Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 8 » « Наши успехи за 2012 -2013 учебный год » Младшая группа « Затейники »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Пусеп Е.В.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Педагогический совет «Новый учебный год на пороге ДОУ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 50 «ИСКОРКА»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Радуга» (подготовительная группа) Воспитатель Пусеп Е.В.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Знаменский»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 8 » « Наши успехи за учебный год » Младшая группа « Затейники » (четвёртый год жизни) Воспитатель: Пирогова Н.А. ГО Краснотурьинск, 2013 г.

Осуществление педагогического процесса Комплексная программа «Детство» Логиновой В.И. Парциальная программа «Как воспитать здорового ребёнка» Алямовской В.Г. Программа С.Н.Николаевой «Юный эколог»

Краткая характеристика группы. Группа состоит из 22 человек. Из них 15 – мальчиков и 7 – девочек. Заболеваемость 2012 – 2013 у/г. МесяцКол-во случаев заболеваемости Дней по болезни ПричинаКол-во посещений Сентябрь1сл.11д.ОРВИ353 д.д. Октябрь4сл.33д.ОРВИ421 д.д. Ноябрь4сл.25д.ОРВИ369 д.д. Декабрь7сл.69д.ОРВИ353 д.д. Январь7сл.61д.ОРВИ274 д.д. Февраль9сл.81д.ОРВИ330 д.д. Март3сл.60д.скарлатин а 288 д.д. 6сл.56д.ОРВИ Апрель2сл.20д.ОРВИ402 д.д. Май10сл.80д.ОРВИ341 д.д.

« Интересные события из жизни группы » Проект «Радужная грядка». Выставка «Самый красивый куличик». Конкурс «Самые чистые ручки».

Физкультурный досуг «В поисках приключений».

Осеннее путешествие «В страну опавших листьев». Трудовая деятельность на участке

Развлечение «Не страшны нам холода, ведь на улице зима».

«Зимние забавы».

Проект «Накормите птиц зимой»

Творческая мастерская (коллективные работы). «Ай качи, качи, качи, глянь, баранки – калачи! «Тили–тили–тили- бом, загорелся Кошкин дом!» «Папа дома – мамы нет. Папе кто подаст обед?»«Осень. Сушим грибы для белочки».

Проект «Росток».

Результаты мониторинга выполнения программы ДОУ. Сводная информация по итогам освоения содержания ОО «Физическая культура»

Мониторинг детей четвёртого года жизни ООНачало годаКонец года ОО « Физическая культура » Н.- 4.5%,С.- 50%, В.- 45,%; ОО « Коммуникация » Н. – 40,9%, С. – 59,1%, В. - !Н. – 27,3%, С. – 72,7%, В. - ! ОО « Коммуникация » (сводная по итогам содержания) Н. 22,7%, С. – 45,5%, В. -31,8% ОО « Труд » « Предметный мир » Н. – 40,9%, С. - 45,5%, В.- 13,6%Н. - 13,6%, С.- 54,5%, В. – 31,9% ОО « Труд » « Труд взрослых » Н. – 31,9%, С. – 59,0%, В. – 9,1%Н.- 9,1%, С.- 63,6%, В. – 27,3% « Я сам » Н. – 18,2%, С.- 68,2%, В. – 13,6%Н. – 4,6%, С. – 63,6%, В. – 31,8% ОО « Художественное творчество » Н. – 27,3%, С.- 45,5%, В. -27,3% ОО « Здоровье » Н. – 13,6%, С. – 50%, В. – 36,4%Н.- 4,5%, С. – 54,5%, В. – 41,0% ОО « Здоровье » (строение человеческого тела) Н. – 22,?%, С. – 59,1%, В.- 18,2%Н. -13, 6%, С. -59,1%, В. – 27,3% ОО « Здоровье » (Правила чистюли » ) Н. – 36,4%, С. – 54,5%, В. – 9,1%Н. – 13,6%, С. – 63,7%, В. – 22,7% ОО « Здоровье » (здоровье сберегающая компетентность) Н, - 22,7%, С. – 45,5%, В. – 31,8%Н. – 9,0%, С. – 45,5%, В. – 45,5% ОО « Здоровье » (сводная по итогам содержания) Н. – 13,7%, С. – 22, 7%, В. – 63,6%

Деятельность педагога. Цель: через призму работы по самообразованию воспитателя - создать условия для самореализации личности воспитанника с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия его творческого потенциала, для развития самостоятельности, активности и индивидуальности, для освоения новых, более сложных технических способов изображения. Задачи: 1. Детальное ознакомление с проблемой посредством литературных источников и Интернет ресурсов: - ознакомление с литературой; - ознакомление с нормативно-правовыми документами; - изучение прогрессивного педагогического опыта по теме; - составление картотеки литературных источников; - выписки из литературных источников. 2. Ознакомление и выбор нетрадиционных технологий изобразительной деятельности, их внедрение в педагогическую практику. 3. Анализ и оценка результатов индивидуального опыта работы над темой, формулирование выводов и предложений. 4. Обобщение опыта работы, отчет о полученных результатах перед коллегами. Тема самообразования: внедрение технологий нетрадиционных методов рисования в образовательный процесс, как условие развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Участие в методической работе. - Разработала рабочую программу по программе «Детство»для подготовительной к школе группе (7-й год жизни); - Разработала комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в подготовительной к школе группе детского сада (7 –й год жизни), образовательная область «Познание»; - Принимала участие в семинаре «Планирование воспитательно- образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ; - Активно принимала участие в работе творческой группы детского сада; - Участвовала в педсоветах; - Дополнила педагогическую копилку (около 100 приложений).

Организация развивающей среды.

Работа с родителями. Консультации: Какие игрушки необходимы детям. Как найти подход к «протестующему» ребенку. Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать. Ваш ребенок переходит в новую группу. Упрямство детей. Методы и приемы в обучении детей. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста. Развитие познавательной сферы личности в младшем дошкольном возрасте. Развитие самостоятельности. Кризис трех лет. Воспитание ответственности и самостоятельности. Как телевидение влияет на детей Учим ребенка общаться. Как правильно общаться с ребенком. Трудовое воспитание ребенка в семье. Агрессивный ребенок: как ему помочь?....

Работа с родителями.

Совместная деятельность с социальными структурами.

Перспективы на следующий учебный год: - Разработать план по самообразованию на новый учебный (цели, задачи); - Реализовать «Рабочую программу для детей пятого года жизни» в учебный процесс ДОУ(«Детство»); - Разработать ряд проектов для детей пятого года жизни и внедрить их в образовательный процесс ДОУ; - Усовершенствовать план работы кружка для детей старшего дошкольного возраста; - Организовать развивающую среду в соответствии с возрастом; - Провести мастер – классы для родителей и педагогов по освоению нетрадиционных технологий рисования; - Провести родительские собрания с показом открытых занятий (в конце и начале учебного года); - Организовать «Неделю открытых дверей» для родителей; - Организовать интерактивный почтовый ящик на сайте детского сада для родителей «Родительская почта»; - Продолжить активное участие в творческой группе ДОУ; - Выйти с педагогическим опытом работы на городское и региональное сообщество по теме «Самообразование»; - Принять участие в конкурсе авторских разработок в различных интернет сообществах и т. д.

Спасибо за внимание!