«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Advertisements

Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
«Организация предметно-развивающей среды (ПРС) в группе ДОУ в соответствии с ФГОС» «На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» («Муха – Цокотуха») Автор: Данилина Елена Петровна Воспитатель II квалификационной категории. БДОУ «Увало – Ядринский детский.
Создание детьми художественного образа с использованием геометрической аппликации Воспитатель АМДОУ «Розовая пантера» Высшая квалификационная категория.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
ДС 101 группа 3 Организация предметно-развивающей среды
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Транксрипт:

«Гнёздышко»

Барабанщикова Ю.С.

Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, их родители, воспитатели

« Народная игрушка - духовный дар для стремящихся к добру, красоте, душевному теплу, радости творчества» К.Д.Ушинский

ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО НАРОДНАЯ ИГРУШКА- МАТРЕШКА, СДЕЛАННАЯ ИЗ НАТУРАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА - ДЕРЕВА, В ТОМ ЧИСЛЕ АВТОРСКИЕ РАБОТЫ, СТОЯТ ДОСТАТОЧНО ДОРОГО. ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ РОДИТЕЛЬ СМОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ИХ КУПИТЬ ДЛЯ РЕБЕНКА, И ТЕМ БОЛЕЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОЦЕНИТЬ ЕЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ.

Детей должны окружать не только реальные игрушки нового поколения, обеспечивающие всестороннее развитие, но и народные, так как они являются средством художественно- эстетического развития, приобщают ребенка не только к миру искусства, формируют духовную культуру, развивают познавательный интерес к культурным традициям своего народа.

Формировать представление о русской народной игрушке, знакомить с росписью матрешки; Вызывать у детей эмоционально-положительное отношение к игрушке и желание действовать с ней; Способствовать индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности; Развивать эстетическое восприятие, внимание, воображение, сенсомоторные навыки; Развивать коммуникативные навыки, желание использовать матрешку в совместной и самостоятельной деятельности; Воспитывать бережное отношение к игрушке

Для педагога: -Освоение проектного метода; -Повышение качества работы с детьми через интеграцию разнообразной деятельности; -Поможет выявить творческие наклонности у дошкольников; -Организация совместной творческой деятельности с родителями

Для детей: -Повысит интерес детей к народной игрушке- матрешке, устойчивое желание играть с народной игрушкой; -Сформирует умение организовывать совместную и самостоятельную игровую деятельность с народной игрушкой; -Развитие трудовых и изобразительных навыков; -Создаст интерес к совместной творческой деятельности; -Развитие речи и сенсомоторных навыков у дошкольников

Для родителей: - Повышение уровня удовлетворенности родителей процессом развития ребенка в детском саду в рамках личностно – ориентированного подхода; -Интерес к совместной творческой деятельности.

-перспективный план по теме проекта, - цикл игр о матрешке, -определены формы работы, -подобран и систематизирован материал

Цель: Постановка проблемы, определение цели и задачи исследовательской работы; создание условий в предметно- развивающей среде.

Цель: создать возможность для формирования представлений о русской народной игрушке, привлекать детей к воспроизведению образа матрешки, используя различные варианты; обогащение игрового опыта.

ІІІ этап: итоговый, заключительный

Накопление детьми опыта игр с народными игрушками, использование их в самостоятельной деятельности и совместных играх.

«Приучайте» детей к народным игрушкам, она воспитывает вкус и глаз ребенка! Народная игрушка - духовный дар для стремящихся к добру, красоте, душевному теплу, радости творчества»