Звуки [б], [б], [в], [в] Буквы Бб, Вв Обучение грамоте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Перестановка слагаемых » Посчитайте сколько звёздочек нарисовал Винни-Пух
Advertisements

РЯБИНА Буратино Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки.
Буква Вв Продолжаем знакомиться с буквой Вв, развиваем внимание, воспитываем положительные личностные качества.
« Перестановка слагаемых » Посчитайте сколько звёздочек нарисовал Винни-Пух
Закрепление по теме «Графический редактор» 5 класс.
1. Прочитать дроби: 3. Сравнить: 2. Сократите дробь:
З агадки развивают фантазию детей, с их помощью школьники с интересом включаются в мыслительное творчество.
В гостях у Буратино. Как блеет баран? Б б баба.
Презентация на тему: «Первые дни ребенка в школе».
Город « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ » Одушевленные и неодушевленные предметы кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Весёлая физминутка Автор – Медведева Галина Ивановна, учитель математики, г.Сарапул, Удмуртия.
«Права сказочных героев» В какой сказке из цветочка появилась на свет маленькая девочка? Какое право она приобрела с появлением на свет?
Урок 46 Узнаем, что такое деление, поучимся производить действие деления, продолжаем учиться решать задачи, развиваем внимание, воспитываем положительные.
Урок математики 1класс Математику,друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука Очень точная наука- Это математика.
Что значит умножить 24 на 5? Как называют числа, которые перемножают? Как называют результат умножения? Чему равно 1 n? Чему равно O n? Сформулируйте.
УРОК- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЧАСТЯМ РЕЧИ Цели: 1.Закреплять знания детей о частях речи. 2.Развивать умение распознавать тип склонений имени существительного по.
Передача информации. Прочитайте § 1.5. на стр
УМК «Школа России» Табличное сложение и вычитание в пределах десяти 1 класс. Гаевая Н.Ф., учитель начальных классов, МОБУСОШ 7 п. Кирова.
Слова, которые отвечают на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? 2 КЛАСС АВТОР: Патрушева М.И. Учитель МОУ «Павловская СОШ» АА РР ЮЮ ШШ ФФ.
Урок обучения грамоте( письмо) Тема: «Буква Ф ф» Презентация к уроку. Учитель начальных классов Большова Зоя Анатольевна 2012 г.
Транксрипт:

Звуки [б], [б], [в], [в] Буквы Бб, Вв Обучение грамоте

Кто это? Из каких сказок они пришли? Что между ними общего?

Какой звук вы слышите в начале слова?

Хлопните в ладоши, когда услышите звук [б] Буратино – деревянный мальчик. У него круглое лицо и большой нос. На голове бумажный колпак. Он одет в бумажную курточку. У него тёмные брюки. На ногах башмаки

Физминутка Буратино потянулся, Раз – нагнулся, два – нагнулся, Руки в стороны развёл, Ключик, видно, не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать.

Какой звук вы слышите в начале слова?

Какой буквой обозначить звуки [б],[б]? Какую букву используем для записи имён наших героев? Строчную или заглавную?

Напечатайте в тетради новую букву

Какой звук слышим в начале слов? Л ва рона вол Вова ворона

лы вилы А здесь?

Отгадайте, о какой букве идёт речь. Палочка, Рядом две ровные дужки – Вот и готовы Очки … для лягушки Напечатайте буквы в тетрадях.

Работа по учебнику с