Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
Advertisements

Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
Г. Тамбов 2012 г. Разработал: Т.А.Малахова старший воспитатель МБДОУ детский сад 15 «Теремок» г.Котовска Тамбовской области Государственное автономное.
Московский городской конкурс «Детский сад для всех и каждого» Номинация «От современных информационных технологий к эффективному управлению ДОУ» Государственное.
СОСТАВИТЕЛИ Соломатина Л.А. заведующая МБДОУ Бунеева Н.Е. заведующая МБДОУ Ткач В.Л. заведующая МБДОУ Министерство образования Республики Коми Государственное.
Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
ПРОЕКТ «СОЗВЕЗДИЕ» (Школа «Информационная культура специалиста ДОУ» по повышению эффективности деятельности дошкольных образовательных учреждений, через.
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» п. Каменск ПРОЕКТ «Сетевое взаимодействие.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми.
Керимова Марина Владимировна, номер группы 6. Модуль 1. Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя и ученика. Формирование.
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Транксрипт:

Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми Коми республиканский институт развития образования «Организация муниципального информационно-консультативного пункта для семей, имеющих детей раннего возраста» Автор презентации Кадирова Марина Викторовна, Администрация МО «Багратионовский муниципальный район» Управление образования, гл.специалист

Проект предназначен Данный Проект представляет собой новый взгляд на особенности организации работы по созданию единого образовательного информационного пространства на современном этапе развития дошкольного образования. «Организация муниципального информационно- консультативного пункта для семей, имеющих детей раннего возраста»

Целью проекта является Оптимизация управления взаимодействием детского сада с семьей на основе эффективного использования информационно - коммуникативных технологий, с целью решения актуальных проблем воспитания детей при обоюдной готовности воспитывающих взрослых. «Организация муниципального информационно- консультативного пункта для семей, имеющих детей раннего возраста»

Задачами проекта являются: - разработать основную проектную документацию и согласовать ее; - подготовить необходимые условия для обеспечения информационным оборудованием и программными средствами; - разработать документы по организации данного консультационного пункта; - разработать модель сетевого управления пунктом; - провести мониторинг деятельности пункта. «Организация муниципального информационно- консультативного пункта для семей, имеющих детей раннего возраста»

План мероприятия - Создать доступное информационное пространство для родителей, имеющих детей раннего возраста. - Создать информационно – консультативную службу в ДОУ. - Подготовить кадры к эффективному использованию в управленческом, воспитательно-образовательном процессе информационных и коммуникационных технологий. - Обеспечить создание системы психолого-педагогического сопровождения и помощи семьям, имеющим детей от 1 года до 3 лет. - Предоставить участникам образовательного процесса свободный доступ к компьютерной технике, к информационным ресурсам, программным средствам. - Интегрировать, внедрить информационные и коммуникационные технологии в процессы управления, воспитания и обучения. - Эффективно использовать педагогический потенциал. -Создать банк дидактических и методических материалов, разработок по использованию информационных и коммуникационных технологий для предоставления данной услуги в ДОУ. «Организация муниципального информационно- консультативного пункта для семей, имеющих детей раннего возраста»

Ожидаемые результаты: - Создать доступное информационное пространство для родителей, имеющих детей раннего возраста. - Повысить эффективность процесса предоставления данной услуги для родителей через организацию информационно-консультативного пункта. - Повысить эффективности качества данной консультативной услуги ДОУ через: использование программного обеспечения; индивидуализацию процесса обучения; повышение интереса родителей, имеющих детей раннего возраста к консультативным пунктам с использованием информационных ресурсов (применение дидактического материала, разработок, компьютерных программ педагогами в процессе обучения). -Повысить педагогическую и информационную грамотности родителей.

«Организация муниципального информационно- консультативного пункта для семей, имеющих детей раннего возраста». Самооценка проекта Сложности родителей в воспитании детей дошкольного возраста во многом связаны с их недостаточной психолого- педагогической компетентностью. Несмотря на большое количество существующих на сегодняшний день посо­бий по вопросам развития и воспитания дошкольников, они не могут решить проблемы каждой конкретной семьи, требующей индивидуального подхода. Поэтому семьям необходима консультативная помощь специалистов

«Организация муниципального информационно- консультативного пункта для семей, имеющих детей раннего возраста»

1. Недостаточное оснащение материально-технической базы информационными ресурсами 1. Использование универсального мобильного оборудования (переносных интерактивных досок, ноутбуков) 2. Нехватка высококвалифицированных, заинтересованных, инициативных педагогов. 1. Повышение квалификации работающих педагогов через мини-курсы в учреждениях, где работают педагоги; проведение мастер-классов, обмена опытом среди педагогов учреждений города. 2. Направление на повышение квалификации. 3. Моральное и материальное поощрение творчески работающих педагогов. 3. Отсутствие поддержки со стороны административных органов, заинтересованных организаций, общественных организаций, родителей 1. Проявление интереса к проблеме всех участников образовательного процесса (поддержка администрации Управления образования, родителей, членов коллектива, высокий уровень осознания значимости, актуальности направления работы). 2. Высокий уровень управления МДОУ, показателей воспитательно-образовательного процесса. 3. Освещение деятельности МДОУ в СМИ. 4. Открытость деятельности МДОУ. Реальность и риски

«Организация муниципального информационно- консультативного пункта для семей, имеющих детей раннего возраста» Результативность проекта 1. Создание муниципального информационно-консультативного пункта для семей, имеющих детей раннего возраста. 2. Создание банка дидактических и методических материалов, разработок по использованию информационных и коммуникационных технологий для предоставления данной услуги. 3.Создание творческого отчета, фото и видеорепортажей, публикаций из опыта работы; помещение материалов на сайты МДОУ, администрации, в сеть интернет.

Благодарю за внимание! Приглашаю к сотрудничеству! Кадирова Марина Викторовна