«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Advertisements

имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
Педсовет на тему «Одаренный ребенок. Как его учить?» Зам. директора по УВР ГОУ СОШ 255 Изгагина Е.Ю
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Способности Талант называют выдающиеся способности,
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
СЕМИНАР «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ». «Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения.
Одаренность – стечение трех характеристик: интеллектуальных способностей, превышающих средний уровень, креативности и настойчивости.
Работа с одарёнными детьми в начальной школе Ярусова Мария Анатольевна МБОУ «Староахпердинская ООШ»
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
К онцепци я работы с одаренными. работа ведется, но результаты нас не устраивают: нет единой, системы работы с этой категорией учащихся на уровне школы;
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием... Способности ученика– объяснение успеха педагога...
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
Транксрипт:

«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7

называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Способности Талант называют выдающиеся способности, высокую степень одаренности в какой-либо деятельности. Гениальность высшая степень развития таланта, связана она с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.

Одарённость - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми; общие способности или общие моменты способностей, обуславливающие широту возможностей человека, уровень и своеобразие его деятельности; совокупность задатков, природных данных, характеристика степени выраженности и своеобразия природных предпосылок и способностей; талантливость, наличие внутренних условий для выдающихся достижений в деятельности.

Одарённые дети имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; имеют доминирующую активную познавательную потребность; испытывают радость от добывания знаний, умственного труда. имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; имеют доминирующую активную познавательную потребность; испытывают радость от добывания знаний, умственного труда. Дети с высоким общим уровнем развития Дети с признаками специальной умственной одарённости Учащиеся, не достигающие успехов в учении, но обладающие незаурядными умственными способностями

Проблемы одарённых детей Неприязнь к школе Игровые интересы Перфекционизм Погружение в философские проблемы Ощущение неудовлетворённости Потребность во внимании взрослых

Принципы в работе с одарёнными детьми принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; принцип возрастания роли внеурочной деятельности; принцип индивидуализации и дифференциации обучения; принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя; принцип свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

Методы творческого характера проблемныйпоисковыйэвристическийисследовательский проектный в сочетании с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы

Виды деятельности Проблемно- развивающее обучение Работа в малых группах Проектно- исследовательская деятельность Игровые технологии Информационно- коммуникативные технологии Творческие и нестандартные задания Театрализованные праздники Олимпиады

обогащать учебные программы, т.е. обновлять и расширять содержание образования; работать дифференцированно, осуществлять индивидуальный поход и консультировать учащихся; стимулировать познавательные способности учащихся; принимать взвешенные психолого- педагогические решения; анализировать свою учебно-воспитательную деятельность и всего класса; отбирать и готовить материал для коллективных творческих дел. Учитель должен уметь: