Публичный отчет за 2008-09 учебный год. МОУ «Бурановская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Захарова В.И.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Advertisements

«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Общие сведения Дата рождения: 18 декабря 1966 года. В 1986 году закончила Галичское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах.
ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА. ИТОГИ В 2010 – 2011 учебном году из 352 педагогов курсовую подготовку прошли 151 человек ( почти 43%, в.
Мониторинг в общеобразовательном учреждении, как системная диагностика качества образования.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
1Полное название школыМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 с углублённым изучением отдельных предметов.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Транксрипт:

Публичный отчет за учебный год. МОУ «Бурановская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Захарова В.И.»

Разделы доклада: Общая характеристика школы и условий ее функционирования. Организация образовательного процесса. Состояние воспитательной работы. Кадровое обеспечение образовательного процесса. Социально-бытовые условия обучающихся, сотрудников. Защита учащихся от перегрузок. Сохранение их физического и психического здоровья. Качество подготовки выпускников. Анализ состояния эффективности методической работы. Финансово-хозяйственная деятельность. Сохраняющиеся проблемы, основные направления ближайшего развития ОУ.

Общая характеристика школы. В 2000 году построена новая школа в с. Бурановка. Вышло постановление 68 от г. «О реорганизации Мормышанской муниципальной основной общеобразовательной школы»: В целях реализации права молодежи на образование, закреплении ее на селе, улучшения социальной обстановки на территории Мормышанского сельсовета и в связи с вводом новой школы в с. Бурановка районный Совет депутатов постановляет: 1. Реорганизовать Мормышанскую муниципальную основную общеобразовательную школу в Бурановскую муниципальную среднюю общеобразовательную школу с 01 сентября 2001 года. На основании постановления администрации Романовского района 14 от г. установить следующее официальное название школы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бурановская средняя общеобразовательная школа». Постановление Алтайского краевого Совета народных депутатов 106 от г. содержит информацию: Присвоить муниципальному общеобразовательному учреждению «Бурановская средняя общеобразовательная школа» Романовского района Алтайского края имя Героя Советского Союза Захарова Василия Ивановича и в дальнейшем именовать ее «Бурановская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Захарова Василия Ивановича». Школа находится в 36 км от районного центра Романово. Населенный пункт, поселок Бурановка, расположен в живописном месте : рядом Касмалинский бор, озеро Молоково, жемчужные россыпи Гуселетовских озер, каждое из которых не похоже на другие, обладает собственными целебными свойствами, неповторимой привлекательностью. На данной территории находятся почта, дом Досуга, магазин, ФАП, сельский Совет, работает ООО «Мормышанское». Транспортное средство сообщения с районным центром Романово – автобус.

Организация образовательного процесса. На 4 и 5 закончили учебный год: 1. Демиденко Женя 2. Харин Рома 2 класс 3. Гулькин Саша 4. Кандаурова Аня 5. Однораленко Жанна 3 класс 6. Багно Юля 7. Егоров Рома 5 класс 8. Жданов Ваня 6 класс 9. Девятилова Катя- отличница 10. Уткин Вадим 7класс 11. Гончаренко Ирина 12. Кандаурова Ксения 8 класс 13. Подолякин Сергей 14. Шантурова Ольга 9класс 15. Чурсина Таня- отличница 16. Ластовка Виктор 11 класс Из приведённых данных прослеживается понижение качества знаний учащихся в сравнении с прошлым учебным годом, однако успеваемость увеличилась. Ежегодно анализируется динамика изменения качества знаний в одном и том же классе на протяжении всех лет обучения. Из анализа следуют следующие выводы: - наиболее стабилен уровень качества знаний у учащихся старшего звена (9-10 классы), это учащиеся выпускных классов, у них сформирована положительная мотивация к учению; - положительной оценки заслуживает тот факт, что за последние 3 года коллективу удалось добиться стабильного качества знаний учащихся при переходе из начального звена в среднее, отмечен рост качества знаний у большинства учащихся 5 класса, большая заслуга в этом классных руководителей, уделяющих большое внимание детям в 5 классе; - отмечено снижение качества знаний в начальных классах ( 3 класс), в 8 классе, выше школьного уровня качество знаний в 5,7,9 классах.

Воспитательная работа учебный годрезультат Участники районного конкурса « Ученик года»: Подолякин Сергей (9кл.), Чурсина Татьяна (11 кл.)Почетные грамоты в номинации «Литература и история»Подолякин Сергей (9кл.) – участник окружного этапа краевой олимпиады школьников по эколого0биологическому направлению в г. Камне-на-Оби.Свидетельство.Однораленко Ляна (6кл.), Красносельская Аня (8кл.) – участники районного конкурса «Пою мое Отечество»Почетные грамоты.Уч-ся 11 класса: Чурсина Т., Ананьев К., Ластовка В., Чекряжов Д. – участники международной игры-конкурса «Русский медвежонок».Сертификаты.Чурсина Т., Ластовка В. – участники международного конкурса «Кенгуру».Свидетельства ( хороший и удовлетворительный результаты).Подолякин Сергей – лидер школы, представлявший социальный проект на молодежном форуме в с. Романове.Заметка в районной газете «Горизонт».Участие в предметных молодежных чемпионатах: биология Чурсина Т. 11 кл. Подолякин С. 9 кл.история Девятилова Е.7кл. Уткин В. 7 кл. Гончаренко И. 8кл. Красносельская А. 8 кл. Красносельская Е. 8 кл. Кандаурова К. 8 кл. Харин Е. 8 кл. Подолякин С. 9 кл. Чекряжов Д. 11 кл. 1место, сертификат1 место, сертификат1 место, сертификат2 место, сертификат1 место, сертификат2 место, сертификат2 место, сертификат4 место, сертификат5 место, сертификат1 место, сертификат1 место, сертификат. Девятилова Е. – участник районного конкурса «Несу я Родину в душе».Благодарность в номинации «Лучший художник».Подолякин Сергей – участник районного конкурса «Несу я Родину в душе».Диплом за 2 место в номинации «Лучший Чтец».Участие в предметном чемпионате «Старт».Уч-ся 3 класса:Однораленко Ж.1 место, сертификатКандаурова А.2 место, сертификатГулькин А.3 место, сертификатАнаньева А.5 место, сертификатГригорьев В.6 место, сертификатВасильев Р.8 место, сертификат.Чурсина Т. – участник молодежного форума.Премия Главы района.Выводы: динамика участия в различных конкурсах показывает рост интеллектуальной, общественной и спортивной активности учащихся школы. Это свидетельствует о развитии творческого потенциала всего коллектива школы в целом.

Кадровое обеспечение. 4. ПоказательВсегоПроцент от общего числа педагогических работников Имеют образование: -высшее -незаконченное высшее -среднее специальное % 15% 31% Имеют квалификационную категорию: -высшую -первую -вторую Не имеют % 54% 23% 8%. Стаж работы: -1-3 лет лет лет -свыше 20 лет Нет % 38% 47% Возрастной состав педагогических работников: лет- 2 чел. 15% лет- 3 чел. 24% лет-5 чел. 38% лет-3 чел. 23%

Социально-бытовые условия уч- ся и сотрудников. Условия для учебы и работы всех участников образовательного процесса удовлетворительные. Система работы по охране труда приносит положительные результаты: Разработан пакет локальных актов по обеспечению условий безопасности в школе. Установлена противопожарная сигнализация. Обеспечивается соблюдение правил техники безопасности при работе учащихся в кабинетах химии, физики, в мастерских, компьютерном классе, спортзале. Обеспечено выполнение и установлен контроль за соблюдением педагогами и учащимися санитарно- гигиенических требований в учебно- воспитательном процессе. В 2007 г. 3 человека прошли обучение на курсах повышения квалификации по охране труда.

Защита уч-ся от перегрузок. Сохранение их здоровья. Школа руководствуется санитарно- эпидемологическими правилами. Проведен медосмотр уч-ся, все рекомендации врачей учитываются в работе. Выдано Роспотребнадзором сан.-эпид. заключение.

Анализ эффективности методической работы. В прошлом учебном году коллектив школы уделил должное внимание распространению передового опыта своих учителей. Многие попробовали свои силы в конкурсах различных уровней: Экспертиза учебников на сайте (Крутилин К.В., Ластовка Г.В., Жданова Т.Ф.) По творчеству В.М. Шукшина (Егорова Р.В., Ластовка Г.В.) Проект «Окружающая среда+здоровье+математика» (Юрова Т.В.) Подготовили детей для участия во Всероссийском молодежном чемпионате (Ямникова Т.И., Великодная т.В., Филатова О.А., Юрова Т.В., Хижина Т.П.), в Международном конкурсе «Кенгуру» (Юрова Т.В., Ластовка Г.В.) в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» (Ластовка Г.В.) в районном конкурсе «Ученик года» в номинации « Литература и история» (Ямникова Т.И., Егорова Р.В., Ластовка Г.В.), в молодёжном форуме г. В с. Романово.( Ямникова Т.И.,Ластовка Г.В.),в окружном этапе краевой олимпиады школьников по эколого-биологическому направлению в г. Камне-на-Оби, (Хижина Т.И.), во «Всероссийском молодежном историческом чемпионате» (Ямникова Т.И.)., биологическом (Хижина Т.П.), «Старт» 9Филатова О.А.). Ученица Юровой Т.В. успешно заочно занимается во Всероссийском физико-математическом лицее «Авангард» (награждена бонусом). Практиковались методические оперативки, приуроченные к заседаниям педсоветов, планеркам и т.д., на которых доводилась до сведения коллектива какая-либо срочная информация, обсуждались животрепещущие вопросы по работе с отдельными учащимися, предметами, классами. Проведены следующие педсоветы: « Анализ учебно-воспитательной работы» (по четвертям); «Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками», Педагоги делились опытом по изучаемым проблемам, изучали теоретические вопросы. Каждый член коллектива работал над методической темой по самообразованию. Рекомендуется избирать в качестве отчёта по самообразованию такие формы, как самообобщение опыта или открытые уроки, пока учителя неохотно дают открытые уроки, в основном, в качестве формы аттестации. Повысили квалификацию на курсах (Великодная Т.В., Филатова О.А., Крутилин К.В., Жданова Т.Ф., Юрова Т.В.) В школе созданы и функционируют МО начальных классов ( руководитель Филатова О.А., и классных руководителей (Ямникова Т.И.) МО начальных классов работало над темой « Эффективные приёмы и методы, обеспечивающие формирование ОУУН. (анализ работы МО прилагается). В школе разработано Положение «О смотре кабинетов», согласно которому ежегодно проводится смотр, оценивается работа по обновлению оформления кабинетов, проделанная учителем совместно с детьми и их родителями, отмечаются лучшие кабинеты, поощряются заведующие. Следует отметить, что всеми педагогами проделана большая работа по оформлению кабинетов, ежегодно пополняются методические копилки учителей, обновляется фонд раздаточного материала, накапливаются творческие работы детей, организуются их выставки. Выводы: Поставленные задачи, в основном, выполнены. Методическая работа представляет собой непрерывный, постоянный процесс, носящий повседневный характер, сочетается с курсовой переподготовкой. Повышение квалификации и мастерства учителей в ОУ позволяет связать содержание и характер методической работы с ходом и результатами учебно-воспитательного процесса; позволяет глубоко изучить личностные качества учителя, классного руководителя, выявлять затруднения и недостатки в их деятельности, элементы передового опыта.

Качество подготовки выпускников учебный год. ГИА. Сдавало – 4 уч-ся. Русский язык: 37,34,24,16 баллов (оценки 4,4,3,2). Алгебра: 15,14,10,7 баллов (оценки 4,3,3,2). ЕГЭ. Сдавало – 5 уч-ся. Русский язык: 68,68,48,41,38 баллов. Алгебра: 55,47,41,30,30 баллов. Биология: 82 балла. Химия: 70 баллов. Физика: 48 баллов. География: 47,42 балла. История: 53 балла. Обществознание: 46 баллов. Чурсина Т. – золотая медаль. Вывод: содержание, уровень и качество подготовки выпускников соответствуют требованиям Госстандартов.

Защита уч-ся от перегрузок. Финансово-хозяйственная деятельность.

Основные направления ближайшего развития. Существенные проблемы функционирования и развития на данном этапе: Качественное развитие образования на основе информационно- коммуникативных технологий (ИКТ). Овладение всеми педагогами компетентностным подходом в обучении учащихся. Развитие школьной сети Работа с детьми из группы риска Совершенствование школьной модели управления (по КПМО) Поиск оптимальных возможностей работы с одаренными детьми Продуктивная реализация локальных, модульных и системных изменений, обозначенных в программе развития ОУ. Освоение информационного пространства учителями, учениками, родителями. Миграция населения. С данными проблемами одному педагогическому коллективу вряд ли удастся справиться. Необходимо искать новые подходы в вопросах социального партнерства, привлечение психологической службы районного комитета по образованию, направление педагогов школы на повышение квалификации за счет средств бюджета.