Милицейская Волна РАДИОСТАНЦИЯ. Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца 80-90-х Западные и русскоязычные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Милицейская волна РАДИОСТАНЦИЯ Россия, Москва. Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца х. Западные.
Advertisements

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ Осень выгодно.
Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле.
10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО. 1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые.
Только знакомые и любимые песни позитивный настрой и самая необходимая информация собственные концертные бренды БОЛЕЕ 1,5 ТЫСЯЧ ГОРОДОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
Радиостанция «Первое радио» ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
Маркетинговые исследования ГОУ ВПО « НГПУ » им. Минина Выполнили : Безруков С. О, Чекунов Е. С.
«Милицейская волна» - БЕССПОРНЫЙ ЛИДЕР в целевой аудитории лет. Ежедневная аудитория составляет человек.
ГЛАВНОЕ РАДИО в БЕЛГОРОДЕ на FM Основы Музыкальный продукт Программный продукт Аудитория.
Декабрь 2010 СЕТЬ. Радио доносит информацию до слушателя и влияет на него даже там и тогда, где другие медиа это сделать неспособны Радио – единственное.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
СИТИ-FM май, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM вышла.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Транксрипт:

Милицейская Волна РАДИОСТАНЦИЯ

Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца х Западные и русскоязычные хиты тех лет Ретро композиции в современных обработках ПРОГРАММЫ Новости: только факты. Тематические программы: авторитетность и объективность мнений специалистов. Полезные мелочи: прогноз погоды, курс валют, новости культурной жизни.

Целенаправленность. Радиостанция «Милицейская Волна» позволяет воздействовать на различные целевые группы: от домохозяек и студентов до автомобилистов и бизнесменов. Выбрав радиостанцию «Милицейская Волна» для размещения Вашей рекламы, Вы обратитесь именно к Вашему потребителю и сможете добиться наибольшей эффективности. Охват аудитории. Радиостанция «Милицейская Волна» позволяет охватить большее количество Ваших существующих и потенциальных потребителей. Причем радиостанция «Милицейская волна» общается с ними на протяжении всего дня и в любом месте. Доступность. Радиостанция «Милицейская Волна» доносит информацию до слушателя и влияет на него даже там и тогда, где другие медиа это сделать неспособны: его слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле и общественном транспорте, на природе и в различных общественных местах. ВОЗМОЖНОСТИ

Активность. Радиостанция «Милицейская Волна» является активной связью, которая дает вам возможность привлечь внимание покупателей именно в тот момент, когда они будут решать вопрос приобретения вашего товара. Например, весьма нелишне напомнить покупателю о себе, когда он едет за покупками в автомобиле. Настойчивость. Радиостанция «Милицейская Волна» дает большую возможность восприятия и осознания рекламного сообщения. Информирование. Люди обращаются к эфиру радиостанции «Милицейская Волна», чтобы узнать оперативную информацию, например «свежие» новости, погоду, состояние дорог. Располагаясь рядом с данными блоками, реклама воспринимается как составная часть данной информации. Персональное обращение и воображение. Радиостанция «Милицейская Волна» обращается к каждому слушателю персонально, и соответственно, воспринимается индивидуально. Рекламное обращение воспринимается потенциальным покупателем в таком виде, который ему наиболее близок и приятен, следовательно, эффект от такого воздействия может быть выше, чем от рекламного обращения, в котором потребителю навязываются те или иные образы. НАШИ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ

Оперативность. Радиостанция «Милицейская Волна» обеспечивает возможность быстрого планирования, изготовления и размещения рекламных кампаний. Гибкость. Радиостанция «Милицейская Волна» может очень быстро адаптироваться к изменению различных факторов. Необходимые изменения могут быть внесены в ход рекламной кампании на любом этапе. Невысокая стоимость. Для радиостанции «Милицейская Волна» характерна невысокая стоимость достижения заданной целевой аудитории. По некоторым целевым группам мы являемся самой экономичной радиостанцией по стоимости CPT. Частота выходов. Относительно невысокая стоимость размещения рекламы позволяет увеличить частоту выходов рекламы, что, в свою очередь, увеличивает возможности рекламного сообщения быть услышанным. ПРЕИМУЩЕСТВА

ОСОБЕННОСТИ Основной особенностью радиорекламы в эфире радиостанции «Милицейская волна» является ее направленность на слух и воображение потребителя, что в значительной степени отличает ее от других средств рекламы. В отличие от телевидения, прессы, наружной рекламы, листовок и буклетов, которые требуют непосредственного зрительного контакта, радиореклама в эфире «Милицейской Волны» имеет возможность достигать сознания (и подсознания) потребителя без его активных действий.

АУДИТОРИЯ Аудитория радиостанции «Милицейская Волна» - взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе! Ядро аудитории - слушатели в возрасте лет. Аудитория радиостанции «Милицейской Волны» - лояльная, привлекательная с коммерческой точки зрения аудитория!

АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИЙ, 12+. (ТОР10 Reach Weekly)

АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИЙ, 25+. (ТОР10 Reach Weekly)

ПОЛВОЗРАСТ ПОЛ / ВОЗРАСТ лет – средний возраст радиослушателя

Образование Социальный статус Материальное положение семьи 42%42%42%42% Руководители, специалисты и служащие Доля затрат на продукты питания

НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЕМЬЕ КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ? ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Источник: TNS Media Research. RIndex – Москва.

СОЦИО-ДОМИНАНТНАЯ СТРУКТУРА РАДИОСТАНЦИИ

Хранители семейных ценностей Ценят личную индивидуальность Активны в социуме Стараются идти в ногу со временем и развитием технологий Нонконформисты (КОНФОРМИЗМ – приспособленчество, пассивное принятие существующего социального порядка, господствующих мнений, принятие норм под давлением группы) Не поддерживают неоправданный риск, основанный на импульсе. НАШИ СЛУШАТЕЛИ. КТО ОНИ?

Главная тенденция в сфере спонсорства на радио – нетрадиционные подходы к радиорекламе. Главная тенденция в сфере спонсорства на радио – нетрадиционные подходы к радиорекламе. Востребовано все, что позволяет рекламодателю выделиться. Данный вид рекламы отличается повышенным вниманием аудитории, так как подается как информационный материал и вызывает доверие слушателей. Радиостанция «Милицейская Волна» готова поделиться с вами своим большим опытом проведения нестандартных проектов.

Праздничный концерт на ВВЦ Праздничный концерт на ВВЦ 23 февраля с до радиостанция «Милицейская Волна» провела большой праздничный концерт в честь Дня защитника Отечества на территории Всероссийского Выставочного Центра (площадь возле фонтана «Дружба народов»). По данным ГАО ВВЦ концерт посетили более 50 тысяч москвичей и гостей столицы! С праздником 23 февраля зрителей поздравляли известные артисты – Виктор Рыбин, Наталья Сенчукова, Алиса Мон, Натали, Афродита, группы «Демо» и «Шиншиллы», которые исполнили для публики свои лучшие песни. Ведущие «Милицейской Волны» проводили на сцене веселые конкурсы, а DJ Майороff устроил для гостей праздника дискотеку под ритмы «Танцплощадки Милицейской Волны».

Радиостанция «Милицейская Волна» успешно развивает сеть своего вещания Сеть «Милицейской Волны» насчитывает 82 города России. Ежедневная аудитория радиостанции – 1,5 млн. слушателей в России. Еженедельная аудитория радиостанции - более 3,5 млн. человек (или 4 % Weekly Reach). Потенциальная аудитория по России – более 28 млн. человек!

Распространение сигнала радиостанции «Милицейская волна» осуществляется со спутников: Intelsat 17, Intelsat 904 и Ямал 201, что обеспечивает уверенный и надежный сигнал на всей территории Российской Федерации. ВЕЩАНИЕ РАДИОСТАНЦИИ «МИЛИЦЕЙСКАЯ ВОЛНА»