ЧЕТВЕРТЫЙ СЕМИНАР ШКОЛЫ АВТОМАРКЕТЕЛОГА 17-18 марта 2014 г. Москва, гостиница «Золотое Кольцо» Зал «Сергиев Посад» Маркетинговые исследования. Оценка эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инвестиционный девелопмент Дисциплины направления Раздел I. Научные основы бизнеса и менеджмента Раздел II. Базовые профессиональные дисциплины Раздел.
Advertisements

АССОЦИАЦИЯ РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ Мария Черкасова Руководитель направления 17 октября 2013 Проекты РОАД: Академия РОАД и Учет контрактования.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Долженко Руслан Алексеевич Кафедра Стратегического маркетинга Высшая школа экономики, Москва,
Направление:Менеджмент. Хорошего предпринимателя от талантливого руководителя отличают знания менеджмента. Именно знание науки управления позволяет правильно.
МАРКЕТИНГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ Долженко Руслан Алексеевич Кафедра Стратегического маркетинга Высшая школа экономики, Москва,
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Кафедра Антикризисного управления Квалификация/степень выпускника: «Бакалавр менеджмента»
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Системно-рефлексивный маркетинг.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ: I I.
Экономический факультет Кафедра «Финансы и кредит» ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» Магистерская программа «Корпоративные.
Интернет-маркетинг кафедра стратегического маркетинга Пересветов Сергей Борисович.
г. Российский рынок бизнес-разведки Рогачева Елена Юрьевна Генеральный директор ООО «ДьюМаркс»
Экономический факультет Кафедра «Финансы и кредит» ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» Магистерская программа «Современный.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
Кафедра «Банки и банковский менеджмент» ПРОГРАММА СОВРЕМЕННОЕ БАНКОВСКОЕ ДЕЛО И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Заслуженный деятель науки РФ Д.э.н.,
Дисциплина по выбору Дисциплина по выбору « Управление ресурсами в проектах »
Проблемы измерения эффекта от инвестиций в ИТ. Научно исследовательский проект IT-VALUE.RU Алферов П. Заместитель Генерального директора по управлению.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Транксрипт:

ЧЕТВЕРТЫЙ СЕМИНАР ШКОЛЫ АВТОМАРКЕТЕЛОГА марта 2014 г. Москва, гостиница «Золотое Кольцо» Зал «Сергиев Посад» Маркетинговые исследования. Оценка эффективности маркетинговых инвестиций.

ШКОЛА АВТОМОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ПРЕПОДАВАТЕЛИ И темы выступлений Елена Берникова Директор по маркетингу Наша Игрушка Классификация маркетинговых исследований или какие исследования могут быть интересны автодилеру. Маркетинговые исследования по измерению эффективности рекламы. Особенности внедрения системы исследований в МИС автодилера. Outsoursing-овые исследования. Успешные коммуникации с исследовательскими агентствами.

ШКОЛА АВТОМОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА Антон Соколов Директор по маркетингу компании West Nautical (Франция-Россия, дистрибюция яхт и катеров) В прошлом Директор по маркетингу премиум брендов ГК Рольф ПРЕПОДАВАТЕЛИ И темы выступлений Инвестиции в маркетинг. Что? Куда? Сколько?; Маркетинговая расходность или Маркетинговая доходность? Как превратить первое во второе? Практические решения. Инвестиции в трафик и клиентскую базу: система сбалансированных показателей.

ШКОЛА АВТОМОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ПРЕПОДАВАТЕЛИ И темы выступлений Андрей Ваганов Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и коммерции МЭСИ Маркетинговая информация и принятие управленческих решений. Задачи и функции маркетинговой информационной системы в системе управления бизнесом. Маркетинговые исследования как источник маркетинговой информации.

ШКОЛА АВТОМОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ПРЕПОДАВАТЕЛИ И темы выступлений Сергей Целиков Основатель и генеральный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Автомобильные рынки: текущая ситуация, тенденции, прогнозы. SARA - система анализа региональных автомобильных данных. Исследования потребительских предпочтений на автомобильном рынке. Технологии онлайн исследований автовладельцев

СТОИМОСТЬ КУРСА Базовая стоимость за 2-дневный модуль по 8 академических часов – рублей Действует скидка членам Ассоциации РОАД и скидка за количество участников и количество модулей Все скидки суммируются ШКОЛА АВТОМОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

НАТАЛЬЯ ОКНИНА +7 (495) АККРЕДИТАЦИЯ