МОДЕЛЬ организации доступного дополнительного образования в сельской школе с развитой инфраструктурой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Развитие воспитания в современной системе образования: воспитательный компонент Федеральных государственных образовательных стандартов.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Влияние внеурочной занятости на развитие личности ребёнка Резникова С.А.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа «Московское образование » Доклад методиста НМЦ, психолога школы 424 Заботкиной Н.В.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ организации доступного дополнительного образования в сельской школе с развитой инфраструктурой

Актуальность проблемы В рамках проекта «Модернизации общего образования», т.е. всестороннего обновления всех звеньев образовательной системы в соответствии с требованиями современной жизни, важным направлением является изменение в содержании, технологиях и организации дополнительного образования.

Дополнительное образование совокупность образовательных программ и услуг для удовлетворения образовательных потребностей детей и взрослых за пределами основных образовательных программ (Национально-образовательная инициатива «Наша новая школа»)

Принципы построения модели доступного дополнительного образования Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности в условиях сельской школы. Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка. Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка в социуме села. Практико-деятельностная основа воспитательного процесса.

ЦЕЛЬ реализации модели доступного дополнительного образования создание условий для раскрытия творческого потенциала личности, ее самореализации и самоопределения, повышения доступности, современного качества и эффективности дополнительного образования, сохранение лучших традиций и накопленного опыта дополнительного образования по различным направлениям деятельности в сельской школе с развитой инфраструктурой.

ЗАДАЧИ: Образовательная удовлетворение и развитие познавательных потребностей ребенка в интересующем его виде деятельности Социально- адаптивная дать учащемуся социально значимый опыт взаимодействия, «ситуации успеха», самоутверждения социально одобряемыми способами Развивающая развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей учащихся Воспитательная формирование коммуникативных навыков, воспитание ответственности, коллективизма, толерантности и патриотизма.

Внеурочная деятельность ФГОС тесно связана с дополнительным образованием, особенно, когда это касается создания условий для : построения социально-культурной среды как целостной качественной характеристики внутренней жизни школы; развития разнообразных интересов детей и включения их в художественную, техническую, эколого-биологическую, спортивную и другую деятельность.

Психолого-педагогическое сопровождение Анкетирование ( изучение запросов родителей и интересов учащихся) Входная диагностика для определения способностей ребенка Мониторинг (участие в работе социально- психологической службы) Рефлексия

Модель доступного дополнительного образования ОУ администрациякадры Материально-техническая база Дополнительное образование Внеурочная деятельность ФГОС Внеклассная деятельность: Кружки Секции Клубы Институт по правам ребенка Организация «СМИД» и объединения Внешкольная деятельность: Сельский клуб (клубы, кружки) Музыкальная школа Художественная школа Сельская библиотека ДЮСШ (филиал) Сельский спортзал Конно-спортивная школа Социум города ДК, спорт. школы «ПОИСК» музеи

модель выпускника - высоконравственный - компетентный - принимающий судьбу Отечества как свою личную - творчески-продуктивная личность - толерантная -обладающая самоконтролем и саморазвитием -Владеющий ключевыми компетенциями: исследовательские, коммуникативные, социально- личностные, личностно-адаптивные