В лесу грибы прячутся под деревьями. Найди слова с пропущенной буквой ю. Р. КЗАК ГОЛ. БИКА Т. РИСТ С. РПРИЗ КЛ. КВАСАЛ. Т М. ХОМОР КОСТ. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВФ Автор: учитель – логопед Азарина Елена Леонидовна.
Advertisements

Автор: учитель – логопед Азарина Елена Леонидовна Звуки б-п ИГРА «РЫБАЛКА»
ИК САД СЛОВО ЛИСТЬЯ ЛИСА ЛИСТИК ЛАСТОЧКИ ЛИСТОЧКИ ЛИСТОПАД Помоги Алисе собрать букет из 5 листьев. ЛИСТ - найди родственные слова. ЛИСТВА.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
Дидактическая игра-тренажёр по математике, 2 класс ШЕВЦОВА С.А. Автор: ШЕВЦОВА С.А., учитель начальных классов МОУ СОШ 49 г.Волгограда.
Тест «Твёрдые и мягкие согласные» Уровень 1Уровень 2Уровень 3 Автор : учитель начальных классов Лисовская Татьяна.
МДОУ «Березовский детский сад комбинированного вида 1» Тема проекта: «Волшебный мир звуков и букв» Срок реализации проекта: 2008 – 2010гг. Сысуева Ольга.
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ ПРИ КОРРЕКЦИИ АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ И ДИДАКТИЧЕСКИЙ.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Учимся читать… Гришина Н.В. Учитель начальных классов ЛСОШ 1.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Тренажёр «Гласные и согласные звуки». Гласные и согласные Начать.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Тест Гласные и согласные звуки Составила: учитель-логопед МДОБУ детский сад 43 города Новокубанска Ковалева Елена Юрьевна 2011г. Фон для презентации из.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 города Вятские Поляны Кировской области.
« Формирование фонематического восприятия, анализа и синтеза, как средство коррекции дисграфии у младших школьников с ОВЗ » Учитель - логопед I категории.
Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Леушинская.
Транксрипт:

В лесу грибы прячутся под деревьями. Найди слова с пропущенной буквой ю. Р. КЗАК ГОЛ. БИКА Т. РИСТ С. РПРИЗ КЛ. КВАСАЛ. Т М. ХОМОР КОСТ. М

березы ели корзина грибы солнышко Звуки: карканье вороны пение птиц

Пояснительная записка к авторскому медиаресурсу (тренажер-игра) Автор: Азарина Елена Леонидовна Место работы: КС(К)ОУ ХМАО-Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Нижневартовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» Должность: учитель-логопед Вид ресурса: презентация PowerPoint. Название ресурса: Буквы у-ю после согласных. Игра – тренажер «Собери грибы». Техническое оснащение: компьютеры или ноутбуки по количеству учащихся (индивидуальная работа); компьютер, мультимедиа - проектор и экран (групповая работа). Краткое описание ресурса: упражнения в обозначении мягкости согласных на письме буквой ю. Цель и задачи ресурса: закрепление дифференциации твердых и мягких согласных, автоматизация умения обозначать мягкость согласных на письме буквой ю, развитие произвольного внимания. Актуальность и значимость ресурса: возможно использование школьными логопедами при коррекции недоразвития фонематического восприятия у детей с дисграфией, родителями для автоматизации навыков, учителями начальных классов на уроках русского языка при изучении темы «Обозначение мягкости согласных на письме гласными II ряда». Практическое применение: индивидуальная и групповая работа на логопедических занятиях по коррекции нарушений письма, самостоятельное выполнение учащимися в виде домашнего задания. Методика работы: 1. Индивидуальная работа. Ребёнок работает за компьютером, контроль правильности выполнения заданий осуществляется автоматически: при правильном ответе в корзинке появляется съедобный гриб (звук – пение птиц), при ошибочном – возле корзинки появляется мухомор (звук – карканье вороны). 2. Групповая работа (с использованием компьютера, проектора и экрана): дети по очереди выходят к компьютеру, выполняют задание для 1-2 слов, остальные комментируют правильность выполнения, при необходимости исправляют ошибки.