«Не замедляй шагов. Не рви цветов. И тогда цветы будут следовать с тобой всю дорогу.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел Покрытосеменные (Цветковые растения) Класс Двудольные 1.Две семядоли 2.Сетчатое жилкование листьев 3.Двойной околоцветник 4.Стержневая корневая система.
Advertisements

Характеристика основных классов и семейств. Классы Покрытосеменных Двудольные Однодольные.
Тестовое задание по теме: «Отдел Цветковые растения (Покрытосеменные)» биология 7 класс Журавлева Люция Дмитриевна учитель биологии МАОУ СОШ 1 г. Серов.
Отдел Покрытосеменные растения 1)Самая многочисленная группа растений 2)Около 250 тыс. видов 3)390 семейств Банксия Ипомея.
Мин. 16 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Класс Двудольные Выполнила: учитель географии и биологии НРМОБУ «Салымская.
Расставьте систематические категории, начиная с наименьшей. Вид КлассПорядокРод ОтделЦарство Семейство
Игра по теме «отделы растений» Цель: Повторить тему «Отделы растений»
Классификация цветковых растений.
ВСПОМНИМ: Какие растения называют двудольными, а какие – однодольными? Какой тип корневых систем характерен для двудольных, а какой - для однодольных.
Семейства крестоцветных, розоцветных, мотыльковых Автор: Мишнина Лидия Александровна, учитель биологии СОШ 3 Акбулакского района Оренбургской области.
Однодольные и двудольные растения
Мой университет - Учитель биологии МОУ СОШ 15 с. Бада Карелина Вера Ивановна Высшая категория.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» Колпашево, 2012 Биология 6 класс Новикова Галина Кирилловна, учитель биологии Основы систематики растений.
Культурные растения Культурные растения Наличие плода. Наличие цветка.
Курганская область, Петуховский район, МОУ «Новогеоргиевская СОШ» Составила: учитель биологии и химии первой квалификационной категории Яковлева Лариса.
Урок разработала Учитель биологии МОУ Щелковского лицея Шаплыгина И. В.
Отдел Покрытосеменные растения Урок-презентация по ботанике учителя биологии МОУ СОШ1 г. Россошь КрутькоН.М. КрутькоН.М.
Тема: «Класс двудольные. Характерные особенности растении семейства крестоцветные».
М ОРФОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ. Т ИПЫ КОРНЕВЫХ СИСТЕМ С ТРОЕНИЕ ПОБЕГА.
Классификация растений Учитель биологии МОУ СОШ 27 МОУ СОШ 27 Кравчук Галина Владимировна Кравчук Галина Владимировна.
Транксрипт:

«Не замедляй шагов. Не рви цветов. И тогда цветы будут следовать с тобой всю дорогу.»

Образовательная: Закрепить, систематизировать и обобщить знания по теме: «Классы цветковых растений» Развивающая: формировать умение работать в малой группе, чувство ответственности за команду. Способствовать развитию самостоятельности, внимания, памяти, логического мышления, креативности учащегося. Воспитательная: прививать навыки коммуникабельного общения, воспитывать культуру речи, совершенствовать навыки работы в коллективе.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений, навыков Вид урока: урок-состязание (соревнование). Форма организации: коллективная

таблички с номерами команд, ведомости для жюри, листы для проведения теста. эталоны ответов, карточки с текстами, гербарий. цветная бумага, ножницы, карандаши, клей. фишки разных цветов, компьютер, проектор, экран. Оборудование:

Классификация цветковых растений. Класс однодольные и класс двудольные. 1.У растений класса однодольные в отличие от растений класса двудольные жилкование листьев обычно А. дуговое или параллельное Б. параллельное или сетчатое В. сетчатое или пальчатое Г. дуговое или пальчатое 2. Классами являются: А. злаковые и сложноцветные Б. голосеменные и покрытосеменные В. однодольные и двудольные Г. лилеецветные и букоцветные 3. Какой из перечисленных терминов является названием семейства класса двудольные? А.покрытосеменные В. сложноцветные Б. лилейные Г. луковые 4. Корневая система растений класса однодольные обычно А. стержневая В. придаточная Б. мочковатая Г. корневищная 5. Среди перечисленных семейств к классу двудольные относят: А. злаки и крестоцветные Б. сложноцветные и бобовые В. пасленовые и лилейные Г. розоцветные и орхидные 6. В каком случае правильно указана последовательность систематических единиц? А. вид – род - класс – отдел – семейство – царство Б. род – семейство – вид – класс – отдел - царство В. вид - класс - отдел - род – семейство - царство Г. вид – род – семейство – класс – отдел – царство 7. Какой из перечисленных признаков является характерным для семейства крестоцветные? А. околоцветник сростнолепестной Б. соцветие корзинка В. соцветие кисть или початок Г. плод стручок или стручочек 8. Плод зерновка характерен для растений семейства А. пасленовые В. злаки Б. сложноцветные Г. бобовые 9. Ядовитые растения чаще всего встречаются среди растений семейства А. злаки В. бобовые Б. пасленовые Г. сложноцветные 10. По какому из перечисленных признаков растение можно отнести к порядку лилеецветные? А. образуют луковицы В. жилкование листьев параллельное или дуговое Б. околоцветник простой Г. все перечисленное 11. Клубеньки развиваются на корнях растений семейства А. лилейные В. сложноцветные Б. пасленовые Г. бобовые 12. Плод одуванчика называется А. семянка В. зерновка Б. крылатка Г. парашютик

Научная лаборатория Каждая из команд получает гербарии 1-2 растений, относящихся к разным семействам. Задача команды по внешним признакам выяснить, к каким семействам относятся данные растения, и конспективно указать эти признаки. На выполнение задания команде дается около 2-3 минут. После чего командам по очереди дается время на выступление, в процессе которого они должны доказать, что данное растение относится к определенному классу и семейству. За каждое правильное описание -1б

1 2 34

Угадай-ка Шиповник Мать –и -мачеха Тюльпан Подорожник Мак восточный Томат Бархатцы Адонис весенний Садовая роза

«Конструкторское Бюро» Приглашаем к работе конструкторов, способных создавать, творить….. Задание. С помощью цветной бумаги, ножниц, фломастеров и карандашей сделать учебное пособие – аппликацию цветка растения, грамотно изобразив, расположив и указав отдельные части. (Капитаны команд вытягивают карточки, на которых написано семейство и формула цветка.) За хорошее пособие – 2 балла

Определите кто они цветы.

Побуждение к практической деятельности Расширение кругозора Появление личностного интереса к исследованию Положительные эмоции от проведённого состязания