Как заработать деньги? Проект, который не запрашивает деньги, а подсказывает как их заработать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ТВОЙ ПЕРВЫЙ РУБЛЬ» Авторы проекта: учащиеся МОУ 92 г. Челябинска.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» с. Красный Яр, 2011 год Куратор: Овсянникова Н.П.
Создание центра « Группа полного дня». Постановка проблемы: В нашей школе много социально- неблагополучных семей, где основной проблемой является занятость.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
10 ноября 2010 года. ПОВЕСТКА: Избрание председателя Управляющего совета, его заместителя и секретаря. Принятие Регламента Управляющего совета МОУ СОШ.
Учреждение: МОУ «ОСШ имени М.К.Янгеля п.Березняки» Директор: Рогачева Екатерина Валентиновна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
LOGO «С ЛНЫШК » КОНКУРС СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ И МОЛОДЕЖНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПРОЕКТ Волонтерский клуб НОМИНАЦИЯ «ДОБРОВОЛЕЦ РОССИИ» Исполнитель.
Создание праздничной атмосферы встречи Нового 2011 года.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Из опыта работы Кирсановой Ольги Ивановны педагога дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга»
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
Управляющий совет: главная задача – помочь школе организовать достойный уклад жизни. Управляющий совет: главная задача – помочь школе организовать достойный.
Проект «Школьный виртуальный музей» Государственное бюджетное образовательное учреждение СОШ 531 Красногвардейского района г. Санкт-Петербург Автор проекта:
Центр профориентационной работы в МБОУ СОШ 76 город Краснодар.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Государственное учреждение образования «Мальский детский сад-базовая общеобразовательная школа» Тимуровское движение – добровольческая миссия пионерской.
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Результаты проекта «Гражданские инициативы» 11 октября.
Финансово- хозяйственная деятельность новых бюджетных учреждений.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Транксрипт:

Как заработать деньги? Проект, который не запрашивает деньги, а подсказывает как их заработать.

Авторы проекта: Классный руководитель – Максимов Игорь Михайлович учащиеся 8 «б» класса Техтюрской средней школы им. И.М. Романова; родители учащихся 8 «б»; Проект реализуется при поддержке общественной ассоциации молодых педагогов школы.

Идея проекта: Заранее подготовиться к проведению незабываемого банкета по окончании школы без материальных помощей со стороны родителей, но не нарушая Устава школы, в связи с финансовым кризисом в стране.

Все знаем, что в школах по окончании 11 класса организуется банкет. Ни для кого не секрет, что для проведения прощального банкета требуется немалая сумма денег. В основном, это бьет по карманам родителей. В селе много безработных родителей, малоимущих семей. Наш класс тоже не исключение. У нас тоже проблемы как и у всех.

Проблемы, требующие решения: Пассивное участие родителей старших классов в жизни классного коллектива; Поиски путей самореализации учащихся (в этом возрасте все хотят как-то утвердиться); У ребят не развито чувство коллективизма; Решение вопросов финансовой зависимости от родителей;

Цель проекта Ставя перед учениками и родителями одну цель, объединить и сплотить коллектив.

Задачи проекта: Разработать программу развития класса на три года; Раскрыть творческие способности каждого ученика и родителя; Привить навыки предпринимательской деятельности; Сформировать чувство коллективизма; Сформировать трудовые навыки, уважать свой и чужой труд;

Потенциал класса: В классе 11 учащихся. Из них: 2 занимаются в классе хореографии, 3 занимаются в фольклорном классе и играют в оркестре народных инструментов,1 занимается в театральном классе, 3 занимаются в кружке автодело, 1 занимается легкой атлетикой.

Механизмы реализации проекта: Колка и складывание дров; Заготовка и продажа льда с родителями; Совместный концерт с родителями; Посадка и продажа рассады цветов и овощей; Гастроли по селам улуса и близлежащих улусов; Кредитование вырученных денег бюджетным работникам на небольшие проценты; Участие на грантах Комитета по делам семьи и детства РС(Я); Выполнение платных услуг населению (кроме ветеранов войны и инвалидов); Аренда земельного участка под картофель; Сбор и продажа брусники, зеленого лука;

Этапы реализации проекта: I этап: организационный - май 2009 – октябрь 2009 гг.: Принятие программы развития класса; Распределение обязанностей между родителями и учениками; Подписание договора об аренде земельного участка; Аренда земельного участка под картофель; Реализация некоторых механизмов;

Этапы реализации проекта: II этап: основной - октябрь 2009 г. - декабрь 2011 гг.): Выполнение всех видов работ (особенно в каникулярные дни), учитывая подготовку к экзаменам.

Этапы реализации проекта: III этап: заключительный - январь 2012 – июнь 2012 гг. Традиционный концерт выпускников и родителей; Кредитование денег;

Предполагаемые затраты: На организацию праздника Последнего звонка: памятные открытки учителям и работникам школы, грамоты от коллектива класса родителям и учащимся, памятные сувениры от родителей учащимся – 5000 рублей; На организацию банкета:(праздничный стол, цветы для учителей, оформление зала, призы-сувениры, услуги шоумена, расходы ГСМ ) рублей: Учреждение стипендий каждому ученику по положению, разработанному родителями, рублей; Расходы ГСМ на гастроли – рублей; Оплата преподавателям на консультации по подготовке к ЕГЭ – рублей; Итого: рублей;

Ожидаемый результат: Незабываемые впечатления о школьной поре; Постоянная занятость учащихся, соответственно, профилактика безнадзорности. В тяжелые годы финансового кризиса оказание помощи родителям, не обременяя их расходами; Будут привиты трудовые навыки; Каждый ученик научится зарабатывать и ценить заработанные деньги; Каждый ученик и родитель будут самореализованы; Возможно, будут открыты скрытые таланты и способности;