Использование инновационного оборудования в работе учителя начальных классов. Выполнила:Ибрагимова Э.Н. МБОУ СОШ 6 Щелковского муниципального района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила : Родина Г. Е. МБОУ СОШ 2 г. Лысково.
Advertisements

ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Учитель русского языка и литераттуры Стародубова Е.В. Электронные и цифровые образовательные ресурсы.
Условия эффективности формирования информационно- коммуникационной компетентности школьников.
Электронные образовательные ресурсы. Эдвард де Боно – известный психолог. Он разработал концепцию и инструменты латерального мышления – бокового, параллельного,
Горохова Е. А. МБОУ СОШ Развивать качества личности, отвечающие требованиям информационного общества.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
На примере УМК федерального перечня учебников для начальной школы Маникина Ю. Г. МОУ СОШ п. Пинеровка, Саратовская обл., Балашовский р-н год.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
ИКТ как средство реализации ФГОС Мавлютова Н.М., преподаватель информатики, председатель предметно-цикловой комиссии технического профиля ГАОУ СПО Салаватский.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
1 Задачи по реализации Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы Московская региональная модель Е.И. Булин-Соколова Директор.
Информационная среда начальной школы МБОУ «Обвинская средняя общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края Модуль1.Методика использования.
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX VI городская конференция «Современная практика информатизации образования» Дубна, 2011 Реализация.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Транксрипт:

Использование инновационного оборудования в работе учителя начальных классов. Выполнила:Ибрагимова Э.Н. МБОУ СОШ 6 Щелковского муниципального района

Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами как умение читать и писать. Требования ФГОС к метапредметным результатам освоения основной программы для начальной школы: 1) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 2) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.

Тема: Строение тела человека. Цели: познакомить с частями тела и внутренними органами человека; дать представление о работе внутренних органов. Оборудование: муляж,губка,литровая банка,воздушный шарик,принадлежности для лепки,интерактивная доска. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Самоопределение к деятельности. 3. Беседа по учебнику. 4. Моделирование. 5.Выполнение задания в рабочей тетради.

7. Рефлексия. 8. Подведение итогов. 9. Домашнее задание. 6.Выполнение задания в электронном приложении.