1 Ишим, 2013 г. Программа развития Муниципального автономного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования за гг. и план на 2013 год»
Advertisements

Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Муниципальная программа организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи муниципального образования Тверской области «Краснохолмский.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
Дмитрий Кулагин Центр информатизации образования Калининградский областной институт развития образования.
3 Федеральный закон «Об образовании» от ; Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием.
Государственные услуги в электронном виде Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
г. Сланцы. ЗАДАЧИ Комплекса мер в 2011 году: повышение качества общего образования на основе стимулирования труда учителей, развития их творческого.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
1 Матвеева Наталья Николаевна, заведующая Отделом образования Парфинского муниципального района 2014.
Реализация проекта «Модернизация региональных систем общего образования» МРСОО Совещание руководителей образовательных учреждений 22 сентября 2011 года.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Структура образовательного учреждения МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 2»
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Транксрипт:

1 Ишим, 2013 г. Программа развития Муниципального автономного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 и 2 вида г. Ишима» на гг. Программа развития Муниципального автономного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 и 2 вида г. Ишима» на гг. Утверждаю Директор МАСКОУ СКОШ-интерната ______________Г.А.Калугина Приказ ____ от ___.___.20__ г.

2 ПАСПОРТПРОГРАММЫ ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Полное наименование программы Школьная целевая программа развития МАСКОУ СКОШ-интерната на г.г. Условное (краткое) наименование программы Программа Основание разработки программы Решение педагогической конференции «Городская целевая программа «Основные направления развития системы образования в г. Ишиме на 2013 – 2015 годы» как гражданский заказ общества на новое качество образования» Инициатор постановки проблемы Департамент по социальным вопросам администрации г. Ишима Основные разработчики программы Администрация МАСКОУ СКОШ-интерната Сроки реализации г.г. Главная цель ПрограммыСоздание оптимальных условий для реабилитации и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната Основные мероприятия (задачи) Программы 1.Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту. 2.Воспитание социально ответственной личности. 3.Сохранение и укрепление здоровья неслышащих школьников. 4.Информатизация учреждения. Информационная безопасность. 5.Приведение ОУ в нормативное состояние. Обновление МТБ в соответствии с санитарными правилами (в т.ч. создание безопасных условий для осуществления образовательного процесса в ОУ). 6.Реализация государственно-общественного управления в школе.

3 Механизм реализацииЕжегодное формирование рабочих документов: - перечня первоочередных работ, вытекающих из системы мероприятий Программы, с определением разграничения полномочий деятельности исполнителей, источников и объемов финансирования; - координационного плана совместных действий Учреждения с другими учреждениями дополнительного образования, муниципальными органами исполнительной и законодательной власти. Объем финансирования, необходимый для реализации целей и задач Всего г. – тыс. руб г. – тыс. руб г. – тыс. руб г. – тыс. руб. Источником финансирования могут являться внебюджетные средства. Контроль за реализацией Программы Осуществляет Департамент по социальным вопросам администрации г. Ишима в соответствии с законодательством об образовании. ПАСПОРТПРОГРАММЫ ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

4 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Нормативно -правовое обоснование - Закон РФ от «Об образовании». - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». - Федеральный закон от ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ». - Федеральный закон от ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». - Федеральный закон от ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». - Федеральный закон от г. 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов». - Федеральный закон от г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N1313-р «Перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, в том числе показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов». - Указ Президента Российской Федерации от "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики«. - Семейный кодекс РФ. - Постановление правительства РФ от г. 288 «Об утверждении типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии». -Закон Тюменской области от 28 декабря 2004 г. N 328 «Об основах функционирования образовательной системы в Тюменской области». - Закон Тюменской области от «О защите прав ребенка». - Постановление администрации Тюменской области от пк «О мерах по организации предоставления дошкольного образования». - Постановление администрации Тюменской области от пк «О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем частичного возмещения расходов на содержание детей организациями, предоставляющими услуги по содержанию детей». - Городская программа «Основные направления развития системы образования г. Ишима на г.г..

5 Наличие свидетельств, полученных в ходе аккредитации и лицензирования Наименование документаНомер документаДата выдачиСрок действия Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам Серия А бессрочная Свидетельство о государственной аккредитации Серия 72АА Регистрационный номер до Лицензия на осуществление медицинской деятельности Серия ФС ФС до

6 Цель Программы: Создание оптимальных условий для реабилитации и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната Задачи Программы: 1.Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту. 2.Воспитание социально ответственной личности. 3.Сохранение и укрепление здоровья неслышащих школьников. 4.Информатизация учреждения. Информационная безопасность. Обновление МТБ в соответствии с санитарными правилами (в т.ч. создание безопасных условий для осуществления образовательного процесса в ОУ). 5.Приведение школы-интерната в нормативное состояние. Обновление МТБ в соответствии с санитарными правилами (в т.ч. создание безопасных условий для осуществления образовательного процесса в ОУ). 6.Реализация государственно-общественного управления в школе.

7 СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Финансовые затраты на реализацию программы Анализ существующего положения Проблемы План мероприятий Показатели оценки деятельности

888 Общая успеваемость обучающихся ступени начального общего образования ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Качественная успеваемость обучающихся ступени начального общего образования Показатели деятельности Ед. изм год План Факт Повышение качества обучения: выполнение требований государственных образовательных стандартов обучающимися начальной школы, ориентированных на средний городской уровень % Результаты качества и успеваемости не ниже городского Показатель качества обучения и успеваемости ниже городского Анализ ситуации Уровень знаний обучающихся соответствует требованиям и ожидаемым результатам.

999 Общая успеваемость обучающихся ступени основного общего образования ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Качественная успеваемость обучающихся ступени основного общего образования Показатели деятельности Ед. изм год План Факт Повышение качества обучения: выполнение требований государственных образовательных стандартов обучающимися 5-11 (9 классов ОУ) классов школы, ориентированных на средний городской уровень % Результаты качества и успеваемости не ниже городского Показатель качества обучения и успеваемости выше городского Анализ ситуации

10 Общая успеваемость Качественная успеваемость по школе по школе ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели деятельности Ед. изм год План Факт Повышение качества обучения: выполнение требований государственных образовательных стандартов обучающимися школы, ориентированных на средний городской уровень % Результаты качества и успеваемости не ниже городского Показатель качества обучения и успеваемости выше городского Анализ ситуации

11 Результаты государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме по русскому языку, алгебре и предмету по выбору Успеваемость составляет 100%. Уровень знаний обучающихся, показанный на выпускных экзаменах соответствует требованиям и ожидаемым результатам. ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Анализ ситуации п/п Показатели деятельности Ед. изм Выполнение требований государственных образовательных стандартов выпускников 11-х классов на ГИА: Русский язык Алгебра Ср. балл 3,83 4,17 3,83 3,67 4,00 2.Доля выпускников 11-х классов сдавших ГИА в традиционной форме %100

12 Доля выпускников 11-х классов (9 классов ОУ), продолжающих обучение в СПО и НПО Школа организует эффективный мониторинг успешности обучающихся в выборе профессии. Все выпускники 11-х классов - совершеннолетние, продолжают получать среднее образование или трудоустраиваются. ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Анализ ситуации

13 Результаты работы с одаренными обучающимися с ОВЗ Школа эффективно организует работу по развитию творческой и спортивной одаренности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, о чем свидетельствуют достижения обучающихся в конкурсах художественно-эстетического, декоративно прикладного творчества, спортивных соревнованиях, олимпиадах по слухоречевому развитию различного уровня. ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Анализ ситуации Уровень участия Кол-во конкурсов, соревнований/ количество призовых мест Международный - 2/0- Всероссийский 3/3 1/21/1 Региональный 13/39 9/8510/76 Муниципальный 21/22 19/3014/26 ИТОГО 37/64 31/11724/103

14 Качественный состав педагогических работников Педагогические работники всего средни й возраст Образование Стаж работы Квалификационные категории высше е средне е специа ль- ное до 5 лет 5-10 лет лет свыше 25 лет высшаяI II (соответс твие) АУП (директора, зам.директоров) Педагоги, осуществляющие учебный процесс, учителя- дефектологи Другие педагогические работники (воспитатели) Итого Анализ ситуации МАСКОУ СКОШ-интернат полностью укомплектован педагогическими кадрами, свободных вакансий не имеется. Повысили квалификационные категории в 2012 году на высшую категорию -1, на первую – 2. Прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности – 2 педагога и 3 члена АУП. ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Анализ ситуации

15 Качественный состав учителей Анализ качественного состава педагогических кадров показывает, что в школе-интернате работают учителя-специалисты, имеющие высшее педагогическое образование. Учителя предметники системно проходят курсы повышения квалификации по предмету. Рус.яз, истор Матем, физика,ин форм Музыки (ритмики) Учителей- дефектол огов Ф-рыТехно логии Биол, геогр, химия Нач кл Всего в/о ср/сп Анализ ситуации ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Анализ ситуации

всего педагогов планвсего педагогов планвсего педагогов план 50Кол-во прошедших курсовую подготовку %51Кол-во прошедших курсовую подготовку %51Кол-во прошедших курсовую подготовку % ,51019,6 Курсовая подготовка педагогических работников Согласно установленным нормам в период аттестации каждый педагог проходит курсы повышения квалификации 1 раз в 5 лет. проходит курсы повышения квалификации 1 раз в 5 лет. ЗАДАЧА 8. Повышение квалификации педагогических работников Анализ ситуации ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Анализ ситуации

17 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Совершенствование мониторинга качества обучения Заместитель директора по УВР Контроль за всеобучем Заместитель директора по УВР Отслеживание продолжения обучения выпускников 11-х классов Заместитель директора по УВР Мониторинг выдачи учебных программ Заместитель директора по УВР Совершенствование работы по подготовке выпускников к ГИА Заместитель директора по УВР Организация ВШК по основным направлениям УВП Заместитель директора по УВР Организация обучающихся для участия в конкурсах (художественно-эстетического, декоративно- прикладного творчества), олимпиадах для детей с ОВЗ, спортивных соревнованиях различной направленности по специфике школы Заместители директора по УВР Проведение социологических опросов родителей по удовлетворенности работой школы по развитию одаренных обучающихся Заместители директора по УВР Мониторинг результатов достижений одарённых обучающихся по специфике школы Заместители директора по УВР Мероприятия по реализации задачи: достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

18 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Прохождение курсов повышения квалификации для обеспечения непрерывного роста профессионального мастерства педагогов (в том числе по ФГОС) по плану Заместитель директора по УВР Организация работы школьных методических объединений Заместитель директора по УВР Участие в методических семинарах различного уровня Заместитель директора по УВР Аттестация педагогических работников Заместитель директора по УВР Участие в профессиональных конкурсах различного уровня Заместитель директора по УВР Работа над повышением профессионально-педагогической компетентностью педагогов Заместитель директора по УВР Мероприятия по реализации задачи: достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

19 ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели, используемые в оценке деятельности п/п Показатели деятельности Ед. изм Повышение качества обучения% Результаты общей успеваемости и качества не ниже городского 2. Выполнение требований государственных образовательных стандартов выпускников 11-х классов (9 классов ОУ) на ГИА: Русский язык Алгебра Ср. балл4,0 4,1 4,2 3.Доля выпускников 11-х классов сдавших ГИА в традиционной форме %100 4.Доля выпускников, не завершивших основное общее образование %000 5.Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего образования %100 6.Обучающиеся, занявшие призовые места в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах по слухоречевому развитию различного уровня (для детей с ОВЗ) Кол-во Показатели качества услуги

20 ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Случаев отсева обучающихся за последние три года нет. Анализ ситуации Охват занятостью обучающихся, стоящих на различных видах учёта – 100%

21 ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Количество впервые выявленных несовершеннолетних, употребляющих наркотические и психотропные вещества Анализ ситуации Количество случаев суицида, жестокого обращения с детьми Количество обучающихся, совершивших преступления Отсутствие обучающихся, употребляющих наркотические и психотропные вещества, отсутствие обучающихся, совершивших преступления достигнуто благодаря индивидуальной работе классных руководителей, продуктивной работе всех служб и ведомств системы профилактики, увеличению количества мероприятий, направленных на формирование потребности в здоровом образе жизни.

22 Занятость детей в школе ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Стабильное количество кружков в школе-интернате на протяжении 3-х лет. Охват досуговой занятостью – 100%. Открыты кружки по разным направлениям: предметные, творческие, интеллектуальные, спортивные, патриотической направленности. Занятость детей за пределами школы 22 Анализ ситуации

23 ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Анализ ситуации Охват досуговой занятостью обучающихся п/пНаправление кружка Интеллектуальное455 2Спортивное222 3Творческое878 4Другие466 ИТОГО Направления кружков

24 Доля обучающихся, участвующих в едином спортивном дне ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности

25 Занятость обучающихся во внеурочное время (виды деятельности ) В школе действует система работы по профилактике правонарушений. Воспитанники школы-интерната на учете в КДН, ОДН, ПНД, ГБД не состоят. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Классные часы Беседы Понедельник Внеклассное чтение Вторник Единый спортивный день Среда Моделирование Изобразительная деятельность Четверг Внеклассное чтение Пятница Бытовой труд Суббота Работа клуба выходного дня Воскресенье ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности

26 Схема взаимодействия школы с учреждениями АУ СОН ТО СРЦН «Согласие» г. Ишима ИГО ТОО ВДПО Областной ВОГ ДОСААФ ОГИБДД ОДН МУВД «Ишимское» Московская обл, г. Фрязино, Центр хорошего слуха «Радуга звуков» г. Москва, Государственный специализированный институт искусств Стадион «Центральный» Общество инвалидов Областной сурдоцентр «Антрум» АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности АУ ИГ «Центр профилактики наркомании»

27 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Составление плана работы по межведомственному взаимодействию с учреждениями культуры, молодежи, спорта, социальной защиты населения, УВД Директор, заместитель директора по ВР Организация летнего оздоровительного отдыха, досуговой занятости обучающихся в каникулярное время Обновление банка данных для учета занятости обучающихся дополнительным образованием, в том числе обучающихся «группы особого внимания» Обобщение опыта работы педагогов с детьми, состоящих на разных видах учёта Организация и участие в мероприятиях с представителями различных ведомств и общественных организаций по проблемам воспитания подрастающего поколения Проведение социологических опросов по выявлению отношения обучающихся к учебе, труду, старшему поколению, уровень толерантности, асоциальным явлениям, (по методикам, представленным Департаментом образования и науки Тюменской области, ТОГИРРО, АНО «Центр профилактики наркомании») Мероприятия по реализации задачи: воспитание социально ответственной личности

28 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Участие в реализации городской программы по формированию и развитию лидерских качеств у обучающихся Заместитель директора по ВР Участие в семинарах по вопросам профилактической работы с подростками, по совершенствованию воспитательных систем и формированию социально –ответственной личности Социальный педагог Проведение ШМО классных руководителей по вопросам работы с родителями и общественностью Руководители ШМО Обновление банка данных воспитательных систем в рамках реализации концепции развития воспитания в Тюменской области Заместитель директора по ВР Совершенствование работы по развитию самоуправления детской общественной организации Заместитель директора по ВР Мероприятия по реализации задачи: воспитание социально ответственной личности

29 ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Показатели, используемые в оценке деятельности п/п Показатели деятельности Ед. изм Досуговая занятость: организация кружковой работы; Доля обучающихся охваченных досуговой занятостью; Занятость обучающихся группы риска Кол-во % не ниже показателей предыдущего года; 100% 2. Воспитание потребности ЗОЖ %Рост к уровню предыдущего показателя 3. Взаимодействие с учреждениями города Кол-во не ниже показателей предыдущего года не ниже показателей предыдущего года не ниже показателей предыдущего года 4. Охват детей социально значимой деятельностью в каникулярный период % Показатель не ниже городского 5. Отсев обучающихся из школы по неуважительным причинам; несохранение контингента Кол-во Кол-во обучающихся, пропускающих уроки без уважительной причины Кол-во Количество случаев суицида, жестокого обращения с детьми Кол-во Состояние преступности среди обучающихся школы Кол-во Количество впервые выявленных несовершеннолетних, употребляющих наркотические и психотропные вещества Кол-во 000 Показатели качества услуги

30 Внедрение и реализация программ здоровья в ОУ Доля детей, занимающихся в спортивных секциях АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся Анализ ситуации Наблюдается увеличение доли детей, занимающихся в спортивных секциях.

31 Программа «Здоровье» принята в школе-интернате в 2010 году и рассчитана на 5 лет. Программа согласована с заместителем главного врача по детству ГБУЗ ТО «Областной больницы 4» С.Н. Герасимовым. Цель программы: поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья обучающихся школы, создание наиболее приятных условий для формирования у детей с ограниченными возможностями здоровья отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся Анализ ситуации

32 ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья учащихся Обучающиеся школы являются инвалидами 2,3 группы. Имеются дети с ДЦП, занимающиеся в специальной группе. Вывод: 1. В 2012 году не наблюдается увеличение количества обучающихся, занимающихся в специальной группе за счет целенаправленной работы (применение корригирующей гимнастики на уроках физической культуры, использование разноростовой мебели, применение офтальмологических тренажеров). 2. Увеличение индекса здоровья, снижение количества уроков, пропущенных по болезни в расчете на одного обучающегося связано с планомерными профилактическими мероприятиями, эффективным использованием здоровьесберегающих технологий, проведением вакцинопрофилактики. ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся Анализ ситуации Количество уроков, пропущенных по болезни в расчете на 1 обучающегося

33 Организационные мероприятия Сроки Ответственные Использование здоровьесберегающих технологий на всех уровнях обучения Администрация Организация мероприятий, направленных на увеличение охвата детей, занятых в секциях и кружках спортивно-оздоровительной направленности Администрация Организация мероприятий, направленных на активизацию и популяризацию шахматного движения среди обучающихся Администрация, педагоги Организация работы спортивного клуба школы-интерната Администрация, педагоги Обеспечение оптимальной занятости спортивных залов, площадок школы Администрация Организация учебного процесса в соответствии с требованиями СанПиН Администрация Участие в городских и областных конкурсах на лучшую реализацию школьной программы «Здоровье» Администрация Организация участия воспитанников в городских мероприятиях, способствующих формированию привычки здорового образа жизни Педагоги Мониторинг физической подготовленности и развития обучающихся Администрация Обеспечение безопасной жизнедеятельности в учреждении, профилактика вирусных заболеваний Педагоги Разработка и внедрение современных рационов питания для обучающихся с учётом возрастных особенностей по меню Администрация, диет. сестра Оформление стендов, уголков, наглядной агитации по формированию здорового образа жизни Диетсестра, педагоги Использование обогащенных продуктов витаминами, микронутриентами в организации питания обучающихся в школе и дома Администрация, диет. сестра Обеспечение естественной и искусственной витаминизации продуктов питания Администрация, диет. сестра Лицензирование медицинского кабинета Администрация сохранение и укрепления здоровья обучающихся Мероприятия по реализации задачи: сохранение и укрепления здоровья обучающихся

34 ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся Показатели, используемые в оценке деятельности п/п Показатели деятельностиЕд. изм Организация школьного питания в соответствии с санитарными правилами % Среднегодовой индекс % Количество уроков, пропущенных по болезни в расчете на 1 обучающегося Кол-во Доля обучающихся, занимающихся в спец. группе % Использование здоровьесберегающих технологий и реализация программ здоровья % Укомплектованность разноростовой мебелью % Кол-во обучающихся, занимающихся в спортивных секциях Кол-во Результаты не ниже среднего городского уровня

35 Администрация школы Педагоги Родители (законные представители), обучающиеся Департамент по социальным вопросам Комплексныйподход к построению информационного Комплексный подход к построению информационного пространства-интерната пространства МАСКОУ СКОШ-интерната ЗАДАЧА 4. Информатизация учреждения. Информационная безопасность

36 ЗАДАЧА 4. Информатизация учреждения. Информационная безопасность 36 Показатели деятельности Ед. измерения Всего компьютеровКол-во Из них, количество компьютеров, использующихся в учебно- воспитательном процессе Кол-во Количество NetbookКол-во Количество интерактивных досокКол-во 0 01 Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютерЧел. 2,4 2,2 Количество электронных учебниковЕд Загруженность кабинета информатикиЧас 45 Количество компьютеров подключенных к ИнтернетуКол-во 13 Поддержка, обновление и совершенствование сайта + ++ Доля педагогических работников, имеющих базовую компетентность в области ИКТ % ,9 Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в ОУ % 100 Работа в информационной системе «Web-образование электронная школа Тюменской области» % Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости % 100 Анализ ситуации

37 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Обновление и ремонт компьютерного оборудования Администрация Организация курсов повышения квалификации в области ИКТ для обеспечения непрерывного роста профессионального мастерства педагогов Заместитель директора по УВР Мониторинг применения ИКТ в учебно- воспитательном процессе Заместитель директора по УВР Использование лицензионного ППО Администрация Поддержка Интернет-сайта школы Ответственные Увеличения доли электронной отчетности в рамках школы Заместители директора по УВР, ВР Ведение электронных дневников в ИС Учителя Контроль за ведением электронных дневников, журналов в ИС Заместитель директора по УВР Переход на использование разработанного ПСПО не менее чем на 50% имеющихся персональных компьютеров Администрация Установка школьного сервера, монтаж локальной сети и внедрение программ административного управления ОУ Администрация Создание электронных портфолио обучающихся Заместитель директора по УВР Внедрение новых методик, использование ИКТ и ЭОР сети Интернет в образовательном процессе Учителя Организация мероприятий по реализации задачи: Информатизация учреждения. Информационная безопасность

38 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Обеспечение контентной фильтрации компьютеров, подключенных к интернету Администрация Развитие у несовершеннолетних навыков безопасного использования Интернета, повышение интернет- грамотности Педагоги Внедрение и популяризация интернет-технологий среди обучающихся, обеспечивающих безопасное использование интернета Педагоги Уроки, посвященные акции "Безопасный Интернет" Педагоги Просветительские мероприятия, направленные на привлечение общественного внимания и повышение уровня осведомленности несовершеннолетних, их родителей/законных представителей, работников школы о проблемах безопасности при использовании детьми сети интернет (в рамках «Родительского всеобуча») Администрация, педагоги Оказание государственных услуг в сфере образования в электронный вид: предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Зачисление в образовательное учреждение. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиков. Администрация Организация мероприятий по реализации задачи: Информатизация учреждения. Информационная безопасность

39 п/п Показатели деятельности Ед. изм. годы Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер Чел.2,22,12 2. Доля педагогических работников, имеющих базовую компетентность в области ИКТ % Обеспечение работы контентной фильтрации на компьютерах, имеющих выход в интернет % Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости % Предоставление услуги в электронном виде % Обновление компьютерного парка ОУПо мере необходимости, при наличии денежных средств ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 4. Информатизация учреждения. Информационная безопасность Показатели, используемые в оценке деятельности

40 Задача 5. Приведение школы-интерната в нормативное состояние Мероприятия2010 (тыс. руб) 2011 (тыс. руб) 2012 (тыс. руб) 1Общий объем финансирования Ремонт прачечной434,837 3Установка пожарных дверей в школе24 4Установка люков280 5Замена тепловых извещателей АПС на дымовые1285 6Изготовление фотолюминесцентных планов эвакуации45 7Установка в обводном водопроводе в водоузлах задвижек электропривода. 96 8Установка ограждения на кровле Приобретение средств защиты по пожарной безопасности17,6 10Капитальный ремонт бани Ремонт гаражей 1186, Обслуживание пожарной сигнализации АПС8484,84086,400 12Установка видеонаблюдения300 13Испытание пожарных кранов165,500 14Замена кровли, замена окон (школа), интернат). Облицовка фасада (интернат) ,593 15Монтаж наружного освещения98,131 16Ремонт видеонаблюдения49,376 Анализ ситуации

41 МероприятияОтклонения Антитеррористическая безопасность: -проведение инструктажей с работниками, воспитанниками с записями в журналах инструктажей; - камеры видеонаблюдения; -ограждение по периметру; - освещение по периметру; - пропускной режим; - тревожные кнопки Пожарная безопасность: -проведение инструктажей с работниками, воспитанниками с записями в журналах инструктажей; - проведение учебных эвакуаций по пожарной безопасности; - обслуживание технических средств охранно-пожарной сигнализации. - приобретение средств защиты по пожарной безопасности; - наличие АПС во всех зданиях школы-интерната, гаражах и прачечной; - наличие АПС в подвале интерната - наличие пожарных дверей и люков в зданиях школы-интерната; - наличие средств пожаротушения; - обслуживание средств пожаротушения; - испытание средств пожаротушения; - испытания пожарной лестницы; - вывод на пульт пожарной части Охрана труда и техника безопасности: - аттестация всех рабочих мест по условиям труда (27 рабочих мест на сумму руб.) – 100%; - проведение инструктажей с работниками, воспитанниками с записями в журналах инструктажей Все запланированные мероприятия по антитеррористической безопасности, мероприятия по охране труда и технике безопасности выполнены в полном объеме. Отсутствует АПС в помещении подвала в интернате. Задача 5. Приведение школы-интерната в нормативное состояние. Создание безопасных условий для осуществления УВП в ОУ. Анализ ситуации

42 Обеспечение мебелью Направление обеспечения Имеется в наличии Потребность в пополнении и замене % обеспеченности Школьная разноростовая мебель (кол-во комплектов ) Доски аудиторные (шт.) Мебель для столовых (кол-во комплектов) Обеспечение технологическим оборудованием Холодильное оборудование различных наименований (шт.) Посудомоечное оборудование(шт.) Электрооборудование различных наименований (холодильники, телевизоры, пылесосы, муз. центры и др.) Весы, иное оборудование для столовых различных наименований (шт.) Задача 5. Приведение школы-интерната в нормативное состояние. Обновление материально-технической базы Анализ ситуации

43 Ед. измерения Кол-во читателейчеловек Кол-во посещенийраз Кол-во выданных книгштук Книгообеспеченность (на 1 обучающегося) штук10099,775,9 Статистика посещений и книгообеспеченность обучающихся годМетодическая и художественная литератураучебникижурналыВсего книг в библиотеке Библиотечный фонд школьной библиотеки (штук) Поступление книг в фонд школьной библиотеки Задача 5. Приведение школы-интерната в нормативное состояние. Обновление материально-технической базы. Анализ ситуации

44 Наименование показателя Ед. изм Численность обучающихся, приходящихся на 1 работающего в образовательных учреждениях, в том числе в расчёте: - на 1 учителя - на 1 прочего работающегочел. 1,2 3,7 1,7 1,2 3,8 1,8 1,3 3,9 2 Средняя наполняемость классовчел.5,66,26,1 Показатель введен на основании: - Указа президента РФ от г. 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»; - Распоряжения правительства РФ от г р «Перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, в том числе показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов». Задача 5. Приведение школы-интерната в нормативное состояние Анализ ситуации Совершенствование методики оплаты труда работников школы

45 Наименование показателя Ед. изм АУП руб Учителя руб Другие педагоги руб УВП руб МОП руб Средняя заработная плата сотрудников школы руб Заработная плата по категориям работников школы Задача 5. Приведение школы-интерната в нормативное состояние Анализ ситуации

46 Расходы на содержание одного обучающегося 46 Задача 5. Приведение школы-интерната в нормативное состояние Анализ ситуации

47 Бюджетное финансирование, тыс. руб. Привлечение внебюджетных средств, тыс. руб ,61535, п/п Показатели деятельности Ед. изм. Годы Доля обучающихся охваченных дополнительными платными образовательными услугами % Доля внебюджетных расходов по сравнению к бюджету% 0,15,588,78 Увеличение доли внебюджетных расходов на развитие учреждения Задача 5. Приведение школы-интерната в нормативное состояние Анализ ситуации

48 Годовое потребление энергетических и водных ресурсов ЭлектроэнергияТепловая энергияВода кВт*ч/годТыс. руб.Гкал/годТыс. руб.м3Тыс. руб ,700244, , , , ,964242, , , , ,280239, , , ,300 Задача 5. Приведение школы-интерната в нормативное состояние Анализ ситуации

49 Задача 5. Приведение школы-интерната в нормативное состояние Проблемы Не все здания и сооружения ОУ соответствуют требованиям нормативных документов (по результатам обследования технического состояния зданий). Необходимые виды работ: Здание школы: ремонт отмостки, фундамента, благоустройство территории, внутренний ремонт. Здание интерната: ремонт входной группы, благоустройство территории, ремонт вент.шахт, ремонт бассейна, внутренний ремонт, установка АПС в подвал. Овощехранилище: ремонт в связи с промерзанием в зимний период. Прачечная: завершение внутренней отделки, смена оконных, дверных заполнений.

50 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Диагностика потребностей обучающихся и их родителей в платных дополнительных услугах Заместитель директора по УВР Организация платных дополнительных курсов по запросам обучающихся и их родителей Заместитель директора по УВР Мониторинг организации платных услуг Заместитель директора по УВР Контроль школьной документации по платным образовательным услугам Директор Ежемесячный мониторинг уровня заработной платы сотрудников школы Главный бухгалтер Приведение нормативно-правовой базы в нормативное состояние по оплате труда в соответствии с изменениями ТЗ Главный бухгалтер Организация мероприятий по реализации задачи: Приведение ОУ в нормативное состояние

51 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Контроль за школьной документацией по всем видам безопасности учреждения Администрация школы- интерната Профилактика несчастных случаев и травматизма в учреждении Директор, уполномоченный по ОТ Организация контроля за обеспечением безопасности обучающихся на уроках физической культуры, физики, химии, биологии Директор, заместители директора Проведение инструктажей с работниками, воспитанниками по безопасности (пожарной, (антитеррористической, электробезопасности, в кабинетах повышенной опасности) с записями в журналах инструктажей Администрация школы- интерната, педагоги Организационно-технические мероприятия по надзору, уходу и ремонту зданий и сооружений Директор, заведующая хозяйством Подготовка локальных сметных расчётов по объекту, требующему капитального ремонта (здание интерната) Директор, заведующая хозяйством Проведение обследования технического состояния зданий, сооружений ОУ Директор, заведующая хозяйством Приведение в нормативное состояние зданий и территории школы-интерната Директор, заведующая хозяйством Обеспечение проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств В сроки, определённые действующими нормативными документами Директор, заведующая хозяйством Организация мероприятий по реализации задачи: Приведение ОУ в нормативное состояние

52 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Проведение учебных эвакуаций по пожарной безопасности Директор, уполномоченный по ОТ Обслуживание технических средств охранно-пожарной сигнализации Директор Установка АПС в помещении подвала интерната Директор, заведующая хозяйством Приобретение шкафов ШПК Директор, заведующая хозяйством Испытания средств пожаротушения: - пожарной лестницы - пожарных кранов на водоотдачу Директор Переосвидетельствование огнетушителей Директор, заведующая хозяйством Приобретение огнетушителей Директор, заведующая хозяйством Огнезащитная обработка Директор, заведующая хозяйством Отбор проб на огнезащитную обработку Директор, заведующая хозяйством Испытание диэлектрических перчаток Директор, заведующая хозяйством Совершенствование мероприятий, обеспечивающих устойчивое снижение потребления энергоресурсов Директор, заведующая хозяйством Организация мероприятий по реализации задачи: Приведение ОУ в нормативное состояние

53 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Контроль за школьной документацией по энергосбережению в учреждении Директор Реализация мероприятий по энергосбережению согласно программ энергосбережения Директор Анализ выполнения программ по энергосбережению Директор Мониторинг теплового режима в ОУ Директор Организация проведения инструктажей с работниками, воспитанниками по энергосбережению Заместители директора по УВР, заведующая хозяйством, педагоги Техническое обслуживание инженерных сетей Руководители ОУ, обслуживающие организации Проверка готовности систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, энергоснабжения к новому учебному году и работе в осенне-зимний период Директор, обслуживающие организации Организация мероприятий по реализации задачи: Приведение ОУ в нормативное состояние Обеспечение энергосбережения в ОУ

54 Мероприятия2013 (тыс. руб) 2014 (тыс. руб) 2015 (тыс. руб) Здание школы Ремонт фундамента500 Ремонт пола в классах, кабинетах, мастерских, рекреациях, столовой8000 Замена дверей3500 Установка и монтаж межэтажных дверей с устройством для самозакрывания и уплотнителями в притворах (18 дверей) 1200 Ремонт отопления, водоснабжения, канализации, замена сантехники15000 Ремонт помещений30000 Ремонт фасада здания10000 Ограждение (900 м)10000 Благоустройство территории5000 Ремонт лестничных площадок2500 Итого на приведение здания школы в нормативное состояние: Организация мероприятий по реализации задачи: Приведение ОУ в нормативное состояние Прачечная 2500 Овощехранилище1100 Здание интерната Капитальный ремонт35000,000

55 Наименование показателя Ед. изм Численность обучающихся, приходящихся на 1 работающего в образовательных учреждениях, в том числе в расчёте: - на 1 учителя - на 1 прочего работающегочел Средняя наполняемость классовчел.666 Увеличение средней заработной платы сотрудников школы АУП Педагоги Другие педагоги УВП МОП %10 Показатели, используемые в оценке деятельности Тактическая задача 5. Приведение школы-интерната в нормативное состояние

56 Показатели, используемые в оценке деятельности Бюджетное финансирование, тыс. руб. Привлечение внебюджетных средств, тыс. руб п/п Показатели деятельности Ед. изм. Годы Доля внебюджетных расходов по сравнению к бюджету% 9,28,58,4 Тактическая задача 5. Приведение школы-интерната в нормативное состояние

57 Тактическая задача 5. Приведение школы-интерната в нормативное состояние Наименование показателя Ед. измерения Организация антитеррористической безопасности %100 Организация пожарной безопасности%100 Несчастные случаи, травматизмКол-во000 Снижение годового потребления энергоресурсов % к пред. периоду 222 Показатели, используемые в оценке деятельности

58 Задача 6. Реализация государственно-общественного управления Наименование органа ГОУ Ед. измерения Управляющий советДа - 1 Нет – Попечительский совет001 Наблюдательный совет001 Анализ ситуации Органы государственно-общественного управления образованием в школе-интернате При переходе школы с МБСКОУ СКОШ-интерната в МАСКОУ СКОШ-интернат с созданы попечительский и наблюдательный советы. На заседаниях управляющего совета в 2012 году рассматривались вопросы совершенствования учебно- воспитательного процесса и здоровьесберегающей пространственной среды, привлечения внебюджетных средств. На заседаниях попечительского и наблюдательного советов обсуждались вопросы привлечения спонсорских средств для обновления МТБ школы-интерната. В результате работы школы по данным вопросам в 2012 году: - подарен сухой бассейн в игровую комнату для начальной школы, - обновлен компьютерный парк (приобретено 10 ноутбуков и 2 компьютера из внебюджетных средств), - приобретено 409 учебников (из них из внебюджетных средств), - приобретены игровые мягкие модули и сухой бассейн в игровую комнату в интернате (на средства спонсоров). В течение года жалоб со стороны обучающихся, родителей, сотрудников школы-интерната не поступало.

59 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Проведение заседаний управляющего, наблюдательного, попечительского советов ОУ Председатели советов Публичные отчеты школы на сайте Директор Оформления стенда органов ГОУ Директор Освещение в СМИ, на сайте школы работы Управляющих, попечительских советов ОУ Директор Участие в Интернет - форумах, «Круглых столах», социологических опросах по вопросам государственно-общественного управления образованием Директор Организация «горячей линии» по вопросам: - обучения детей-инвалидов - организации и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11(12) классов Директор, заместители директора по УВР Организация мероприятий по реализации задачи: Реализация государственно-общественного управления

60 Тактическая задача 6. Реализация государственно-общественного управления Наименование показателя Ед. измерения Управляющий советДа - 1 Нет – Попечительский совет111 Наблюдательный совет111 Освещение публичных отчетов школы на сайте школы 111 Освещение в СМИ, на сайте школы работы Управляющих, попечительских советов ОУ 111 Показатели, используемые в оценке деятельности