ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС ООО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Advertisements

Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Концептуальные и методологические основы ФГОС тема 4.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области» Оценка достижений планируемых результатов младших школьников как компонент внутренней.
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ДПОС «Методический центр»,
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Концептуальные и методологические основы ФГОС тема 4 С.Л.Каганович, д.филол.н., профессор кафедры педагогики и психологии ОАОУ «НИРО» 2012.
ФГОС Новые подходы к системе контроля и оценивания планируемых результатов начального образования Медникова Л.А г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Система оценки достижений. оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; содержательная и критериальная основа – планируемые результаты;
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Транксрипт:

ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС ООО

Ресурсы мотивационные инструментальные когнитивные Из статьи «Стандарты второго поколения», А.А.Кузнецов, вице-президент РАО, профессор, д.п.н.)

Образовательные результаты личностные метапредметные предметные

Оценка личностных результатов предметобъект личностные УУД процедура внешние неперсонифицированные мониторинговые исследования гражданская идентичность самообразование социальные компетенции

Оценка личностных результатов «Оценка динамики образовательных достижений в основной школе» издательство «Просвещение»

Оценка метапредметных результатов предметобъект -регулятивные УУД -коммуникативные УУД -познавательные УУД -междисциплинарные учебные программы процедура -индивидуальный проект -комплексные работы Способность к: -освоению знаний -сотрудничеству -использованию ИКТ -саморегуляции

Оценка метапредметных результатов стартовая диагностика проект комплексные работы Программа проектной деятельности

Оценка предметных результатов предметобъект планируемые результаты по отдельным предметам процедура -проверочные работы -индивидуальные проекты способность к решению учебно- познавательных и учебно-практических задач

Оценка предметных результатов

Операционализация планируемых результатов Планируемый результат: понимать роль и место искусства в развитии культуры; ориентироваться в связях искусства с наукой и религией; объяснять разницу между наукой и искусством, знанием научным знанием художественным: Умение : применять знание в художественной деятельности Изобразительное искусство Содержательная линия Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества

Операционализация планируемых результатов Планируемый результат: понимать роль и место искусства в развитии культуры; ориентироваться в связях искусства с наукой и религией; объяснять разницу между наукой и искусством, знанием научным знанием художественным: Умение: применять знание в художественной деятельности Задание 15 (базовый уровень) Вспомните анатомические пропорции человека, пользуясь ими, нарисуйте фигуру стоящего человека Описание правильного ответа: Графический набросок человека Критерии достижения планируемого результата: в наброске правильно соблюдены пропорции человеческого тела. Учитывается пол и приблизительный возраст. Задание 16 (повышенный уровень) Вспомните анатомические пропорции человека, пользуясь ими, нарисуйте фигуру человека в движении Описание правильного ответа: Графический набросок человека в движении Критерии достижения планируемого результата: в наброске правильно соблюдены пропорции человеческого тела. Передано движение. Учитывается пол и приблизительный возраст. Изобразительное искусство Содержательная линия Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества

Операционализация планируемых результатов Планируемый результат: понимать роль и место искусства в развитии культуры; ориентироваться в связях искусства с наукой и религией; объяснять разницу между наукой и искусством, знанием научным знанием художественным: Умение: применять знание в художественной деятельности Задание 15 (базовый уровень) Вспомните анатомические пропорции человека, пользуясь ими, нарисуйте фигуру стоящего человека Описание правильного ответа: Графический набросок человека Критерии достижения планируемого результата: в наброске правильно соблюдены пропорции человеческого тела. Учитывается пол и приблизительный возраст. Изобразительное искусство Содержательная линия Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества

Оценка предметных результатов

Итоговая оценка Результаты итоговой аттестации Результаты промежуточной аттестации внутренняя оценка внешняя оценка

Особенности системы оценки Опорный уровень УСПЕХ ПРЕВЫШЕНИЕ