МЕЖШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ находящийся в коммунальной собственности Джанкойского городского совета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное учреждение «Межшкольный учебно – производственный комбинат» отдела образования города Лисаковска Создание модели профильного обучения в.
Advertisements

«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
Name of presentation «КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?». ПРОФОРИЕНТАЦИЯ - система воспитательных социально- психологических и обучающих мероприятий, способствующих.
Проект образовательного кластера «Школа-колледж/техникум-предприятие» «Предпрофильная подготовка обучающихся 8 -9 классов муниципального бюджетного общеобразовательного.
Профессиональная ориентация и самоопределение воспитанников коррекционной школы.
Санкт-Петербургское государственное учреждение «Центр содействия занятости и профессиональной ориентации молодёжи «Вектор»
Организация предпрофильной подготовки на ступени основного общего образования Логинова Ирина Викторовна, главный специалист отдела общего образования Отдел.
Неделя профориентации в гимназии с 28 по 31 января 2014г.
КОМПАС В МИРЕ ПРОФЕССИЙ Организация профориентационной работы в ГБОУ СОШ 1970.
Центр профориентационной работы в МБОУ СОШ 76 город Краснодар.
1 СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА г. Богородск.
Организация предпрофильной подготовки в МБОУ СОШ 5 г.Тайшета.
ОУ СОШ 10 Апрель Структура организации предпрофильной подготовки и распределение обязанностей между субъектами данного процесса. Заместитель директора.
Из опыта работы ЦО 17 Шарыповский район. Школьная психолого- педагогическая служба, появившаяся в нашей школе, одну из своих задач видит в проведении.
Класс наблюдения в системе трудового обучения педагог-психолог Г.Н. Бахарева Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное.
Профильное обучение: с чего начать? Зам. директора по УВР МОУ средней школы 80 С.В.Голикова.
Адрес : г. Чита, улица П. Осипенко, 11. телефон : Адрес : г. Чита, улица Богомягкова, 36. телефон : Адрес : г. Чита,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 24» Забайкальский край, г. Чита, ул.Гайдара 3 а.
Транксрипт:

МЕЖШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ находящийся в коммунальной собственности Джанкойского городского совета

Цель: оказание учащимся психолого-педагогической и информационной поддержки в принятии решения о выборе профиля обучения 4 блока предпрофильной подготовки: Информационная работа; Диагностическая работа; Профессиональные практико-ориентированные пробы; Реализация мероприятий по профильному обучению создаст благоприятные условия для формирования технологического профиля с учетом способностей и интересов детей и их родителей, что позволит своевременно провести формирование профильных групп. 9 класс

ориентацию на продолжение образования в высших учебных заведениях; социально-трудовую стажировку в трудовых коллективах; индивидуальное и групповое профконсультирование класс

Добровольного выбора профессии учащимися и их родителями. Добровольного выбора профессии учащимися и их родителями. Анкетирования учащихся 9-х классов Анкетирования учащихся 9-х классов Интересов, способностей и профессиональных намерений учащихся Интересов, способностей и профессиональных намерений учащихся Заявлений учащихся и их родителей Заявлений учащихся и их родителей

Анкетирование 9-классников школ города будет проводиться психологической службой методкабинета и представителями профориентационной службы МУПК по специально разработанным анкетам в марте 2014 года.

1. Где планируешь продолжить обучение после 9-го класса? профессионально-техническое училище; колледж, техникум; иду в 10 класс; не планирую продолжать обучение. 2. При выборе технологического профиля обучения какой профессии ты хочешь обучаться? (указать не более одной профессии) Водитель ОКН Портной Продавец Парикмахер Повар Я выберу другой профиль в школе

МУПК Городской совет Школы города Предприятия партнеры Предприятия партнеры Работодатели МРЭО Центр занятости Центр занятости Общественные организации Организация РИТМ Организация РИТМ Родители Проектная деятельность Проектная деятельность

НеделиПрофориентационные мероприятия Ноябрь 3-4 недели Разработка графика Дня открытых дверей для учащихся 9-х классов в МУПК и согласование с ООДГС Декабрь 1-3 недели Проведение Дня открытых дверей в МУПК для 9-тиклассников. 4 неделя Разработка анкет для 9-тиклассников, согласование их с методкабинетом. Январь 1-3 недели Освещение хода профориентационной работы в СМИ. 4 неделя Разработка графика посещения классных часов и родительских собраний в 9-х классах и согласование с ООДГС Февраль 1 неделяПосещение классных часов, анкетирование учащихся в 9-х классах 2 неделя Посещение родительских собраний, анкетирование родителей в 9-х классах 3-4 неделиАнализ результатов анкетирования учащихся и их родителей.

НеделиПрофориентационные мероприятия Март 1-3 неделиПредоставление профориентационной помощи 9-тиклассникам и их родителям в выборе профиля обучения. 4 неделяРодительское собрание в 9-х классах в МУПК по формированию профильных групп на 2014 – 2015 учебный год. Апрель до г. Прохождение шоферской комиссии учащимися по профессии «Водитель автотранспортных средств категории «В» г. Формирование профильных групп

Зачисление в профильные группы осуществляется до 30 апреля 2014 года по заявлению учащихся и их родителей, с учетом результатов анкетирования, профпригодности, медицинского обследования и добровольного выбора профессии.