Умножение одночлена. Возведение одночлена в степень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1)(a - b)(a + b)= 2) (c - d)(c + d)= 3)(m - n)(m + n)= 4)(p - q)(p + q)= a 2 – b 2 c 2 – d 2 m 2 – n 2 p 2 – q 2 (a - b)(a + b)= a 2 – b 2 1.Чему равно.
Advertisements

Алгебра 7 класс «Свойства степени с натуральным показателем» Учитель Финогентова Н.Ю.
Свойства степени Автор: Витушкина Вера Михайловна, учитель высшей категории.
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Тема урока.
История создания страны формул: Еще в глубокой древности было замечено, что некоторые многочлены можно умножать быстрее, чем все остальные. Так, древнегреческими.
Устная работа 1. Представить выражение в виде степени а) Сформ ул ировать правило, которое использовали б) в) г)Какое выражение надо поставить вместо *,
«У МАТЕМАТИКОВ СУЩЕСТВУЕТ СВОЙ ЯЗЫК – ЭТО ФОРМУЛЫ» С. В. Ковалевская ( )
Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена Егорова Маргарита Владимировна учитель математики МБОУ Топкинская ООШ С.Топки.
1 Урок математики в 7 классе Равенство, содержащее переменную Сумма одночленов Как называются слагаемые, которые имеют одинаковую буквенную.
Арифметический квадратный корень из произведения и дроби.
ТЕМА: Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена Цель: -Познакомится с понятием одночлена; -Выработать умение приводить примеры одночленов -Определять,
Составила: Селезнёва Л. В – учитель математики МОУ СОШ с.Верх – Чита.
Рене Декарт. 1.Одночлены.Стандартный вид одночлена. 2.Сложение и вычитание одночленов. 3. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.
Урок в 7 классе по теме: «ОДНОЧЛЕНЫ». Проверка домашнего задания: 478 а) (4х 3 ) 2 ; (7mn 2 ) 2 ; (m 4 ) 2 б) (a 3 ) 3 ; (-2m) 3 ; (10xy 2 ) 3.
Что называют одночленом? Приведите пример одночлена и назовите его коэффициент. Какой одночлен называют одночленом стандартного вида? Сформулируйте определение.
УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ Цель урока: узнать содержание понятия одночлена, его стандартный вид, коэффициент; научиться выполнять умножение одночленов.
Алгебра 7 класс Учитель математики МОУ « СОШ 18» Графуткина Галина Ивановна.
Умножение многочлена на одночлен. Цель урока: Сформировать умение преобразовывать произведение одночлена на многочлен в многочлен; Сформировать умение.
УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА НА ОДНОЧЛЕН Работу выполнила учитель математики Белова В.Г МБОУ «Кшаушская » СОШ.
Тема урока: Умножение одночленов.. 2 см 6 см 6*2=12 см 2*2=4 см S=2*6=12 (кв.см) S=4*12=48 (кв.см)
Транксрипт:

Умножение одночлена. Возведение одночлена в степень.

Цель урока: сформировать умение умножать одночлены, возводить одночлен в степень.

Устная работа Является ли одночленом выражение: a + ba + b Если да, то назвать: а) коэффициент одночлена б) степень одночлена

Преобразовать одночлен к стандартному виду:

Рене ДЕКАРТ (1596 – 1650 г. г.) С понятием степени тесно связано имя французского математика, физика Рене Декарта. Он первым в1637 году вводит обозначение степени. Немалой заслугой Декарта было введение удобных обозначений, сохранившихся до наших дней: латинских букв x, y, z – для неизвестных;a, b, с –для коэффициентов.

Выполните умножение: 3x·2y=6xy 7b·3a=21ab 31d·2c=62cd 25a3b=75ab

Выполните умножение: 2x 2 ·3x 2 =6x46x4 2y·5y 2 =10y 3 -5ab·3ab=-15a 2 b 2 -21c 2 d·(-2)c 2 d=42c 4 d 2

Возведите в степень: (2a 2 ) 2 =4a 4 (-3ab) 2 = 9a2b29a2b2 (-6x 3 y 3 ) 0 = 1 (-2a 2 b 3 ) 3 =-8a 6 b 9

25 2 = 25 X 625 X 3 352=352= 35 X 1225 X = 125 X X 13 способы быстрого устного счета

Открываем тетради!

Работа в парах 1 вариант2 вариант a) b) c) d) e)

Ответы 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3 ошибки – «2» 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3 ошибки – «2» 1 вариант 2 вариант