ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2014 -английский язык-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ английский язык-
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ немецкий язык-
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВСЕГО ЗАДАНИЙ ВСЕГО ЗАДАНИЙ 46 (без говорения) ОБЩЕЕ ВРЕМЯ – ОБЩЕЕ ВРЕМЯ – 3 ЧАСА (без говорения)
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН по английскому языку 2015.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
ГИА в 9 классе по иностранному языку в 2014 году..
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
ГИА в 9 классе по английскому языку в 2013 году. Учитель англ. яз. Голубева Л.Н. ГБОУ СОШ 1716 «Эврика-Огонек»
ГИА в 9 классе по английскому языку в 2013 году..
ГИА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 9 класс 2013год. Состав экзаменационной работы Письменная часть (задания по аудированию, чтению, лексике и грамматике, письму)
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
ГИА в 9 классе по английскому языку в 2014 году. Учитель англ. яз. МБОУ ООШ п. Калининский Муртазаева В.С.
Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме по иностранным языкам Заседателева Марина Геннадьевна, ст. преподаватель кафедры.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ английский язык-

Общие положения ГИА по английскому языку в новой форме проводится для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений. Учащиеся сдают экзамен на добровольной основе по своему выбору. ГИА по английскому языку в новой форме проводится для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений. Учащиеся сдают экзамен на добровольной основе по своему выбору. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней (полной) школы. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней (полной) школы. Содержание экзаменационной работы определяется на основе Стандарта основного общего образования по иностранному языку и Примерной программы по иностранным языкам. Содержание экзаменационной работы определяется на основе Стандарта основного общего образования по иностранному языку и Примерной программы по иностранным языкам. По решению органа управления образования региона экзамен может проводиться либо непосредственно в школах, в которых учатся участники ГИА, либо на базе специально подготовленного ППЭ По решению органа управления образования региона экзамен может проводиться либо непосредственно в школах, в которых учатся участники ГИА, либо на базе специально подготовленного ППЭ

Структура экзамена Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть состоит из четырех разделов Письменная часть состоит из четырех разделов В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов. В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 30 минут. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 30 минут. Раздел 2 (задания по чтению) включает 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий – 30 минут. Раздел 2 (задания по чтению) включает 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий – 30 минут. Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий. Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 30 минут. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 30 минут. В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение – 30 минут. Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение – 30 минут. Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. На выполнение письменной части отводится 120 мин. На выполнение письменной части отводится 120 мин. Устная часть (раздел 5) состоит из двух заданий по говорению: тематическое монологическое высказывание и диалог. Время устного ответа – 6 мин. на одного учащегося. Устная часть (раздел 5) состоит из двух заданий по говорению: тематическое монологическое высказывание и диалог. Время устного ответа – 6 мин. на одного учащегося.

ЗАДАНИЯ 14 заданий с выбором ответа (А) 18 заданий с кратким ответом (В) 3 задания с развёрнутым ответом (С)

АУДИРОВАНИЕ В1- понимание основного содержания прослушанного текста (установите, где происходит каждый из диалогов) задание с кратким ответом (уровень 1) (5 баллов) (7,5 мин) В2 - понимание основного содержания прослушанного текста (установите соответствие между высказываниями и утверждениями) задание с кратким ответом (уровень 2) (6 баллов) (7,5 минут) А1-А6 - Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации (обведите цифру, соответствующую номеру выбранного варианта ответа) задание с выбором ответа (уровень сложности 1,1,1,1,2,2) (6 баллов) (15 мин) общее время: 30 мин

ЧТЕНИЕ В3 - понимание основного содержания текста (установите соответствие между заголовками и текстами) задание с кратким ответом (уровень 1) (7 баллов) (15 мин) (уровень 1) (7 баллов) (15 мин) А7-А14 - Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации (утверждения соответствуют, не соответствуют содержанию или об этом не было упомянуто) задание с выбором ответа (уровень 1,2,2,2,2,2,2,2) (8 баллов) (15 мин) общее время: 30 мин

ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА В4-В12 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно- значимом контексте В4-В12 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно- значимом контексте (прочитайте приведённый ниже текст, преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, так чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста) задание с кратким ответом (уровень 1,1,1,1,1,1,1,2,2) (9 баллов) (15 мин) (уровень 1,1,1,1,1,1,1,2,2) (9 баллов) (15 мин) B13-B18 – лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. B13-B18 – лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. (прочитайте приведённый ниже текст, преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, так чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста) задание с кратким ответом (уровень 1,1,1,1,2,2) (6 баллов) (15 мин) общее время: 30 мин

ПИСЬМО C1 – письмо личного характера в ответ на письмо-стимул (you have received a letter from your English- speaking pen friend Steve, write a letter to Steve) задание с развёрнутым ответом (уровень 2) (30 мин) общее время: 30 мин

ГОВОРЕНИЕ C2 – тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания (give a talk about…) задание с развёрнутым ответом (уровень 1) (3 мин) C3 – комбинированный диалог с вербальной опорой в тексте задания (discuss with your friend and choose…) задание с развёрнутым ответом (уровень 2) (3 мин) время на одного экзаменуемого: приблизительно 6 мин

ГОВОРЕНИЕ Для подготовки к ответу на задания С2 и С3 ученику дается 10 минут. Перед началом ответа ученику предлагается ответить на 1-2 вопроса, ответы, на которые не оцениваются, например, Do you go in for sports? What`s your favourite sport? Длительность высказывания -2-3 минуты, в течение которых ученик высказывает свое мнение по теме, отвечает на 3 вопроса, указанные в карточке. Затем экзаменатор задает ему дополнительный вопрос по той же теме. Для подготовки к ответу на задания С2 и С3 ученику дается 10 минут. Перед началом ответа ученику предлагается ответить на 1-2 вопроса, ответы, на которые не оцениваются, например, Do you go in for sports? What`s your favourite sport? Длительность высказывания -2-3 минуты, в течение которых ученик высказывает свое мнение по теме, отвечает на 3 вопроса, указанные в карточке. Затем экзаменатор задает ему дополнительный вопрос по той же теме. Диалог ученик разыгрывает с экзаменатором, который выполняет роль партнера по общению. Учащийся должен не только задать вопросы, чтобы получить необходимую информацию по пунктам, указанным в карточке, принять соответствующее решение, но и продемонстрировать хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером. Диалог ведется в течение 2-3 минут. Оценивание устных ответов экзаменуемых проводится в соответствии с критериями оценивания выполнения заданий С2, С3 и дополнительными схемами оценивания заданий. Диалог ученик разыгрывает с экзаменатором, который выполняет роль партнера по общению. Учащийся должен не только задать вопросы, чтобы получить необходимую информацию по пунктам, указанным в карточке, принять соответствующее решение, но и продемонстрировать хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером. Диалог ведется в течение 2-3 минут. Оценивание устных ответов экзаменуемых проводится в соответствии с критериями оценивания выполнения заданий С2, С3 и дополнительными схемами оценивания заданий.

Система оценивания За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и кратким ответом ученик получает 1 балл. За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и кратким ответом ученик получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. Максимальное количество баллов за выполнение письменной части – 55, устной части – 15. Максимальное количество баллов за выполнение письменной части – 55, устной части – 15. За верное выполнение всех заданий можно получить 70 баллов. За верное выполнение всех заданий можно получить 70 баллов.

Система оценивания Особенностью оценивания заданий С1 (личное письмо), С2 (монолог), С3 (диалог) является то, что при получении 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов. Особенностью оценивания заданий С1 (личное письмо), С2 (монолог), С3 (диалог) является то, что при получении 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов. При оценивании задания С1 следует учитывать объем письменного текста. Менее 90 слов – 0 баллов. Более 132 слов – проверяется только часть работы. При оценивании задания С1 следует учитывать объем письменного текста. Менее 90 слов – 0 баллов. Более 132 слов – проверяется только часть работы.

Норма оценок «2»«3»«4» «5» Общий балл 0 – 2829 – 4546 – 5859 – 70

сложности заполнения бланка 1 заглавные буквы, образец написания букв сверху заглавные буквы, образец написания букв сверху буквы Ll и Ii, Uu и Vv, Gg, Jj, Qq, Yy, Zz и цифра 1 буквы Ll и Ii, Uu и Vv, Gg, Jj, Qq, Yy, Zz и цифра 1 несколько слов в одном ответе печатаются без пробелов несколько слов в одном ответе печатаются без пробелов апостроф – штрих в отдельной клеточке апостроф – штрих в отдельной клеточке количество исправлений ограничено количество исправлений ограничено исправляя, вносите правильный ответ исправляя, вносите правильный ответ если не хватает клеточек для заполнения – ответ неверный если не хватает клеточек для заполнения – ответ неверный

сложности заполнения бланка 2 не выходить за пределы рамки, никакие записи на полях учитываться не будут не выходить за пределы рамки, никакие записи на полях учитываться не будут черновики не проверяются, но собираются черновики не проверяются, но собираются при переходе на другую страницу листа сделать пометку ниже рамочки «смотри на оборотной стороне» при переходе на другую страницу листа сделать пометку ниже рамочки «смотри на оборотной стороне» при соблюдении количества слов в задании, одного листа хватает при соблюдении количества слов в задании, одного листа хватает

NOTA BENE ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ЗАДАНИЕ И ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ЗАДАНИЕ И ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВРЕМЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВРЕМЯ ВЫБРАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ ВЫБРАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ

Спецификация КИМов для проведения в 2014 ГИА по иностранным языкам. Спецификация КИМов для проведения в 2014 ГИА по иностранным языкам. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, для проведения в 2014 году ГИА по английскому языку. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, для проведения в 2014 году ГИА по английскому языку. Демонстрационный вариант КИМов ГИА в 2014 году по английскому языку. Демонстрационный вариант КИМов ГИА в 2014 году по английскому языку.

Желаем Успеха!