Цели: 1. Усвоить свойства умножения и деления степеней; 2. отработать навыки применения свойств умножения и деления степеней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Открытый урок в 7 классе Алгебра Тема: «Свойства степени с натуральным показателем» Учитель Попова Ольга Николаевна.
Advertisements

Открытый урок в 7 классе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 города Нижнего Новгорода.
Математика, друзья, абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, и успех тебя ждет обязательно.
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Тема урока.
КОЗЬМА ПРУТКОВ.
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Контрольные вопросы Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем. Приведите примеры.
Степень с натуральным показателем Контроль знаний. 1.Диктант 1. Слайд Диктант 2. Слайд Самостоятельная работа. Слайд 7-
Осип ( Джузеппе ) Иванович Бове российский архитектор, знаменитый реконструкцией Москвы после пожара 1812 года. Роль Бове в создании облика Москвы может.
Урок по алгебре в 7классе Тема: «Свойства степени с натуральным показателем» Цель: Продолжить формирование начальных умений в применении свойств степени.
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов Свойства степени с натуральным показателем.
Определение степени с натуральным показателем.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Степень с натуральным показателем. Цели урока: 1)Понять, что такое степень с натуральным показателем; 2)Научиться вычислять степень числа; 3)Научиться.
Нахождение дроби от числа Учитель математики Кириллова Н.П.
Художественная культура. АРХИТЕКТУРА Карл Иванович Росси Ведущий петербургский архитектор, « мысливший ансамблями ».
Автор : Заркова Л.Ф.. 1.Сформулировать определение степени с натуральным показателем. 2.а) Прочитать 5 7, 3 4, (-6) 3, а 1, а, а 4; ; б)назвать показатель.
Тема урока: Свойства степени с натуральным показателем.
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов Свойства степени с натуральным показателем.
Степень и её свойства Смирнова Светлана Вячеславовна МОУ СОШ 39, г. Владимир.
Проверка домашней работы Выполните действия: = (25 – 15) 2 = 2 ·(-3) · 2 4 = Представьте в виде квадрата число: 64 = 144 = 1.
Транксрипт:

Цели: 1. Усвоить свойства умножения и деления степеней; 2. отработать навыки применения свойств умножения и деления степеней.

Ответьте на вопросы : 1. Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем. 2. Приведите примеры и назовите в каждом из них основание и показатель степени. 3. Каким числом (положительным или отрицательным) является: Степень положительного числа, приведите примеры; Степень отрицательного числа с чётным показателем, приведите примеры; Степень отрицательного числа с нечётным показателем, приведите примеры. Сравните с нулём квадрат произвольного числа. Ответ запишите в виде неравенства.

Упростить: аааааа=? (-2)(-2)(-2)=? -222=? Вычислить: 2 3 = 4 2 = 7 2 = 5 3 = -7 3 = (-3) 3 = 12 2 = 2,4 2 = (-0,9) 2 = Представьте 64 в виде степени с основанием 2; -2; -8. Куб какого числа равен 64? Существует ли еще какой-нибудь способ представления числа 64 в виде степени с натуральным показателем?

Найдите верные неравенства. Из соответствующих им букв получите фамилию архитектора, по проекту которого в 1825 г. было построено здание Большого театра в Москве: Я : (- 15) 10 < 0 С : (- 3,2) 13 > 0 Б : -4,1 12 < 0 М : -(- 2) 62 >0 О : (-6,5) 4 > (-8,4) 3 В : (-3,4) 2 > -3,4 2 Д : (-7) 101 (-8) 21 < 0 Е: (-15) 4 / (-15 4 ) < 0

Ответ: О.И. Бове. Осип Иванович Бове ( ) архитектор, знаменитый реконструкцией Москвы после пожара 1812 года. Сочетание в лице Бове прекрасного организатора и первоклассного архитектора, знатока строительного дела и тонкого художника было одним из решающих обстоятельств, так необычайно благоприятствующих появлению в Москве архитектуры большого стиля. Список основных сооружений Торговые ряды напротив Кремля (не сохранились) Кремлёвский (Александровский) сад с гротом Манеж Театральная площадь Большой театр Триумфальные ворота у Тверской заставы (ныне у парка Победы) Градская больница (ныне Городская больница 1 им. Н. И. Пирогова) Дом во владении жены в Петровском переулке (бывшем Богословском) Дом Н. С. Гагарина (позднее Книжная палата) на Новинском бульваре 1821 Церковь Николая Чудотворца в Котельниках 1822 Церковь Михаила Архангела в имении жены в Архангельском Покровская церковь Церковь Екатерины Великомученицы в Екатерининской больнице 1820-е гг. Торговые ряды на Таганке (не сохранились) 1830 Церковь Большое Вознесение у Никитских Ворот (доработка проекта Ф. М. Шестакова 1829 года, достроен после смерти Бове А. Г. Григорьевым) 1832 Перестройка Церкви Всех Скорбящих Радости 1833 Церковь Троицы Живоначальной в Даниловском монастыре

Большой театр

Центральный выставочный зал «Манеж» в Москве.

Триумфальные ворота

Александровский сад. Алекса́ндровский сад парк в центре Москвы. Расположен с северо- западной стороны от Кремля. Недалеко от него одноимённая станция метро. Площадь сада около 10 гектаров Сады на месте русла убранной под землю реки Неглинки были разбиты по проекту архитектора Бове в годах в рамках плана по восстановлению Москвы после пожара 1812 года. Работы начались по указу императора Александра I и сады (Верхний, Средний и Нижний) были названы в его честь в 1856 году, до этого сады были Кремлёвскими.

Александровский сад в Москве - вечный огонь Самая главная достопримечательность Александровского сада в Москве – вечный огонь у могилы неизвестного солдата и почетный караул рядом с ним. Этот пост был установлен в День Конституции России 12 декабря 1997 года по указу Президента Ельцина. Караульную службу несут военнослужащие Президентского полка с до Вечный огонь был привезен с Марсового поля из Ленинграда. 27 декабря 2009 года в связи с ремонтом коммуникаций Мемориального комплекса Вечный огонь из Александровского сада был перенесен в Парк Победы на Поклонной горе. Через два месяца в День защитника Отечества 23 февраля 2010 года под звуки оркестра он возвращается к могиле Неизвестного солдата, где огонь зажег Президент России Дмитрий Медведев.

Умножение и деление степеней а 2 а 3 = (аа) (ааа) = ааааа = а 5 в 3 в 4 = с 4 с 5 = Вывод: а m а n = а m+n а 5 ÷ а 3 = ааааа ÷ ааа = аа = а 2 Приведите примеры. Вывод: а m ÷ а n = а m-n а 5 ÷ а 5 = а 5-5 = а 0 = 1 Вывод: а 0 = 1

Выполнить: 1 вариант – 1 строчку 2 вариант – 2 строчку У доски по одному представителю от варианта.

Выполните преобразования: будь: х 5 х 2 = быть: х 3 х = что: х 2 х 3 х 4 = не: х х 4 х 5 = им: х 10 ÷ х 8 = хочешь: х 7 ÷ х 6 = плачем: х 12 ÷ х = имеем: х 2 ÷ х 3 = потерявши: х 0 х 2 х 3 ÷ х 5 = храним: х 3 х 4 х 5 ÷ х 14 = счастливым: ( х х 5 ) / (х 4 ÷ х) =

Проверим будь: х 5 х 2 = х 7 быть: х 3 х = х 4 что: х 2 х 3 х 4 = х 9 не: : х х 4 х 5 = х 10 им: х 10 ÷ х 8 = х 2 хочешь: х 7 ÷ х 6 = х плачем: х 12 ÷ х = х 11 имеем: х 2 ÷ х 3 = 1/х потерявши: х 0 х 2 х 3 ÷ х 5 = х 0 =1 храним: х 3 х 4 х 5 ÷ х 14 = 1/ х 2 счастливым: ( х х 5 ) / (х 4 ÷ х) = х 2

Используя найденные ответы, запишите в таблицах два высказывания Козьмы Пруткова Х9Х9 1/ хХ 10 1/ х 2 1Х 11 чтоимеемнехранимпотеряв ши плачем

ХХ4Х4 Х2Х2 Х7Х7 Х2Х2 хочешьбытьсчастливымбудьим

Прутков Козьма Петрович Портрет работы трех художников: Льва Михайловича Жемчужникова, Александра Егоровича Вейдемана и Льва Феликсовича Лагорио г. Козьма Петрович Прутков (родился 23 апреля, 11-го по старому стилю 1801 года или 1803 года "в деревне Тентелевой близ Сольвычегодска"; умер 25 января, 13-го по старому стилю 1863 года в Петербурге) - вымышленный писатель и поэт, литературную личность и произведения которого создали: граф Алексей Константинович Толстой, Алексей Михайлович Жемчужников и Владимир Михайлович Жемчужников. 23 апрелястарому стилю25 январястарому стилюПетербурге

Высказывания Пруткова Козьмы Петровича Философские мысли Нельзя объять необъятное. Глядя на мир, нельзя не удивляться. Самый отдаленный пункт земного шара к чему-нибудь да близок, а самый близкий от чего-нибудь да отдален. Вопросы Что скажут о тебе другие, коли ты сам о себе ничего сказать не можешь? Как же подданному знать мнение правительства, пока не наступила история? Единожды солгавши, кто тебе поверит? Если... Если хочешь быть счастливым, будь им. Если у тебя есть фонтан, заткни его: дай отдохнуть и фонтану. Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", - не верь глазам своим. Если хочешь быть красивым, поступи в гусары. Иногда достаточно обругать человека, чтобы не быть им обманутым!

Наблюдения о жизни и нравах Что имеем - не храним; потерявши - плачем. На беспристрастном безмене истории кисть Рафаэля имеет одинаковый вес с мечом Александра Македонского.Александра Македонского Гони любовь хоть в дверь, она влетит в окно. Век живи - век учись! И ты, наконец, достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ты ничего не знаешь. Специалист подобен флюсу: полнота его одностороння. Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе. Все говорят, что здоровье дороже всего; но никто этого не соблюдает. Добрые советы Даже летом, отправляясь в вояж, бери с собою что-либо теплое, ибо можешь ли ты знать, что случится в атмосфере? Не робей перед врагом: лютейший враг человека - он сам. Не все стриги, что растет. Усердие все превозмогает. Люби ближнего, но не давайся ему в обман!

Самостоятельно выполните вычисления и заполните таблицы буквами, учитывая найденные ответы, и прочитайте текст: Н 0,4 2 = С (-1,5) 2 = М 0,2 3 = Р -1,4 2 = О (-0,6) 2 = Т (2/7) 2 = В (-0,1) 3 = К (- 1/2) 4 = А 1,1 2 = Д (- 2/3) 3 = И (-1,2) 2 = Е (1 13 ) 3 =

2,251,440,0080,360,16 2,252- 0,0011,440,16 - 1, /27 0, /27 -8/ /27 1/161,21-1,964/19

2,251,440,0080,360,16 симон 2,254/ /27- 0,001 1,440,16 стевин - 1, /27 0, /27 РЕНЕ -8/ /27 1/161,21-1,964/19 декарт

Симон Стевин Рене Декарт

Домашнее задание Подготовить сообщения о математиках, п. 17, 414, 419, 425, доп Спасибо за урок!