доход, получаемый собственником от использования имущества или земли, называется: 1) рентой 2) прибылью 3)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по теме « Познание » Подготовка к ЕГЭ 10 класс.
Advertisements

Совокупность черт, отличающих данного человека от всех других, присуща Гражданину Индивидуальность Личность Индивиду.
Тест 1. Понятие - это форма мысли, которая 1)отражает непосредственное воздействие окружающего мира на органы чувств 2)выявляет общие и существенные признаки.
А 1. Образы предметов и явлений, которые когда-то воздействовали на органы чувств человека, называются: 1) представлениями 2) ощущениями 3) гипотезами.
Эмпирический и теоретический уровни знания присущи Ответ: 1) любому виду познания 2) научному познанию 3) обыденному познанию 4) рациональному познанию.
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
КУЛЬТУРА И ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА. Определите основные сферы жизни общества сферы жизни общества сферы жизни общества производство распределение обмен.
Искусство 1.Культура, в широком смысле слова, - это А)уровень развития общества в определенный момент истории Б)все, что относится к деятельности в сфере.
Знания о последствиях научно-технического прогресса Знания о последствиях научно-технического прогресса Наука об использовании ограниченных ресурсов для.
А 1. Кто является автором теории происхождения человека от животного: 1) Мечников 2) И.П. Павлов 3) Ч. Дарвин 4) Ж. Кювье Правильный ответ.
Деятельность и познание 8 класс. Связь деятельности и мышления Мышление заставляет человека что-то делать Деятельность – результат мышления Деятельность-
К функциям науки не относится: 1) мировоззренческая 2) производственная 3) регулирующая 4) прогностическая.
ПРАКТИКУМ « ИСКУССТВО И ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ» УРОК ПО ТЕМЕ «ИСКУССТВО И ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ» МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Тест по теме «Познание и знание». Тесты ЕГЭ по теме (А) Понятие - это форма мысли, которая 1)отражает непосредственное воздействие окружающего мира на.
Теория познания «Знание сила» Ф. Бэкон. Развитие общества - результат деятельности человека Деятельность – человеческая форма активности, направленная.
1 Человек современного физического типа тыс. лет назад. Часть природы, биологическое, телесно-чувственное существо (Л. Фейербах) Творец духовной.
Главные вопросы экономики Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Познание Подготовка к ЕГЭ. Проверяются следующие элементы знаний: особенности познавательной деятельности, её отличия от других видов деятельности; чувственное.
1.К какой сфере общественной жизни относится научное исследование проблемы преступности? 1) экономической 2) политической 3) социальной 4) духовной 1.К.
Духовная сфера Тест уровня А. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется 1) народной 2) массовой 3) национальной 4)
Транксрипт:

Экономика Вопросы А Вопросы В Вопросы С

А1. Доход, получаемый собственником от использования имущества или земли, называется: 1) рентой 2) прибылью 3) дивидендом 4) пошлиной

А2. Что является условием осуществления материального производства? 1) факторы производства 2) международная торговля 3) высокий уровень цен 4) потребности людей

А3. Верно ли суждение о потреблении? А. Уровень потребления не зависит от уровня экономического развития общества. Б. Потребление товаров и услуг существенно влияет на производство, стимулируя или сдерживая его развитие. 1)Верно только А. 2) Верно только Б. 3) Верно и А и Б. 4) Оба не верны.

А4. При появлении новых производителей на конкурентном рынке скорее всего: 1) спрос увеличится 2) цена равновесия уменьшится 3) предложение уменьшится 4) цена равновесия увеличится

Переход А5. Главная проблема экономики состоит в том, что : 1) человеческие желания ограничены 2) ресурсы безграничны 3) люди должны всегда делать выбор при использовании ограниченных ресурсов 4) только в слаборазвитых странах существует проблема дефицита

В1. Восполните пропуск в приведенной ниже схеме: ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА 1.Земля 2.Труд 3.Предпринимательские способности 4.………….

В2. Принадлежность вещей, материальных и духовных ценностей определённым лицам называется ……

Переход В3. Установите соответствие: Примеры: Формы соответствия 1. Семейная ферма 2. Вооружённые силы страны А. Государственная. 3. С/х кооператив Б. Личная. 4. Приватизированная квартира 5. Имущество дипломатических представительств за рубежом 6. Национальный парк

Переход

Познание Вопросы А Вопросы В Вопросы С

А1. И абсолютная и относительна истины: 1) Всегда находят своё подтверждение в практике. 2) Носят объективный характер 3) Дают полное, исчерпывающие знания о предмете 4) Могут быть опровергнуты со временем

А2. К религиозному и и научному знанию свойственно то, что они: 1) Носят объективный характер. 2) Предполагают доказательства. 3) Могут передаваться из поколения в поколение. 4) Необходимы человеку для рациональной деятельности.

А3. Верны ли суждения о ложном познании? Ложными являются знания: А. не соответствующие предмету изучения. Б. не проверенные экспериментальным путём. 1)Верно только А. 2)Верно только Б. 3)Верны оба сразу. 4)Оба суждения неверны.

А4. «Зеленому цвету растения обязаны хлорофиллу» Данные суждения являются примером: 1) Житейского знания. 2) Мифологического знания. 3) Научного знания. 4) Паранаучного знания.

Переход А5. Только в состав научного знания входят: 1) Установленные факты. 2) Экспериментально обоснованные выводы. 3) Логические умозаключения. 4) Результаты наблюдений.

В1. Восполните пробел в схеме: Формы познания 1) Чувственное 2) …………… познание

В2. Несомненное, неизменно раз и навсегда установленное знание называют ……. истиной.

Переход В3. Установите соответствие между формой и видом познания. Формы познания: Виды познания 1) Понятие А. Чувственное 2) Умозаключение познание 3) Восприятие. Б. Рациональное 4) Ощущение. познание

Переход

Духовная сфера Вопросы А. Вопросы В. Вопросы С.Вопросы С.

А1. Под культурой в наиболее общем смысле понимается: 1) Уровень развития науки и техники. 2) Совокупность всех достижений человека. 3) Уровень образованности населения. 4) Все жанры искусства.

А2. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков называется: 1) Народной 2) Массовой 3) Национальной 4) Элитарной

А3. Верны ли следующие суждения о социальной функции образования? Социальная функция образования заключается в том, что А. человек овладевает социальным опытом, происходит социализация личности. Б. оно непосредственно регулирует социальные процессы в обществе. 1) Верно только А. 2) Верно только Б. 3) Верны оба суждения. 4) Оба суждения неверны.

А4. Искусство как вид человеческой деятельности характеризуется 1) Правдоподобностью результатов. 2) Созданием художественных образов. 3) Ясностью и целостностью выражения. 4) Созданием материальных ценностей.

Переход А5. Что из перечисленного относится к культурно-мировоззренческой функции современной науки? 1) Программирование развития общества. 2) Разработка новых средств коммуникации. 3) Разработка проблемы происхождения жизни на земле. 4) Прогнозирование социальных последствий реформ.

В1. Завершите фразу: Средства систематического распространения информации (через печать, радио, телевидение, кино, компьютерные сети, звукозапись, видеозапись и др.) называются средствами………..

В2. Завершите фразу: Система взглядов, последовательно отрицающая веру в существование Бога и сверхъестественных сил, - это …………

Переход В3. Установите соответствие: К какому виду деятельности, данному в первом столбце, подберите соответствующее направление культуры из второго. 1) Создание художественного А. Наука образа 2) Выдвижение гипотез Б. Искусство 3) Экспериментальная проверка теоретических выводов 4) Формирование чувства прекрасного

Переход

Человек Вопросы А. Вопросы В. Вопросы С.

А1. К социальным потребностям человека относится потребность 1) Дышать 2) Питаться 3) Спать 4) Общаться

А2. К социальным потребностям человека относится потребность 1) Дышать 2) Питаться 3) Спать 4) Общаться

А3. Верны ли следующие суждения о жизни человека в обществе? А. В человеке самой природой заложено умение жить в обществе. Б. Личность может сформироваться только в человеческом обществе. 1) Верно только А. 2) Верно только Б. 3) Верны оба суждения. 4) Оба суждения неверны.

А4. В познавательной деятельности в отличие от трудовой… 1) Средства должны соответствовать целям, 2) Субъектом выступает отдельная личность, 3) Цель состоит в получении достоверного знания, 4) Результатом является создание нового продукта.

Переход А5. Признаки человеческой деятельности, отличающей её от поведения животных, является 1) Проявление активности 2) Целеполагание 3) Приспособление к среде обитания 4) Взаимодействие с окружающим миром

Переход В3. Найдите в приведённом ниже списке отличительные характеристики человека: 1) Существо биологическое 2) Сознательно выдвигает цели деятельности 3) Живет среди себе подобных 4) Обладает способностью к творчеству 5) Производит орудия труда с помощью других орудий 6) Обладает врождёнными инстинктами самосохранения

Переход