Презентация курса Казань 2011 г.. По материалам издания «Татар-информ» «Татар-информ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Advertisements

Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., доц. кафедры ЭиАУ Резникова Екатерина.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Прикладная экономика Теоретические знания + практический опыт организации и управления школьной компанией.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
НОУ ВПО « РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ » ( РОСНОУ ) МЕНЕДЖЕР ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
1 Основы управления персоналом Факультет бизнеса и экономики Автор-составитель: О.П. Ходенкова ГОУ ВПО «Астраханский государственный университет»
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Менеджмент и менеджер
Семинар «Экономическое и бизнес-образование» 2 ноября 2009 год.
Экономика предприятия Учебный курс О.П. Коробейников, Д.В. Хавин, В.В. Ноздрин Учебный курс в Internet.
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Транксрипт:

Презентация курса Казань 2011 г.

По материалам издания «Татар-информ» «Татар-информ»

По материалам издания «Татар-информ» «Татар-информ»

Право Экономика Маркетинг Персонал Управление

- Понятие и виды предпринимательства. Субъекты предпринимательства. Организационно-правовые формы предпринимательства и их особенности. - Предпринимательская среда. Правовая основа предпринимательской деятельности. - Как начать бизнес: выбор формы предпринимательской деятельности. Подготовка пакета документов и государственная регистрация. - Сделки и их виды. Договорная основа и осмотрительность в выборе партнеров по бизнесу.

- Экономическая сущность предпринимательской деятельности. Понятие рынка и основные рыночные законы. Конкуренция и ее виды. - Основные показатели эффективности предпринимательской деятельности. Определение себестоимости, расчет прибыли и рентабельности предпринимательской деятельности. Ценообразование: виды и способы. Ценовая политика и конкуренция. - Налогообложение предпринимательской деятельности. Виды налогообложения. Налоговая оптимизация. Налоговая отчетность и налоговая ответственность. - Основы планирования. Составление оперативных планов. Бизнес планирование.

- Основы маркетинга в рыночной экономике. Понятие и виды маркетинга. Маркетинговая среда - Маркетинговая политика – как основа успешного бизнеса. Концепции управления маркетингом. Составление и анализ продуктового портфеля. Роль и значение маркетинговых исследований в предпринимательстве. - Маркетинговые войны. Маркетинговые стратегии. Современные технологии в бизнесе. Методы распространения и продвижения товаров. - Маркетинг взаимоотношений.

- Особенности подбора, найма и адаптации персонала. Специфика рынка труда. Аутсорсинг. - Обучение персонала. Самообразование, коллективные тренинги. Выработка командного духа. - Оценка и развитие персонала. Способы оценки. Горизонты развития. Оценка приверженности. - Мотивация персонала. Формы и системы мотивации. Оценка эффективности мотивационной системы.

- Сущность управления. Функции и методы управления. Эффективность управления. Нормативные требования к управлению. - Ресурсы в предпринимательстве: понятие и виды. Управление ресурсами. Ограниченность ресурсов и эффективность их использования. - Управление персоналом. Делегация полномочий, распределение функциональных обязанностей. Оценка эффективности персонала. Личностные качества предпринимателя. - Управление рисками. Оценка рисков и их минимизация. Антикризисное управление. Ликвидация фирм. Банкротсво.

Сильные стороны малого бизнеса Слабые стороны малого бизнеса Возможности малого бизнеса Угрозы существованию малого бизнеса 1. Небольшой стартовый капитал Ограниченный (локально) рынок Рост до уровня «большого» бизнеса Быстрота полного разорения 2. Высокая эффективность Ограниченные перспективы роста Сбалансированное развитие Быстрое достижение «потолка» роста 3. ГибкостьВысокая зависимость от превратностей конъюнктуры Прочная ниша на «своем» рынке Легкость проникновения конкурента в эту нишу 4. СамостоятельностьОтсутствие влиятельной поддержки Творческая самореализация Уязвимость к попыткам силового давления «сильных мира сего» А.Ю.Чепуренко

Очная (вечерняя) Лекции, семинары, практикумы, тренинги Форма обучения 2 раза в неделю С до Частота обучения Изучение всех аспектов деятельности МП по блокам: право, экономика, маркетинг, персонал, управление Практические примеры реальных ситуаций Методика обучения

Зачет в форме тестирования – од ин тест из 4-х блоков Успешно сдавшие зачет получат свидетельство об окончании курсов

Правовую и экономическую грамотность, и, как следствие, уверенность в своих силах Практические навыки ведения бизнеса и управления сложными ситуациями Новые бизнес идеи Обмен опытом с коллегами и партнерами по бизнесу Приобретете новых партнеров по бизнесу, потенциальных клиентов и соратников