УСТРОЙСТВА ВВОДА ИНФОРМАЦИИ Презентация подготовлена Барановым Марком Учеником 8 класса Б ГБОУ СОШ 587 Москва 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устройства ввода- вывода. Устройства ввода: Клавиатура Мышь и тачпад Планшет Джойстик Сканер Видеокамеры, веб-камеры Микрофон.
Advertisements

УСТРОЙСТВА ВВОДА ИНФОРМАЦИИ ( периферийные устройства ) В этой работе использована презентация учителя информатики Усольцевой Э.М. (г. Качканар)
УСТРОЙСТВА ВВОДА ИНФОРМАЦИИ ( периферийные устройства ) В этой работе использована презентация учителя информатики Усольцевой Э.М. (г. Качканар)
Подготовили: Нудько Ксения, Лубенцова Ольга, 10 класс МОУ «Николаевская средняя общеобразовательная школа.
Клавиатура Клавиатура устройство, представляющее собой набор кнопок (клавиш), предназначенных для управления каким-либо устройством или для ввода информации.
Презентация по теме «Устройства ввода компьютера» Презентацию подготовил Ученик 10»Б» класса Турусов Владислав.
Клавиатура устройство, представляющее собой набор кнопок (клавиш), предназначенных для управления каким-либо устройством или для ввода информации. Основные.
Составитель: Гумпер Е.Ю.. Устройства ввода - это устройства, которые переводят информацию с языка человека на машинный язык. Устройства ввода информации-
Устройство компьютера Работу выполнили: Котенков Алексей Бочкарёв Леонид.
Вернуться Монитор аппарат, предназначенный для вывода графической, текстовой или звуковой информации на: Дисплей устройство для показа изображений, порождаемых.
Устройство компьютера Знакомство с компьютером. Персональный компьютер Иногда говорят «персональный компьютер». Уточнение «персональный» здесь не случайно.
Устройства компьютера Знакомство с компьютером. Персональный компьютер Иногда говорят «персональный компьютер». Уточнение «персональный» здесь не случайно.
Устройство персонального компьютера. Системный блок Системный блок, основная часть компьютера, где происходят все вычислительные процессы. Системный блок.
Информатика в школе Устройство компьютера Знакомство с компьютером.
Информатика в школе Устройство компьютера Знакомство с компьютером 900igr.net.
Основные устройства современного компьютера Улучшиться – значит, измениться. Быть совершенным – значит, меняться часто. Уинстон Черчилль.
Основная задача мыши - это управлять движением курсора по экрану. Большинство мышей оптико-механические. Но существуют полностью механические и оптические.
ЗНАКОМСТВО С КОМПЬЮТЕРОМ Устройство компьютера. Персональный компьютер Иногда говорят «персональный компьютер». Уточнение «персональный» здесь не случайно.
Состав и компоновка ПК. Состав современного персонального компьютера Состав современных вычислительных систем невозможно описать при помощи одного определенного.
Устройство компьютера 8 класс. Процессор (микропроцессор, chip кристалл) – это основной рабочий компонент компьютера, который: -выполняет арифметические.
Транксрипт:

УСТРОЙСТВА ВВОДА ИНФОРМАЦИИ Презентация подготовлена Барановым Марком Учеником 8 класса Б ГБОУ СОШ 587 Москва 2014

Цели 1. Рассказать что такое периферийные устройства 2.Перечислить устройства ввода информации 3. Подробно рассказать о компьютерной мыши (игровой) 4. Сравнить игровую мышь с обычной мышью

Периферийные устройства Устройства взаимодействия ПК с внешним по отношению к нему миром мы будем именовать «периферийные устройства» персонального компьютера (от слова «периферия», т.е. отдаленная территория в общем смысле этого слова). В компьютерной терминологии термин «периферия» объединяет собой все устройства ПК, кроме процессора и оперативной памяти. Есть и другие термины для этих устройств, например, «устройства ввода- вывода данных», «дополнительные устройства» и др.Источник: © compgramotnost.ru

Периферийные устройства персонального компьютера – это клавиатура, манипулятор «мышь», монитор, принтер, жесткий диск, привод CD-/DVD- дисков, модем, сетевая карта (для подключения к сети Интернет), видеокамера, сканер и т.п. Несмотря на великое многообразие периферийных устройств ПК, все они взаимодействуют с процессором и оперативной памятью примерно одинаковым образом, о чем будет сказано далее. Периферийные устройства персонального компьютера бывают внутренние и внешние. Внутренние устройства устанавливаются внутрь ПК (внутрь системного блока). Примеры внутренних периферийных устройств персонального компьютера – это жесткие диски, встроенный привод CD-/DVD- дисков и т.п.Источник:

Веб камера Веб-камера (также вебкамера) малоразмерная цифровая видео или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать изображения, предназначенные для дальнейшей передачи по сети Интернет (в программах типа Skype, или в любом другом видеоприложении). Веб-камеры, доставляющие изображения через интернет, закачивают изображения на веб- сервер либо по запросу, либо непрерывно, либо через регулярные промежутки времени. Это достигается путём подключения камеры к компьютеру или благодаря возможностям самой камеры.

Сканер Сканер – это устройство, которое, анализируя какой- либо объект (обычно изображение, текст), создаёт цифровую копию изображения объекта. Процесс получения этой копии называется сканированием.

Клавиатура Клавиату́ра комплект расположенных в определенном порядке клавиш для управления каким-либо устройством или для ввода данных. Как правило, кнопки нажимаются пальцами рук. Клавиатурой также может называться называется клавишный электромузыкальный инструмент. Существует два основных вида клавиатур: музыкальные и алфавитно- цифровые.

Модем Моде́м (акроним, составленный из слов модулятор и демодулятор) устройство, применяющееся в системах связи для физического сопряжения информационного сигнала со средой его распространения, где он не может существовать без адаптации. Модулятор в модеме осуществляет модуляцию несущего сигнала при передаче данных, то есть изменяет его характеристики в соответствии с изменениями входного информационного сигнала, демодулятор осуществляет обратный процесс при приёме данных из канала связи. Модем выполняет функцию оконечного оборудования линии связи.

Микрофон Микрофо́н (от греч. μικρός маленький, φωνη голос) электроакустический прибор, преобразовывающий звуковые колебания в колебания электрического тока, устройство ввода. Служит первичным звеном в цепочке звукозаписывающего тракта или звукоусиления. Микрофоны используются во многих устройствах, таких как телефоны и магнитофоны, в звуко- и видеозаписи, на радио и телевидении, для радиосвязи, а также для ультразвукового контроля и измерения.

Графический планшет Графи́ческий планше́т (от англ. graphics tablet или graphics pad, drawing tablet, digitizing tablet, digitizer дигитайзер, диджитайзер) это устройство для ввода рисунков от руки непосредственно в компьютер. Состоит из пера и плоского планшета, чувствительного к нажатию или близости пера. Также может прилагаться специальная мышь.

Мышь Компьютерная мышь (просто «мышь» или «мышка») механический манипулятор, преобразующий движение в управляющий сигнал. В частности, сигнал может быть использован для позиционирования курсора или прокрутки страниц. Получила широкое распространение в связи с появлением графического интерфейса пользователя на персональных компьютерах. Помимо мышек встречаются другие устройства ввода аналогичного назначения: трекболы, тачпады, графические планшеты, сенсорные экраны.

Игровая мышь (история) Все началось в декабре 1997 г., с первого прототипа: оптико-механической мыши с чувствительностью сенсора 800 dpi, то есть большей, чем у любого продукта конкурентов. Осенью 1998 г. было принято решение вложить деньги в разработку специальной мыши для геймеров, дизайнеров и пользователей CAD: всех, кто смог бы по достоинству оценить высокоточное позиционирование. Так была основана фирма Razer и появилась технология под названием karna precision. Бессменным руководителем и идеологом с момента основания является Роберт Кракофф, взявший себе никнейм «Razerguy» – именно его обращения можно прочитать теперь на сертификате подлинности любого продукта Razer.

К осени 2001 г. редкие Boomslang продаются на eBay в среднем за $200. Это привлекает внимание CEO компании Sinergy Media, который выходит на связь с Робертом Кракоффым. Небольшое количество Boomslang производится для рождественских продаж, но целый набор проблем делает союз Sinergy и Razer невозможным. Воскрешение не удалось.

Сменив партнера по производству на сингапурскую Razer Asia Pasific, в январе 2005 г. Razer анонсировала свою первую оптическую мышь – Viper, продажи которой успешно начались весной. За полгода продаж были собраны пожелания пользователей по улучшению продукта, инженеры не сидели сложа руки, и 30 сентября компания представила следующее поколение своих мышей – Razer Diamondback. Вот с этого момента и начинается современная история Razer.

Новейшая история Создавая Viper, инженеры наконец-то отказались от эпатажного дизайна Boomslang. Напротив, корпус их первой оптической мыши был компактным, легким и максимально подходящим большинству пользователей. Перебирая в памяти модели, которые могли послужить прообразом Viper, недавно я наконец вспомнил, у какой мыши были практически идентичные обводы корпуса: у недорогой механической Logitech M-S48, в свое время пользовавшейся достаточной популярностью даже у геймеров. Этот удивительно удобный дизайн из прошлого века стал основой эргономики Razer, хотя уже в Viper сложно было увидеть подобие M-S48 благодаря гораздо более высокому качеству изготовления.

Двухкнопочная мышь с разрешением сенсора 1000 dpi к 2005 г. с трудом могла считаться премиум-товаром, поэтому Viper решено было переместить в более доступный ценовой сегмент, а новым флагманом сделать Diamondback. Главные изменения коснулись оптической системы, т.к. Diamondback с новым поколением сенсора (1600 dpi) была на момент выпуска наиболее чувствительной мышью на рынке – технические показатели тогда заставили многих обратить внимание на «новую компанию» Razer. С точки зрения эргономики форму Viper несколько доработали, сделав более эргономичной при сохранении общих обводов; а заодно добавили четыре неудобные боковые кнопки, по две с каждой стороны. В итоге Diamondback стала безусловным хитом продаж профессиональных игровых мышей, в том числе и в Украине.

К тому времени начали набирать популярность манипуляторы с сенсорами на основе лазера, хотя впечатление от первых моделей (таких как Logitech MX Laser) было смешанным. Тем не менее Razer не смогла стоять в стороне нового тренда и представила модель Copperhead. Внешне и в плане эргономики она была вновь очень похожа на предшественника, отличаясь в основном светящимся логотипом компании на «спине» – этот элемент дизайна с тех пор внедряется во все новые продукты. Особенности начинки определялись двумя нововведениями: лазерным сенсором первого поколения с разрешением 2000 dpi и наличием встроенной памяти Razer Synapse объемом 32 КБ для хранения пользовательских настроек в пяти профилях.

Понимая, что и Diamondback, и Copperhead относятся к премиум- классу устройств, а Viper безнадежно устарел, Razer приступила к созданию бюджетного варианта своей мыши. Рецепт производства Krait был прост: взять Diamondback и упростить конструкцию – сделать более простой непрозрачный корпус и убрать боковые кнопки, заодно также на 9 мм укоротив общую длину устройства. Отдельным маркетинговым ходом стало подчеркивание высокой надежности основных кнопок: заявлялось, что Krait, формально ориентированный на игроков в MMOG и RTS, позволяет совершать до 1200 действий в минуту.

До этого времени все мыши Razer имели симметричную форму, что привело к необходимости закрыть нишу эргономичных продуктов. Так появился DeathAdder – первый серьезный отход от привычной формы и первый из продуктов, которые продаются до сих пор, хоть и в модернизированном виде. Вдохновение при разработке корпуса черпали в Microsoft Intellimouse Explorer 3.0 – скорее всего, разработка DeathAdder шла параллельно с Habu. Вместе с тем фамильные черты вроде кнопок, светящегося колесика, трех ножек UltraSlick и крепления провода никуда не делись, да и общая форма скорее напоминала именно симбиоз Explorer 3.0 с Diamondback. Появились и две инновации, связанные друг с другом: традиционно крупные и профилированные кнопки выполнены конструктивно единой деталью с корпусом мыши, который, в свою очередь, полностью покрыт противоскользящим покрытием.

Современность Начиная с Lachesis мы подходим к описанию актуальных продуктов Razer. О них – более кратко, ведь обзоры большинства из них еще свежи в памяти.

Дальнейшим развитием формы DeathAdder стала первая беспроводная мышь от Razer, названная Mamba. Такое имя помнят давние фанаты, ведь еще в 2000 г. по Сети ходили эскизы «второй мыши от Razer», носившей именно это имя. Конечно, с учетом всех проблем, связанных с выпуском оригинального Boomslang, Razer тогда было не до новинки, так что звонкое имя восемь лет «лежало в запасниках». В плане эргономики Mamba интересна появлением двух дополнительных кнопок сбоку от левой основной – они легко доступны указательным пальцем, но при этом случайное нажатие исключено, что позволяет безбоязненно «повесить» на них некие полезные функции.

Сравнение между обычной мышью и игровой ЭРГОНОМИКА Эргономика корпуса мышки отвечает за удобство. Чем выше эргономика корпуса мышки, тем удобнее вам с ней работать, тем меньше вы будете обращать внимание на ее присутствие в вашей руке. Стоит обратить внимание, что игровая мышка должна удобно лечь вам в руку, поэтому лучше опробовать несколько различных моделей игровых мышек.

В наши дни на рынке компьютерной техники встречаются корпуса мышек с самыми замысловатыми формами, все геймерские мышки от известных производителей разрабатываются специальными инженерами по эргономике при поддержке самых известных геймеров. Кстати, существует три вида мышек: для правой руки, для левой руки и универсальные (которые имеют симметричный дизайн корпуса). К тому же, появились мышки, потрясшие всех и каждого – мышки, обладающие автоматическим раздвижным корпусом! Примером таких возможностей является игровая мышка Saitek Cyborg.

Наконец-то, Вы выбрали несколько геймерских мышек, которые «пришлись по душе» вашей руке. Теперь нужно обратить внимание на следующее: не выскальзывает ли мышь у вас из руки, не соскальзывают ли пальцы с клавиш. С недавнего времени многие производители (как например Razer) стали выпускать игровые мышки со специальным прорезиненным покрытием корпуса, что уменьшает вероятность ситуации «Ай, меня убили,.. чертова мышка…» и тому подобных. Преимущества: хорошо лежит в руке; превосходная эргономика; очень высокая точность. Недостатки: малое время автономной работы; сложность решения.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ istoriya_igrovye_myshi_razer_46807/ mouse.html © compgramotnost.ru ejmerskaya_mysh_razer_mamba_s_provodom _i_bez.php

Компьютерные технологии неуклонно движутся вперёд, упрощая нашу жизнь и беря на себя многие функции. Но в последнее время не наблюдается появления принципиально новых устройств, в основном модернизируются уже существующие.