Развитие и поддержка детского чтения - важнейший залог жизнеспособности нации и ее будущего расцвета. Именно в нем надо искать ключи к решению проблем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что нужно для счастья детям? Чтоб солнце на всей планете, Чтоб мячик и плюшевый мишка, И добрая, добрая книжка. Что нужно для счастья детям? Чтоб солнце.
Advertisements

Книга – твой друг, береги её. 2 класс. Соколова Тамара Юрьевна.
Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком, Разговаривает с нами Терпеливым языком. Нужны ли людям книги? Для чего? ( Книга)
Цель: научить изготавливать самую простую книгу. Оборудование: старые журналы, из которых можно вырезать несколько рассказов одного писателя или одной.
Книжкины именины.. Книга – твой друг, береги её. Хорошая книга – Мой спутник, мой друг,- С тобой интересней Бывает досуг.
Ты представь себе на миг, Как бы жили мы без книг? Что бы делал ученик, Если не было бы книг, Если б всё исчезло разом, Что писали для детей: От волшебных.
СПАСИБО, АЗБУКА!. ГЛАСНЫЕ БУКВЫ А О У Ы Е Я Э И Ю.
Работу выполнили учащиеся 5 Б класса: Неголюк Ольга Неголюк Ольга Малкова Арсений Малкова Арсений Гордов Вадим Гордов Вадим Солодовников Валерий Солодовников.
Книга наш друг, без неё как без рук. Именины? Именины? У Володи? Шуры? Нины? У девчонок? У мальчишек? Нет! У наших детских книжек! У стихов, рассказов,
Именины? Именины? У Володи? Шуры? Нины? У девчонок? У мальчишек? Нет! У наших детских книжек! У стихов, рассказов, сказок И у толстых повестей…
"Волшебница бумага" загадки и картинки В рамках проекта "Волшебница бумага" Группа речевого выравнивания "Ёжики" д/сада Синилилль Февраль 2011 год Составитель:
Тема урока: «Первопечатник Иван Федоров». Книга-учитель, Книга-наставница, Книга-близкий товарищ и друг. Ум, как ручей, высыхает и старится, Если ты выпустишь.
БЕРЕГИТЕ КНИГУ. 21 октября Международный день школьных библиотек.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 72 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района.
Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме: Литературное чтение " Первопечатник Иван Фёдоров".
Что такое настоящая книга? Или Почему дети перестали читать?
Твой добрый друг книга. Пословицы: Испокон века книга учит человека. Хорошая книга – лучший друг. Кто много читает, тот много знает. Книга поможет в труде,
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь ЭЮ Я.
Кирилл и Мефодий 24 мая – День славянской письменности и День памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия.
Подгороднепокровская школьная библиотека Заведующая библиотекой – Соболева Надежда Петровна. Год рождения: 1960г. Образование: среднее - специальное. Стаж.
Транксрипт:

Развитие и поддержка детского чтения - важнейший залог жизнеспособности нации и ее будущего расцвета. Именно в нем надо искать ключи к решению проблем воспитания людей, обладающих высокой культурой и интеллектом, способных двигать республику вперед, поднимать ее престиж. Компьютерные технологии, вытеснение книжно- журнальной продукции мультимедийными носителями изменили культурное и информационное поведение в детско-юношеской среде. Открывая детям книгу, мы даем им крылья. Недаром народная мудрость гласит: «Ылтăна ςĕр айĕнчен кăлараςςĕ, пĕлĕве кĕнекерен пухаςςĕ» – «Золото добывают из земли, а знания - из книг». Книга служит источником информации, пищей для души, сердца, средством общения с миром, укрепляет семейные традиции. Нам необходимо увеличить государственную поддержку книгоиздания для детей, разнообразить формы деятельности институтов книжного дела.

Один мудрец сказал, что «для счастья человеку нужно немного: солнце, небо и мудрая книга». Действительно, книги сопровождают нас всю жизнь. Без них жизнь была бы бедна, скучна и не интересна.

Современный человек находится перед Гималаями библиотек в лице золотодобытчика, которой надо отыскать крупинки золота в массе песка. С. Вавилов.

Книга – учитель, Книга – наставница, Книга – близкий товарищ и друг, Ум, как ручей, высыхает и старится, Если ты выпустишь книгу из рук Бедным считайте такое жилище, Где вся забота – набить бы живот, Где калорийная, вкусная пища Пищу духовную не признает. Книга – советчик, Книга – разведчик, Книга активный борец и боец, Книга нетленная память и вечность, Спутник планеты Земля, наконец… (Дмитрий Лихачев)

Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы б не знали ничего. Ты представь себе на миг, Как бы жили мы без книг? Что бы делал ученик, Если не было бы книг? Если б все исчезло разом, Что писалось для детей. От волшебных добрых сказок До веселых новостей?.. (Самуил Маршак)

Книга – мост в мир знаний ! Книги читай, а о деле не забывай. Хорошая книга лучший друг. Книга книгой, а своим умом двигай. С книгой жить век не тужить. Ум без книги что птица без крыльев. Книга зеркало жизни. Книга для ума что теплый дождик для всходов зерна. Книга поможет в труде, выручит в беде. пословицы о книгах

Прочел новую книгу встретился с другом. Грамоте учиться вперед пригодится. Кто в грамоте горазд, тому не пропасть. Книга подобна воде : дорогу пробьет везде. С книгой поведешься ума наберешься. Из глубины моря достают жемчуг, а из глубины книг черпают знания. Золото добывают из земли, а знания из книг. Кто много читает, тот много знает. пословицы о книгах

Коля книги не читал … Он их попросту глотал : За едой и перед сном, В лодке с поднятым веслом, На уроках и в саду, лежа, стоя, на ходу. У него спросили в школе : - Что прочел сегодня, Коля ? И ответил Коля так : « Написал роман Маршак, Как отважный Робинзон Сел в отцепленный вагон И поехал к лилипутам, Был веревкою опутан. Но его от смерти спас Добрый папа « Карабас »… Дружный смех раздался в школе. Отчего – не понял Коля. Знает кто - нибудь из вас, Почему смеялся класс ? М.Островский «Как Коля читал»

Вывод : Читать книги нужно не торопясь, не терять ни одной капли содержания. Лучше поменьше прочитать книг, но побольше подумать над их содержанием.

Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита. (…..) Белое поле, черное семя, Один его сеет, другой разумеет. (……) Кто молча учит ? Без языка, а обо всем рассказывает, Без головы, а все знает, Без ног, а везде бывает. (…..) ЗАГАДКИ

С подругами и сестрами Она приходит к нам. Рассказы, вести новые Приносит по утрам. (……) Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком. Разговаривает с нами Терпеливым языком. (……)

Однажды встретились две книжки, Разговорились меж собой. – Ну, как твои делишки? одна спросила у другой. – Ох, милая, мне стыдно перед классом. Хозяин мой обложки вырвал с мясом! Да что обложка... Оборвал листы! Из них он делает кораблики, плоты И голубей... Боюсь, листы пойдут на змей. Тогда летать мне в облаках! А у тебя целы бока? – Твои мне незнакомы муки, Не помню я такого дня, Чтобы, не вымыв чисто руки, Сел ученик читать меня! Зато и я его учу Не как-нибудь, а на «отлично»! – А мой на тройках едет еле-еле И даже двойку получил на той неделе. В басне нет загадки: «Расскажут напрямик И книжки, и тетрадки Какой ты ученик!» ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ Е.Н. ИЛЬИНА «ДВЕ КНИЖКИ»

Народная мудрость гласит, что « умный не тот, кто много говорит, а тот, кто много знает ». Много знает всегда тот, кто много читает.

Я к вам обращаюсь, товарищи дети : Полезнее книги нет вещи на свете ! Пусть книга друзьями заходит в дома. Читайте всю жизнь, набирайтесь ума ! Ю. Энтин