ГБОУ лицей 1568. Методическое объединение учителей русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный руководитель 9 «А» класса Учитель русского языка и литературы МКОУ Аннинской СОШ 1, высшая квалификационная категория, стаж работы-21 год Заместитель.
Advertisements

Методическая тема Формирование коммуникативных компетенций учащихся в общегуманитарной сфере.
Отчёт о работе МО учителей русского языка и литературы за учебный год. Люби и знай родной язык!
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы БОУ города Омска "Средняя общеобразовательная школа 123 с углубленным изучением отдельных.
Андрущенко Евгения Владимировна Учитель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории Образование: Новосибирский государственный педагогический.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Школьное методическое объединение учителей истории и обществознания МБОУ СОШ 76.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Система подготовки педагогов округа Муром к ГИА по русскому языку (9 класс)
РКМЧП: опыт работы и результаты Заместитель директора по УВР Вахрамеева Е.Н.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
Никифоровой Марины Владимировны, учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории МАОУ СОШ 1 г.Нурлат РТ 2012 год Презентация педагогических.
Учитель истории и обществознания МБОУ лицея «МОК 2» Позднякова Марина Михайловна Учитель истории и обществознания МБОУ лицея «МОК 2» Позднякова Марина.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 1 имени Александра Кирилловича Просоедова.
Пожалова Ирина Константиновна МБОУ СОШ 70 Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, педагогический стаж 23 года. Презентация.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Транксрипт:

ГБОУ лицей Методическое объединение учителей русского языка и литературы

Разрешите представить: Прибыловская Марина Анатольевна учитель русского языка и литературы ГБОУ физико-математический лицей 1568 Преподаватель высшей квалификационной категории с 2000 года

Разрешите представить: Буслаева Елена Николаевна учитель русского языка и литературы ГБОУ физико-математический лицей 1568 Преподаватель высшей квалификационной категории с 2001 года, эксперт ЕГЭ, ГИА, член конфликтной комиссии ГИА в СВАО

Разрешите представить: Рогожкина Наталья Николаевна учитель русского языка и литературы ГБОУ физико-математический лицей 1568 Преподаватель высшей квалификационной категории, эксперт ЕГЭ, ГИА

Разрешите представить: Рыжкова Янина Викторовна учитель русского языка и литературы ГБОУ физико-математический лицей 1568 Преподаватель первой квалификационной категории

Разрешите представить: Челебийская Наталья Владимировна Педагог-организатор ГБОУ физико-математический лицей 1568 бессменный режиссёр, руководитель лицейского театра

7-9 классы Государственная программа под редакцией Г.Я.Беленького и Ю.И.Лыссого классы – Государственная программа под редакцией В.Я.Коровиной

7-9 классы Государственная программа под редакцией В.В.Бабайцевой Учебно-методический комплекс : Теория. Практика. Развитие речи классы – Государственная программа под редакцией Н.Г.Гольцовой

Предм ет СВАОЛИЦЕЙСВАОЛИЦЕЙМоскваЛИЦЕЙМоскваЛИЦЕЙМоскваЛИЦЕЙ Русск ий язык 61,473,86371,666,578, ,582,3 РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА УЧАЩИХСЯ ЛИЦЕЯ за 2013 год РУССКИЙ ЯЗЫК ОЦЕНКАКОЛ-ВО ЧЕЛОВЕК% ВЫПОЛНИВШИХ «5»4860% «4»3240%

Подготовка к ЕГЭ Лингвистический анализ текста Подготовка к ГИА Коварные знаки препинания Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев Саади

Внеурочная деятельность учащихся Городской литературный конкурс «Лоцманы книжных морей» (2012,2013) в рамках Недели детской книги Команда 7-А класса (9чел.) – победитель Команда 7-Б класса (9 чел.)– победитель Городской литературный конкурс «Лоцманы книжных морей» (2012,2013) в рамках Недели детской книги Команда 7-А класса (9чел.) – победитель Команда 7-Б класса (9 чел.)– победитель Турнир имени М.В.Ломоносова – ученики 7-х классов - 12 призеров по лингвистике и 7 призеров по литературе Турнир имени М.В.Ломоносова – ученики 7-х классов - 12 призеров по лингвистике и 7 призеров по литературе Международная олимпиада по русскому языку «Русский медвежонок». Участвуют все! 2011 год2 победителя, в том числе Пилипчук З. 1 место по городу Международная олимпиада по русскому языку «Русский медвежонок». Участвуют все! 2011 год2 победителя, в том числе Пилипчук З. 1 место по городу Городская конкурсная программа «Защита любимой книги»» Команда «Физики и лирики» (10-б-7 чел.)- абсолютная победа в 4 номинациях ( ) Городская конкурсная программа «Защита любимой книги»» Команда «Физики и лирики» (10-б-7 чел.)- абсолютная победа в 4 номинациях ( ) Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку и литературе человек вышли в региональный тур Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку и литературе человек вышли в региональный тур Окружной конкурс чтецов «Время читать!» - 5 победителей – дипломы 1 степени Окружной конкурс чтецов «Время читать!» - 5 победителей – дипломы 1 степени

«Тайны книжных отражений» (презентация книги)

Газета «Лицейский взгляд»

Сайты – интернет- СМИ Позитрон 1568: « Не путайте нас с официальной группой лицея. Мы просто паблик с новостями. Так сказать, те самые позитроны, которые летают вокруг яблока на знаке лицея =)» Лицеист: « Здесь можно найти интересные истории из жизни нашего лицея, факты, новости, просто уютную атмосферу.»

Октябрь 2012 года Команда 11 классов - 1 место Февраль 2013 года Команда 10 классов – 2 место

«Вокруг Пушкина» – 8 классы «Тургеневский вечер» – 10 классы «Играем Островского» – 10 классы «И помнит мир спасённый» - 9 классы Спектакли «Алые паруса» «Ревизор» Маяковский:«Я сам расскажу о времени и о себе» -11 классы «Вечер поэзии Есенина»– все классы

В гостях у Пушкина … Первая заслуга великого поэта в том, что через него умнеет всё, что может поумнеть. А.Н.Островский Мероприятиядата Традиционная игра «Вокруг Пушкина (сначала участники, потом организаторы для 8 классов ) Ежегодно с 2009 года Экскурсии по пушкинским места Мемориальная квартира А.С.Пушкина на Арбате аперель2009 Государственный музей А.С.Пушкина на Пречистенке Октябрь 2010 Пушкинский лицей июнь2011 Квартира на Мойке Июнь 2011 Болдино декабрь2010 Михайловское Ноябрь 2011

Экскурсии по России с посещением литературных музеев История – сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего. М.Сервантес Петербург и пригороды Псков Великий Новгород Коломенское Смоленск Бородино Кострома Города нашей славы, наша живая память, прикосновение к истории родной страны Пенза

Управление познавательной деятельностью Технология проблемного обучения Технология коллективного способа обучения Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала Технология проектного обучения Информационные технологии Технология развития критического мышления через чтение и письмо

Чтение методом «Инсерта» (маркировка с использованием значков), поиск ответов Возвращение к кластеру – оценка информации, ключевых слов, перепутанных логических цепочек Организация круглых столов и дискуссий Новые вопросы и исследование их Творческая работа: написание эссе или синквейна Наполнение «Корзины идей» «Мозговой штурм» Составление кластера, таблицы

Информационные технологии Работа с интерактивной доской Использование интерактивных курсов для подготовки к сдаче тестов, подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА (прежде всего «Статград») Работа в информационных библиотеках Создание собственных информационных материалов для использования на уроке (мини-презентации как средство наглядности, так и тренинг) Использование на уроке программ «1С: Образование», «Фраза» и других программ Вовлечение учащихся в процесс создания электронных тестов и пособий Общение с родителями и детьми через сеть Интернет Использование электронных словарей

Физико-математический лицей 1568 Контрольная работа по русскому языку 7 класс (2 поток, 2011) Спишите, расставляя знаки препинания, раскрывая скобки, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы ( Пр..)бл..жают..ся весе(н;нн)ие э..замены и мы с братом Сашей усиле(н;нн)о г..товимся к их (с;з)даче. Саша учит..ся в ун..верситете а мне еще далеко до аттестата зрел..сти. В этом году я хочу получить св..детельство об окончани.. девятого кла(с;сс)а. Из(за) б..лезни я (не) был в школе два месяца и (в)следстви.. этого очень отстал. Во(что) (бы) (то) (н..) стало мне необходимо повторить всю програ(м;мм)у пройде(н;нн)ую (в) продолжени… года. Я ра(с;сс)читал, (по) скольку страниц надо читать в день но мне (н..)как (не) удает..ся выполнить эти ра(с;сс)четы. Стоит только усест..ся за учебник как в голову сами пр..ходят мысли о ст..дионе. Хорошо бы с..грать в во(л;лл)ейбол или п..тренироват..ся в беге. (Не)плохо (с;з)бегать со сверс..никами на берег (В;в)олги или почитать что (нибудь) о к..раблях, к..раванах, (не)обыкнове..ых пр..ключениях. Саша весь погл..щен занятиями. А я читая учебник мечтаю о фу..боле. Старательно решая ур..внения с двумя (не)извес..ными я (все) равно слышу и шум трамваев и крики девчон..к скач..щих на тр..туаре. В отчаяни.. я ухожу на кухню но (с;з)десь мне меша..т сосред..точит..ся наш пес (д;Д)ружок сидящий в к..нуре под окном. (165 слов) Грамматическое задание 1.Фонетический разбор: читая. 2.Морфемный разбор: весе(н;нн)ие, ра(с;сс)читал, к..раблях, погл..щен, (не)плохо. 3. Морфологический разбор: за учебник, г..товимся. 4.Лексический разбор: до аттестата зрел..сти. 5.Синтаксический разбор: А я читая учебник мечтаю о фу..боле.