Возрастная группа: 10 класс Цель: Закрепление у учащихся представлений о тесной связи науки и практики на примере реакции брожения. Задачи: Познакомить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Источники: Фон для слайдов. content/uploads/2011/09/Ramki-fotoshop356.png Воздушные шарики.
Advertisements

Источники иллюстраций: jpg jpg фоновый рисунок.
Автор: учитель начальных классов Соловьева Светлана Егоровна ГБОУ СОШ 1005 «Алые паруса»
Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Нефтекумск.
Творческие работы учащихся. Надо нарисовать... Фоны для слайдов и картинки:
content/uploads/2012/11/40878bd9a7d1t.jpg - Толстой Л.Н. content/uploads/2012/11/40878bd9a7d1t.jpg -
Сложение и вычитание в пределах 20. Смотри мультфильм Тренажер.
РЕПЕТИЦИЯ Быкова Людмила Григорьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 5 имени Е.Е.Парфенова» г.Камень-на-Оби Алтайского края.
Урок окружающего мира в 3 классе (УМК «Школа 2100», автор программы Вахрушев А.А.) Почва – важнейшая часть экосистемы Учитель начальных классов МБОУ «Средняя.
Все дети мечтают быть волшебниками. А знаешь ли ты, что фокусы можно делать и со словами? Вставь пропущенные буквы в слова, подбирая к ним проверочные.
Знакомство с Power Point Век живи –век учись. Выполнил студент группы.
Различай С и З Задание : назови слово. Какой 1- ый звук, С или З ? Выбери нужную букву.
Проверяем: Источники: Городской дом Сельский дом
а
Автор : Кулакова Наталья Ивановна Учитель начальных классов Государственное учреждение образования « Средняя школа 26 г. Гродно », Беларусь.
Горные породы. Работа выполнена Суворовой Екатериной, ученицей 3 класса, МОУ Беляницкая СОШ.
Автор: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов первой квалификационной категории 2013 год.
Системы счисления Урок разработан учителем информатики МКОУ СОШ 12 Уфимской Л.С.
Урок литературного слушания Подготовила Мизерная Елена Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области»
Источники изображений: jpg
Транксрипт:

Возрастная группа: 10 класс Цель: Закрепление у учащихся представлений о тесной связи науки и практики на примере реакции брожения. Задачи: Познакомить учащихся с реакцией молочнокислого брожения и ее практическим использованием; Посредством видеоряда расширить представления учащихся о видах брожения; Совершенствовать умения сравнивать процессы и делать выводы; Показать красоту человека труда на исторических примерах.

Содержание: рассказ об истории изучения процесса брожения; история появления в России кефира и налаживание его производства; химизм процесса брожения и полезные свойства кефира; краткий обзор других видов брожения. Маршрут: 1) Немного истории (изучение процесса брожения) 2)Кефирный гриб – кто он? 3)Как все происходит (реакция брожения) 4)А еще бывает так… (другие виды брожения) 5)Задание на проверку Средства Power Point: анимация, звук и видео, гиперссылки, триггеры. Использованные материалы: - фон титула - фото стакана для фона остальных слайдов