Крылов Россия XIX век Корзина идей Эзоп Др. Греция VI век до н. э. Лафонтен Франция XVII век.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Лицей инновационных технологий. Крылов Россия XIX век Корзина идей Эзоп Др. Греция VI век до н. э. Лафонтен Франция XVII век.
Advertisements

Урок чтения в 5 классе И.А. Крылов «Ворона и Лисица» Тулинова Любовь Николаевна учитель высшей категории ГКОУ РО «Тацинская школа – интернат»
Выполнила: Склокина О. Ю., учитель начальных классов, ГОУ школа – интернат 24 для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, г. Москва.
Урок литературного чтения в 3 классе И.А.Крылов «Ворона и Лисица» Батуева Любовь Викторовна учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» п. Новобурейский., Бурейского.
Презентация к уроку чтения (3 класс) на тему: Презентация к уроку "И.А. Крылов. Басня "Ворона и Лисица"
? В каких произведениях рассказывается о животных? Приведите примеры сказки, стихотворения, рассказа, загадки…
Урок литературного чтения 3 класс Учитель начальных классов Роенко Юлия Ивановна.
Иван Андреевич Крылов ( ) Басни И.А.Крылова «Аи, Моська, знать она сильна, что лает на слона!» («Слон и Моська») «Да только воз и ныне там» («Лебедь,
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок. Будем громко мы читать, На вопросы отвечать.
ВОРОНА И ЛИСИЦА Иван Андреевич Крылов Басня
Басня ВОРОНА И ЛИСИЦА Иван Андреевич Крылов.
ВОРОНА И ЛИСИЦА Иван Андреевич Крылов Басня
Иван Андреевич Крылов. Басня – краткий нравоучительный рассказ или стихотворение, где в сатирической форме изображаются человеческие недостатки, поступки.
ЦЕЛИ: формировать умение определять басню, как жанр литературы по характерным признакам, совершенствовать умение выразительности и осознанного чтения;
Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок. Вороне где-то бог послал кусочек.
ЦЕЛИ: формировать умение определять басню, как жанр литературы по характерным признакам, совершенствовать умение выразительности и осознанного чтения;
Урок литературного чтения Класс:3 б Учитель: Лузина Любовь Валерьевна 2012 г.
ПОДГУРСКАЯЛЮБОВЬИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Тема урока: Поэма М.Ю.Лермонтова «Беглец». Цели: - расширить знакомство с лирикой поэта, помочь обучающимся проникнуться настроением стихотворений поэта;
Иван Андреевич Крылов «Ворона и лисица» Литературное чтение 3 класс.
Транксрипт:

Крылов Россия XIX век Корзина идей Эзоп Др. Греция VI век до н. э. Лафонтен Франция XVII век

Басня Басня (по В.И. Далю) - вымышленное происшествие, выдумка, рассказ для прикрасы, ради красного (баского) словца; иносказательное, поучительное повествование, побаска, побасенка, притча, где принято выводить животных и даже вещи словесными). Басня Басня (по С.И.Ожегову) – краткое иносказательное нравоучительное стихотворение, рассказ. Определение Определение

Портрет И.А. Крылова БиографияБиография Фильм о биографии Годы жизни И.А. Крылова

1. Иван Андреевич Крылов родился 2 февраля 1769 года. 2. Он родился в городе Самаре. 3. Его семья жила бедно. 4. Иван Андреевич Крылов начал работать в Петербурге. 5. Он работал продавцом. 6. Крылов выучил несколько языков. 7. Он начал писать в 16 лет. 8. Крылатые фразы из басен Ивана Андреевича Крылова стали поговорками. 9. В первой книге Крылова были рассказы. 10. Фраза «Басня – книга мудрости» принадлежит Гоголю. Верные и неверные утверждения Верные и неверные утверждения ДА ДА ДА ДА ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ

Что знаете об этих животных?

Словарная работа Словарная работа Лесть - угодливое восхваление, лицемерие. Гнусный - отвратительный, омерзительный. Не впрок - не на пользу. Взгромоздиться - взобраться и устроиться с трудом на что-либо. Пленить - очаровать, покорить чем-либо. Плутовка - хитрая и ловкая обманщица, мошенница. Ангельский - нежный, добрый. Царь - птица - главная среди птиц. Вещуньина (голова) - предсказательница.

Глаз не сводит- смотрит пристально, не отрываясь. На цыпочках подходит - подходит тихо, осторожно. Вскружилась голова - утратила способность здраво рассуждать. Во всё горло - каркнула очень громко. Была такова - исчезла, скрылась. Дыханье сперло - трудно стало дышать. Бог послал - нашёл случайно, без особого труда. Словарная работа Словарная работа

1. в орона нашла кусочек сыру; 2. л иса близёхонько бежала; 3. в орона каркнула; 4. л исица говорит сладкие слова вороне; 5. п лутовка подходит на цыпочках; 6. л исица схватила сыр и убежала; 7. с ыр выпал. Расположите цепочки слов в нужной последовательности: Перевёрнутые логические цепочки Перевёрнутые логические цепочки

1. в орона нашла кусочек сыру; 2. л иса близёхонько бежала; 3. п лутовка подходит на цыпочках; 4. л исица говорит сладкие слова вороне; 5. в орона каркнула; 6. с ыр выпал. 7. л исица схватила сыр и убежала; Расположите цепочки слов в нужной последовательности: Перевёрнутые логические цепочки Перевёрнутые логические цепочки

Синквейн – это особая краткая запись основной обсуждаемой проблемы с учётом ряда требований. Правила написания синквейна таковы: В синквейне 5 строк: На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна. На второй строчке пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого учащийся характеризует тему в целом, высказывает свое отношение к теме, Таким предложением может быть крылатое выражение, цитата, пословица или составленная самим учащимся фраза в контексте с темой. Пятая строчка – это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение учащегося к теме.

Глупая, доверчивая. Верит, слушает, каркает. Вороне нравятся льстивые слова. Простофиля. Хитрая, коварная. Обманывает, льстит, лукавит. Лисица всегда добивается своего. Плутовка. ЛисицаВорона Синквейн Синквейн

1. В ыразительное чтение басни стр. 66 Домашнее задание Домашнее задание 2. З адание по выбору учащихся: чтение басни по ролям; инсценировка басни; выучить басню наизусть.