ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССНОГО ЧАСА Классный час- это форма воспитательной работы классного руководителя, при которой ученики принимают участие в специально организованной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы и методы проведения классного часа. Выполнила: учитель географии Ковалёва Л.В.
Advertisements

Типы и формы классных часов Автор: Говыжа Е.Ю., учитель математики.
ПРОЕКТ «Классный час как одна из главных форм воспитания в школе» Учитель информатики Классный руководитель МОУ СОШ 121 Савченко Т.Е.
Классный час как основной элемент системы работы классного руководителя КЛАССНЫЙ ЧАС И ЕГО РОЛЬ В ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ.
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
«Классный час в системе работы классного руководителя» презентацию подготовила Зам. Директора по ВР Храмцова И.А.
Методические рекомендации классным руководителям СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЧАСА Подготовила заместитель.
О РГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССНОГО ЧАСА. Ф ОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА Классный час является прямой формой общения классного руководителя с учениками. Он может.
Классный час одна из важнейших форм организации воспитательной работы с обучающимися.
Городской конкурс профессионального мастерства «Учитель года -2015» Конкурсное мероприятие РАЗГОВОР С УЧАЩИМИСЯ.
«Технология подготовки и проведения классного часа»
Семинар для классных руководителей «Технология подготовки и проведения классного часа» Январь, 2013 г.
Классный час Классный час - форма воспитательной работы в классе, которая способствует формированию у учащихся системы отношений к окружающему миру.
«Классный час, его функции, типы и формы».. Понятие классного часа Обобщенное понятие классного часа: Классный час (Час классного руководителя ) – это.
«Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания» Классный час – это форма воспитательной работы в классе, который способствует формированию.
Классный час как одна из главных форм воспитания в школе.
Технология подготовки и проведения классного часа.
Активные формы работы в старших классах.. Проблема - поддержание интереса к изучению иностранного языка на старшем этапе.
Особенности проведения классного часа в рамках реализации ФГОС Подготовила классный руководитель 1 класса Теняева Л.П г.
Тема педсовета «Классный час в системе воспитательной работы»
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССНОГО ЧАСА Классный час- это форма воспитательной работы классного руководителя, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.

Функции классного часа: 1. Просветительская- дает возможность расширить круг тех знаний учеников, которые не нашли отражения в учебных программах. 2. Ориентирующая- способствует формированию определенного отношения к окружающему миру и выработке иерархии материальных и духовных ценностей. Помогает оценивать явления, происходящие в окружающем мире

Функции классного часа: 3. направляющая- переводит обсуждение того или иного явления в рамки опыта учащихся. 4. формирующая- формирование учащихся навыков обдумывания и оценки своих поступков и самих себя, помогает в выработке умелого ведения диалога и высказывания, отстаивания собственного мнения

Формы классных часов (зависит от уровня развития коллектива, особенностей класса) Беседа Диспут Встречи с интересными людьми Дискуссии по заданной теме Интерактивные игры Тренинги Читательские конференции Конкурсы, викторины, КВН

Планирование классных часов Время классного часа зависит от темы, целей, предполагаемого результата, возраста учащихся, формы проведения, ситуации жизни, уровня развития классного коллектива Определение темы и формирование цели Подбор материала, наглядных пособий, музыкального оформления Составление плана (сценария) Раздача заданий ученикам (если предусмотрено планом) Определение степени целесообразности участия

В чем необходимость классного часа: Одновременное общение со всеми учащимися, выслушивание мнение по проблеме, наблюдение за реакцией. Влияние на мнение большинства учащихся, влияние мнения сверстников на самих учащихся. Создание условий для спрогнозированной результативности воспитательной работы через естественную атмосферу общения

Нравственные классные часы Цель: 1. Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов. 2. Изучение, осмысление и анализ нравственного опыта поколений. 3. Критическое осмысление и анализ собственных нравственных поступков, а также поступков сверстников и одноклассников. 4. Развитие нравственных личностных качеств.

Информационный классный час Цель- формирование у учащихся сопричастности к событиям и явлениям общественно-политической жизни своей стран, республики, села. Информационный классный час Обзорныетематические Знакомство с текущими событиями в мире, стране, городе (20-25 минут) Знакомство с проблемами сегодняшнего дня, их анализом и отношением к этим проблемам различных слоев населения (до 45 минут)