ГИПОТЕЗА - НАУЧНОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, ВЫДВИГАЕМОЕ ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ КАКИХ - ТО ЯВЛЕНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 27. Моховидные Разработал: Лебедев С.Н., учитель биологии высшей категории.
Advertisements

Какое строение имеют мхи? (рис. 96) Что такое ризоиды? Чем отличается мужское растение кукушкина льна от женского? Почему мох сфагнум может впитывать большое.
Мхи ??? Чем отличаются высшие растения от низших?
Моховидные Познакомимся с мхами.. Мхи – группа высших растений.
Арифметический квадратный корень Тест для 8 класса.
Высшие споровые растения. Мхи Учитель биологии Рябова Е. В. МБОУ СОШ 6 г. Пыть-Ях.
МБОУ «СОШ 1 им.Героя Советского Союза Каманина Н.П.» г.Меленки Урок: «Мхи, их роль в природе и жизни человека» Учитель биологии: Бушуева Е.С.
МОХОВИДНЫЕ – обширная группа растений, сильно различающихся по внешнему строению. Во всём мире их насчитывается около 27 тыс. видов.
Постройте ответ по плану: размер особенности строения многообразие местообитания.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация по биологии 6 класс "Мхи"
Отдел Моховидные, особенности строения и жизнедеятельности. Значение мхов.
Презентация к уроку (биология, 6 класс) на тему: презентация "Мхи"
Чижов О.П. МБОУ СОШ 49 г. Иваново. Отгадайте загадку: Я- земноводное, тоже зелёное как и лягушка, но не животное, неприхотливое, влаголюбивое, почву одену,
-5х=102х=-260х=-4 х=-2 х=-13 нет решений х= х= х= -7 -х= -4-6 х= 10 -2х= 3-3 х= 0.
Питание. Почвенное питание растений.. Питание-процесс получения организмами веществ и энергии Источник энергии-Солнце Солнечная энергия в виде тепла и.
ВЫСШИЕ РАСТЕНИЯ ОТДЕЛ МХИ ЦЕЛИ УРОКА: 1.Ознакомиться с особенностями строения и жизнедеятельности мхов, их многообразием и значением. 2. Научиться их сравнивать.
Особенности строения, циклы развития мохообразных.
Отдел Моховидные Воробьева Оксана Вячеславовна МОУ «Гимназия 3» г. Брянска
Отдел Моховидные, особенности строения и жизнедеятельности Значение мхов.
Урок биологии по теме : « Споровые растения ». Цель : 1. Систематизировать знания школьников об особенностях организации споровых растений, их строении,
Транксрипт:

ГИПОТЕЗА - НАУЧНОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, ВЫДВИГАЕМОЕ ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ КАКИХ - ТО ЯВЛЕНИЙ

ОПОРНЫЕ СЛОВА - СЛОВА, ПО КОТОРЫМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ СМЫСЛ ТЕКСТА

ВАРИАНТ 1 : СТР. 129 – СТР. 131(ДО МЕСТООБИТАНИЯ МХОВ) ВАРИАНТ 2: стр. 131 (с МЕСТООБИТАНИЯ МХОВ – стр.132 ВАРИАНТ 1 : СТР. 129 – СТР. 131(ДО МЕСТООБИТАНИЯ МХОВ) ВАРИАНТ 2: стр. 131 (с МЕСТООБИТАНИЯ МХОВ – стр.132

Какое строение имеют мхи? Клеточное строение с листом и стеблем.

ДЛЯ ЧЕГО МХАМ ВЫСТУПЫ И ПУПЫРЫШКИ НА ЛИСТЬЯХ? УДЕРЖИВАТЬ ВОДУ

ЕСТЬ ЛИ У МХОВ КОРНИ? НЕТ

КАК НАЗЫВАЮТСЯ ВЫРОСТЫ МХОВ, КОТОРЫМИ ОНИ ЦЕПЛЯЮТСЯ ЗА ГРУНТ? РИЗОИДЫ

ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ УВЛАЖНИТЬ ВЫСОХШИЙ МОХ? ОЖИВЕТ

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕРШИЙ И СЛЕЖАВШИЙСЯ МОХ? ТОРФ

ЗНАЧЕНИЕ МХОВ НАРАЩИВАНИЕ СЛОЯ ПОЧВЫ СРЕДА ОБИТАНИЯ НАСЕКОМЫХ ТОПЛИВО УБЕРЕГАЕТ ПЕСОК ОТ РАЗВЕИВАНИЯ НАРАЩИВАНИЕ СЛОЯ ПОЧВЫ СРЕДА ОБИТАНИЯ НАСЕКОМЫХ ТОПЛИВО УБЕРЕГАЕТ ПЕСОК ОТ РАЗВЕИВАНИЯ

САМООЦЕНКА 20 балла и выше – оценка 5 13 баллов и выше – оценка 4 7 баллов и выше - оценка 3 20 балла и выше – оценка 5 13 баллов и выше – оценка 4 7 баллов и выше - оценка 3

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ параграф Творческое задание: используя материал сегодняшнего урока, и дополнительный материал создайте рекламу использования мха. параграф Творческое задание: используя материал сегодняшнего урока, и дополнительный материал создайте рекламу использования мха.

ВЫСУШЕННЫЙ СФАГНУМ