Проект TEMPUS-4 Проект TEMPUS-4 ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ К РАБОТЕ С ГЕТЕРОГЕННЫМИ ГРУППАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устойчивое развитие результатов проекта посредством их экспертизы и распространения Prof. Dr. Olga Graumann Workshop in Rom vom September 2015.
Advertisements

Подготовка и повышение квалификации педагогов и образовательных менеджеров к работе с гетерогенными группами и организациями TEMPUS IV: О работе.
МЕЖДУНАРОДНОЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УНИВЕРСИТЕТОВ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ.
Гетерогенность как педагогическая проблема Профессор Ольга Грауманн Профессор Михаил Певзнер Гетерогенность как педагогическая проблема Профессор Ольга.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК INTERNATIONAL CENTER FOR EDUCATIONAL AND SOCIO-CULTURAL EXPERIENCE Проект Tempus LMPSM N°
Красноярский педагогический колледж 2. Опыт работы по проблеме адаптации мигрантов на территории Красноярского края С 2008 г. по 2011 г. Колледж – участник.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Проект TEMPUS-4 «Подготовка педагогов и образовательных менеджеров в вузе и системе повышения квалификации к работе с гетерогенными группами и организациями»
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Роль методической службы в обновлении содержания образования В.А. Евграфова Директор информационно- методического центра.
Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Современное состояние.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Информационно-методический центр г. Химки Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
О ЗАДАЧАХ КОНСОРЦИМА В ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖКИ ФГОС ВПО А.Ю. ЧЕПУРЕНКО М.Д. БЕРШАДСКАЯ Выездной семинар НИУ ВШЭ «Разработка системы консультационно-методического.
Международный проект программы ТЕМПУС Профессиональная подготовка бакалавров и магистров по социальной психологии для работы с мигрантами в России, Украине,
СЕТЕВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА Л.Н. Харавинина, кандидат педагогических наук, преподаватель ГПОАУ ЯО.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Транксрипт:

Проект TEMPUS-4 Проект TEMPUS-4 ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ К РАБОТЕ С ГЕТЕРОГЕННЫМИ ГРУППАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Компьютерный класс Конференц зал Видеостудия Офис директора Функции Компетентностного центра инклюзивного образования Внешние функции Внутренние функции Функции внутрисетевой коммуникации

Внутренние функции Компетентностного центра инклюзивного образования Создание условий для обучения лиц с ограниченными возможностями. Распространение результатов проекта. Подготовка рекламно-информационных материалов о целях проекта и ходе его реализации. Проведение языковых и билингвальных курсов по педагогике и менеджменту гетерогенной среды. Консультирование студентов с ограниченными возможностями и мигрантов по разработке индивидуальных планов обучения и образовательных маршрутов. Повышение квалификации персонала вузов по использованию новых информационных технологий, методик дистанционного и билингвального образования.

Внешние функции Компетентностного центра инклюзивного образования Повышение квалификации педагогов и образовательных менеджеров региона в области инклюзивного образования. Консультирование педагогов по проблемам взаимодействия с гетерогенными группами и обучение родителей мигрантов. Проведение исследований специфических потребностей различных групп детей и населения. Проведение видеоконференций, видеомостов и онлайн-семинаров по проблемам инклюзивного образования. Проведение координационных заседаний. Функции внутрисетевой коммуникации

Организация сетевого взаимодействия Проведение социологического исследования гетерогенных групп детей и выявление их особых потребностей. Формирование регионального образовательного сообщества по проблемам инклюзии (взаимодействие с социальными партнёрами: миграционными службами, обществами инвалидов, образовательными учреждениями и т.д.). Разработка стратегического плана развития инклюзивного образования в регионе.

Организация сетевого взаимодействия Методическая помощь образовательным учреждениям в организации школ для родителей мигрантов. Участие в видеоконференции, посвящённой этой проблеме ( проводит ТюмГУ ). Консультирование образовательных менеджеров региона по проблемам инклюзивного образования. Информационное сопровождение сайта проекта. Формирование профессиональных сообществ по проблемам инклюзивного образования.

Разработка учебных модулей для многоуровневой системы подготовки педагогов Создание каталога компетенций выпускников бакалавриата, магистратуры и аспирантуры (университеты Рязани, Витебска и Киева). Разработка модульного тематического кластера для бакалавриата.

Разработка учебных модулей для многоуровневой системы подготовки педагогов Разработка модульной магистерской программы «Образовательный менеджмент гетерогенной организации». Разработка модулей для аспирантуры. Издание книги модулей ( ответственный национальный педагогический университет г. Киев ).

Разработка курсов повышения квалификации (в том числе и по заказу слушателей) Разработка модулей, посвящённых проблемам гетерогенности. Разработка тренинговых программ. Проведение исследования специфических потребностей учителей, социальных педагогов, воспитателей, образовательных менеджеров в области инклюзивного образования ( ответственные: университеты Витебска, Киева, Рязани ). Обучение педагогов методике организации дистанционного обучения в гетерогенных группах.

Внедрение модулей в образовательный процесс и обеспечение качества Внедрение модульного кластера для бакалавриата ( уч.г.). Внедрение модулей для магистратуры, аспирантуры и системы повышения квалификации( уч.г.). Проведение текущей (формативной) и итоговой эвалюации. Проведение внутреннего аудита. Проведение взаимной экспертизы. Подготовка к внешнему мониторингу. Изучение степени удовлетворённости участников проекта. Изучение качества учебных планов, материалов веб-страницы.

Распространение результатов проекта Проведение информационных дней и пресс-конференций. Сопровождение сайта проекта. Изготовление информационных материалов о проекте. Поездки с целью распространения результатов проекта. Внутривузовские мероприятия по распространению результатов проекта.

Распространение результатов проекта Участие в международной конференции «Поддержка одарённости и развитие креативности» в Витебском государственном университете. Публикации в ведущих научных журналах по проблеме инклюзивного образования. Научные дискуссии в рамках профессионального сообщества.

Устойчивое развитие Обучение мультипликаторов проекта. Разработка электронного каталога научных источников по проблемам гетерогенности и инклюзии (университеты городов: Тюмени, Минска, Хмельницкого). Подготовка и издание учебников «Менеджмент гетерогенной организации» (университеты городов: Новгорода, Хмельницкого, Хильдесхайма) и «Педагогика разнообразия» (университеты городов: Мозыря, Краснодара, Киева, Бремена).