Якимчук Анна Сергеевна,МОУ «Бендерская гимназия 2» Молдова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой любимый учитель Иван Лаптев МОУ «Тюкалинский лицей» 10 а класс 2010.
Advertisements

Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов» «Учитель ведёт сквозь годы.
Наша первая учительница Выполнили ученики 1 «В» класса Руководитель: Аранцева Л.В. Старый Оскол – 2010 г
САМАЯ КЛАССНАЯ Елена Викторовна Ильюшко. Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые.
Первый директор МБОУ « СОШ 102» Чертенков Петр Васильевич – участник Великой Отечественной войны.
МОУ «Калеевская основная общеобразовательная школа» «Учительское счастье мамы» «Мудрая власть педагога состоит в том, чтобы воля учителя стала желанием.
Презентацию подготовила: ученица 5 класса МОУ «Красноярская СОШ» Гусельникова Анна Мой любимый учитель.
Есть много профессий на Земле. Почему же я выбрала эту профессию? Это мое призвание, учитель самая нужная и лучшая профессия, самая необычная. Учитель.
Выполнила: ученица 10 класса МОУ СОШ с. Берёзово Гришунина Валентина.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Наталья Сергеевна Солдатова Воспитатель МАДОУ д/с 16 «Тополек»
Конкурс «УЧИТЕЛЬ ГОДА -2013» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ.
Ножкина Ольга Федоровна В истории нам интересно все. Прочли учебники И хочется ещё. И Ольге Федоровне мы бьём челом- Любить мы будем вас И вспоминать добром…
«Чествую тебя, мой учитель». Учитель – это человек, который жизнь свою посвящает детям. Он живет детскими радостями и печалями, успехами и неудачами.
Учитель биологии и химии МКОУ Красномолотовской СОШ Кантемировского муниципального района. Воронежской области Образование – высшее, окончила ВГПИ; Стаж.
Ёщё, будучи школьницей в МОУ СОШ 1 г. Камешково, я мечтала стать учителем начальных классов. Любимой игрой, была игра в школу. Дома я ставила табуретки,
Автор работы: команда «Умники». Династия - это род поколений, и мы сегодня с гордостью говорим о педагогической династии семьи Питеркиных, общий педагогический.
Транксрипт:

Якимчук Анна Сергеевна,МОУ «Бендерская гимназия 2» Молдова

Слово «учитель» рождает множество разных переживаний в сердце каждого из нас. Ведь именно с педагогами часто связаны наши яркие воспоминания об успехах и неудачах, победах и поражениях, которые запоминаются надолго. Роль учителя неимоверно важна в современном обществе, т.к. именно учитель вкладывает в своих учеников знания, необходимые в дальнейшей жизни. Нужно чаще говорить спасибо тем, кто изо дня в день готов трудиться ради нашего будущего!

Моя школа была открыта 23 августа 1948 года. Начиная с тех лет, она славилась педагогами и учащимися. Сш 2 им. А. С. Пушкина была признана одной из лучших школ Молдавии. 1 сентября 1991 года школе был присвоен статус гимназии.

Для Приднестровья 90-е годы были крайне не лёгкими. В 1992 году в моём родном городе произошёл вооружённый конфликт, в ходе которого молдавские войска ополчились против непризнанной ПМР. В июне 1992 года школа оказалась в эпицентре военных действий. Её грабили и разоряли., был полностью уничтожен исторический музей школы. Фактически полностью была уничтожена материально-техническая база. Но, не смотря ни на что, школа продолжает свою деятельность по сей день. В школе активно работали 60 учителей. Из них 22 человека имеют высшую категорию, 14 награждены медалями и орденами.

Учитель русского языка и литературы «Отличник народного образования ПМР» «Заслуженный учитель ПМР» Медаль «За трудовую доблесть» Медаль «15 лет ПМР» Орден «Знак Почёта» Педагогический стаж-38 лет Была назначена директором в гимназию года Высшее образование(Молдавский государственный университет) С 1995 года руководитель высшей категории Гимназия 3 раза подряд была аттестована как учебное заведение высшей категории Заняла I место в конкурсе «Лучшая школа за рубежом Приднестровье»

Учитель географии «Отличник народного образования ПМР» Грамота Президента ПМР «Заслуженный учитель ПМР Педагогический стаж-36 лет Высшая категория Высшее образование(Тираспольский педагогический институт) Ученик Сухинин Сергей Александрович – кандидат географических наук

«Задумывались ли вы о профессии учителя?» - «О профессии учителя стала задумываться в 9-10 классе. Мне очень нравилась моя учительница географии, как она преподносила нам информацию. Мы буквально были влюблены в эту женщину.» «Чем покорила вас профессия?» - «Это вечное движение, тяга к знаниям, к новому, познание детей. Мы живём вместе с нашими учениками одной жизнью: огорчаемся, радуемся, общаемся с их родителями. Моё последнее классное руководство было 14 лет назад. Мои бывшие ученики всегда помнят обо мне, интересуются, навещают и даже устраивали телемост!» «Как вы привлекаете внимание детей на уроках?» - «Всегда стараюсь интересно преподнести детям материал, рассказываю больше учебника, в доступной для них форме, приводя примеры из жизненных ситуаций. В 90е годы была доступна огромная техническая база, сейчас в основном всю информацию черпаем из интернета. Всё знать невозможно, но я стараюсь узнать что-то интересное. Зачастую, ученики обращаются за помощью в ответах в викторинах. Никогда не отказываю!»

Учитель математики «Отличник народного образования ПМР» Грамота Президента ПМР Медаль «За отличие в труде» Педагогический стаж-32 года Высшая категория Высшее образование(Тираспольский педагогический институт) Огромное призёров городских и республиканских олимпиад

Моё кредо: то, что по силам мне, по силам и ученику, когда он работает вместе со мной, где бы это не было: на уроке, в общении. Я МОГУ быть учителем, потому что через мои руки и сердце прошли сотни девчонок и мальчишек. Они стали прекрасными людьми, обрели себя, создали семьи и привели своих детей учиться ко мне. Я учила внучку своей первой учительницы и их «Спасибо» на выпускном вечере стало утверждением того, что могу, получилось. Я учу ребят преодолевать трудности с улыбкой, ставить новые задачи и решать их, ведь только так человек растёт, становится зрелым. Я ХОЧУ быть учителем, потому что школа стала неотъемлемой частью моей жизни. Она дала мне возможность раскрыть себя, мой главный жизненный принцип «Плох тот воспитатель детей, тот человек, который не помнит своего детства». А оно было чудесным- моё детство. Концерты, спортивные соревнования, походы, тимуровская работа, бурные комсомольские собрания. Они воспитали честность, открытость, щедрость души, причастность к любому делу. Я прививаю свои ученикам эти качества в нашей совместной работе, общих делах. Я СМЕЮ быть учителем, я с мужем воспитала двух замечательных детей. У нас была одна школа на четверых. Моя жизнь предопределила их будущее: дочь взяла мою любовь к математике, а сын- к спорту, и все мы очень любим детей. Я рада, что могу идти этой дорогой вместе с своими детьми и своими воспитанниками. Нас много! За нами будущее.

Учитель биологии «Отличник народного образования ПМР» Благодарственное письмо президента ПМР Медаль «За трудовую доблесть» Педагогический стаж-33 года Высшая категория Высшее образование(Одесский государственный университет ) Среди учеников много врачей разных специальностей как в нашей республике, так и за рубежом В 1992 году классный руководитель выпускного класса

«Задумывались ли вы о профессии учителя?» - «Об учительской профессии никогда не думала, в школу пришла случайно! Эта случайность оказалась любимой работой, которой я занимаюсь уже 33 года!» «Чем покорила вас профессия?» - «Профессия учителя покорила тем, что новый день не похож на предыдущий, постоянно надо работать над собой, уметь видеть в ученике личность, общаться на равных. А для этого надо знать, чем живёт молодёжь, что её интересует, волнует.» «Как вы привлекаете внимание детей на уроках?» – «На протяжении всех лет моей работы в школе для меня актуален вопрос: как учить детей? Как развивать у учащихся мотивацию к обучению биологии? Свои уроки планирую таким образом, чтобы они способствовали приобретению навыков самостоятельного поиска ответов на поставленные вопросы, умение анализировать факты, обобщать и делать логические выводы. Самостоятельно найденный ответ- маленькая победа ребёнка в познании сложного мира природы, придающая уверенность в своих возможностях, создающая положительные эмоции, устраняющая неосознанное сопротивление процессу обучения.»

Вечером,19- ого июня, Воловая Е. Я. заканчивала выписывать аттестаты. Ей помогала Харкавлюк Е. В. Вместе с детьми только закончили оформление актового зала к выпускному вечеру, и в школе осталась Бородина В. А. с мужем и Вергазова Т. П. с мужем. Именно они застали войну в школе, попали под обстрел, но сумели выбрать через родильный дом, находящийся рядом. До освобождения города в школе находился опон Молдовы. Только в один из дней директор попросила забрать аттестаты выпускников. Когда освободили город в школе не было никого. Убирали весь мусор и наводили порядок сами учителя со своими мужьями. Муж Харкавлюк Е. В. вместе со своими сотрудниками после рабочей смены вычищали её кабинет. Она вспоминает : « На центр класса были выставлены все учебники и тетради. В разных углах класса был импровизированный туалет. Валялись пустые банки из - под тушенки, бутылки, старые вещи, простреляны учебники, выбиты стёкла. Более 3- х минут в помещении невозможно было находиться из - за запаха.» года гимназия начала работать. До сих пор в личных альбомах Евгении Валентиновны есть газетная вырезка о том, что гимназия 2 начинает учебный год. Каждому новому выпуску учителя рассказывают эту историю и демонстрируют эту вырезку.

Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые Америки Оставались неоткрытыми. И не быть бы нам Икарами, Никогда б не взмыли в небо мы, Если б в нас его стараньями Крылья выращены не были. Без его бы сердца доброго Не был мир так удивителен. Потому нам очень дорого Имя нашего учителя!