Автоматизация управления проектами с применением технологий EDMS и Workflow Григорий Ципес Александр Бейдер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИОННЫЕ БИЗНЕС СИСТЕМЫ Метод и опыт создания стандарта предприятия по управлению ИТ-проектами А. С. Товб, Г.Л. Ципес.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Открытая интегрированная платформа управления ресурсами предприятий. Российская разработка. Голенков Александр Юрьевич.
Выполнила: Саркисова И.А МИФ МИБ-11(3). Содержание: Понятие ИТ Понятие ИТ Понятие ИТ Понятие ИТ Составляющие ИТ Составляющие ИТ Составляющие ИТ Составляющие.
Информационные системы Что такое ИС? Функции ИС Жизненные циклы ИС: Понятия Процессы Стадии Модели Основные способы построения ИС.
Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Информационные системы в экономике Лекция 1. Основные понятия и определения Автоматизированная информационная система это совокупность технических программных.
Решения для автоматизации банков на платформе IBM FileNet.
Лекция 3. Программное обеспечение информационных технологий По дисциплине: «Информационные технологии в коммерческой деятельности»
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
Система управления проектами для учреждений образования.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
Этап (годы) Концепция использования информации Вид ИС Цель использования Бумажный поток расчетных документов ИС обработки расчетных документов.
Проекты ONLINE Ведение проектов в распределённом режиме, с участием заказчиков, исполнителей и соисполнителей Назначение.
«Informanager» Управление проектами, пример внедрения в компании Билла - Украина.
Специальность « Организация защиты информации»
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Использование информационных технологий в аудиторской деятельности George Antoci 31 мая 2012 Заседание Экспертной группы по ключевым национальным показателям.
Транксрипт:

Автоматизация управления проектами с применением технологий EDMS и Workflow Григорий Ципес Александр Бейдер

Управление проектами - цели и инструменты Цели Критерии и ограничения Области управления проектом Организационные и технические решения Соблюдение сроков Соблюдение лимита затрат Соответствие требуемому качеству Управление предметной областью Управление временем Управление стоимостью Управление качеством Управление рисками Управление персоналом Управление коммуникациями Управление контрактами Достижение результата Информационное обеспечение Инфраструктура системы Системная интеграция Организационное обеспечение Пакеты прикладных программ управления проектами, управления документами, управления персоналом и т.д. Управление изменениями

Управление проектами - процедуры и документы Проекты управляются с помощью документов Результатом выполнения проектов являются документы Информация о проекте становится доступной через документы

Шаблоны документов Детальные инструкции по исполнению процедур Процедуры управления проектом Регламенты взаимодействия Документы корпоративного стандарта управления проектами

Документ, как носитель структурированной фактографической информации Документ, как носитель и элемент бизнес- процесса Документ, как самостоятельный объект учета и хранения, носитель неструктурированной информации Управленческие и содержательные документы проекта

От работ - к документам, от документов - к работам... Создание Отраслевого банка данных Создание Отраслевой системы финансово-экономических показателей Создание Отраслевой интегрированной информационно-управляющей системы Разработка технического задания #379. Программа и методика испытаний #257. Техническое задание Разработка технорабочего проекта Ввод системы в действие #1024. Программа обучения #1023. Документация ТРП Обучение персонала Разработка технического задания #1212. Программа и методика испытаний #1209. Техническое задание Разработка технорабочего проекта Ввод системы в действие #2682. Программа обучения #2559. Документация ТРП Обучение персонала Интеграция ОБД и ОСФЭП

Как это обеспечить Взаимосвязи документов в проекте Обсуждение проблем Поддержка управления деловыми процессами (Workflow) Оповещения о событиях Поставка информации в персональный портал Ведение нескольких проектов Настройка под конкретные роли в проекте Настройка под конечного пользователя Создание контура взаимосвязанных программных продуктов Расширение базового функционала управления проектами за счет обеспечивающих пакетов Поддержка единого информационного пространства Принципиальный подход - интегрированная система управления проектам Source Meta Group 1999 Универсальное решение - проектный портал Решения для реальной жизни - программный код

Единое информационное пространство Межсистемные пользовательские интерфейсы Информационно- аналитическая система Система календарно-ресурсного планирования Система финансового планирования Система управления деловыми процессами Система управления персоналом Система управления документами ERP система Система управления проектами: интеграционный подход

Архитектура интегрированного комплекса управления проектами Планировщик: календарный план проекта ресурсный план проекта бюджет проекта Система управления документами: архив документов версии документов доступ к документам Система управления бизнес-процессами: маршруты движения документов сроки исполнения Documentum MS Project 2000 Primavera Eastman Ландокс Docs Open/Fusion Open Plan Staffware

Управленческие и содержательные документы проекта Документ, как носитель структурированной фактографической информации Документ, как самостоятельный объект учета и хранения, носитель неструктурированной информации Документ, как носитель и элемент бизнес- процесса Корпоративный стандарт управления проектами Шаблоны документов Детальные инструкции по исполнению процедур Процедуры управления проектом Регламенты взаимодействия Поддержка на уровне документов Корпоративное хранилище знаний Логическое управление содержанием (Регистрация, Выписка из хранилища, Просмотр) Контекстный поиск, поиск по атрибутам Управление версиями Управление правами доступа Обработка изображений Большой выбор интерфейсов доступа к хранилищу Полный контроль за действиями пользователей

Поддержка на уровне процедур Графический редактор для создания шаблонов Сложные и простые маршруты (шаблоны) Вложенные процессы Уведомления Логика выбора маршрута Передача прав исполнения Электронная подпись Основные возможности: Документум сервисес Графический редактор для создания шаблонов

… И все-таки - интеграция Какая бывает интеграция –по функциям и интерфейсу –по данным –по документам –по процессам MS Project и Documentum

Интеграция вчера, сегодня, завтра... Lotus Notes Primavera Project Planner ( + Expedition) Open Plan ( ….. + Ландокс) Documentum/iTeam ( ….. + MS Project) Ниша для внедрения решений среднего масштаба остается в значительной степени свободной MS Project ( …. + Docs Open )

Смежные продукты IBS Базовые продукты СУП Концепция СУП Рамочный стандарт (методика) Комплексный стандарт Система качества компании Сертификация по ISO9000 Реорганизация оргструктуры компании Сертификация по управлению проектами Продукты третьих фирм Пакет календарно-ре- сурсного планирования Пакет управления работами Пакет управления документами Пакет финансового планирования Интегрированная СУП Корпоративный стандарт управления проектами Автоматизированный комплекс СУП Репозитарий бизнес- процессов СУП Система календарного планирования Система ресурсного планирования Система проектного бюджетирования Пакет управления персоналом Система управления документами Репозитарий бизнес- процессов компании Продуктовая линейка системы управления проектами

Программа работ по созданию СУП 1. Проведение обследования 3. Рекомендации по программным продуктам 2. Разработка концепции 4. Разработка прототипа СУП 5. Разработка СУП Интервью Организационно- распорядительные документы Описание продуктов Экспертные данные Действующий прототип СУП Действующая СУП Методика

Организация работ по созданию и внедрению СУП 1. Объединенная команда проекта: основу команды составляют специалисты IBS, сертифицированные по программе IPMA и по программным продуктам к работе привлекаются специалисты фирм-производителей (или дистрибьюторов) программных продуктов на всех этапах в работах участвуют представители Заказчика - будущие пользователи системы 2. Работы «под ключ» программные продукты разворачиваются на платформе Заказчика выполняется первоначальное наполнение баз данных СУП в качестве контрольного примера используются реальные задачи в объеме, определенном Заказчиком 3. Режим «пилотирования» на этапе опытной эксплуатации специалисты IBS, постоянно присутствуя в офисе управления проектом Заказчика, контролируют и корректируют действия персонала

Благодарим за внимание Связаться с нами можно по электронной почте: Автоматизация управления проектами с применением технологий EDMS и Workflow