В помощь классному руководителю «Дети улиц» - кто они?«Дети улиц» - кто они? Много было написано определений «детей улиц». Нет никаких точных категорий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема бездомных детей в мире
Advertisements

Презентация ученицы 8Д класса СОШ 32 Козиной Екатерины Дети – это счастье!
Виновен- отвечай Подготовила: Кашаева Даша Знать закон смолоду В книге современного писателя Н.И Ветрова « Если бы я знал закон» есть письмо, присланное.
Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно, Он рождается, потому что должен родиться; Он пришел на зов людей… У него своя миссия, которой мы не знаем.
Консультация для педагогов. Содержание : Жестокое обращение с детьми: виды, определение, причины и последствия. Правовая защита детей от жестокого обращения.
Всестороннее воспитание ребенка, подготовка его к жизни в обществе главная социальная задача, решаемая обществом и семьей. Родители первые воспитатели.
Ребенок имеет право: на семью; на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей; посещать школу.
Ребенок имеет право: на семью; на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей; посещать школу.
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида 24» Консультация для родителей «Дети улиц» Составила: Старший воспитатель Белоусова Елена Викторовна г. Снежинск.
85 % беспризорных детей - "социальные сироты", то есть те дети, у которых родители все же есть, но по разным причинам они абсолютно не участвуют в воспитании.
Дети на обочине жизни Выполнила ученица 10 класса Социально-гуманитарной направленности МБОУ лицей Ключник Ирина.
Педагогический совет в МОУ «Лучановская СОШ» Профилактическая работа в образовательном учреждении по предупреждению бродяжничества и правонарушений среди.
Актуальность Опыт взаимодействия с семьями, оказавшимися в трудной, показывает, что школа играет особую роль для жизни детей из этих семей. В школе они.
Мы делаём, всё от нас зависящее, чтобы рядом с нами звучал другой язык – Язык смеха и радости… Все дети мира плачут на одном языке…
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА. В ноябре 2009 года исполнилось 20 лет Конвенции о правах ребёнка!
Не ходите, дети, вечером гулять… информационную презентацию Центральная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Братска представляет.
Семинар классных руководителей «Психотерапия по профилактике правонарушений» г.
Никого не может оставить равнодушным воспитание детей в семьях, находящихся в социально опасном положении: утрачивается значительное число семейно – нравственных.
Подготовила: Социальный педагог ГОБ ПОУ «Липецкий техникум городского хозяйства и отраслевых Технологий» С.Л. Пономарева.
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА. В ноябре 2009 года исполнилось 20 лет Конвенции о правах ребёнка!
Транксрипт:

В помощь классному руководителю «Дети улиц» - кто они?«Дети улиц» - кто они? Много было написано определений «детей улиц». Нет никаких точных категорий в определении, между детьми, которые проводят некоторое время на улицах, но в основном живут дома, и теми, кто исключительно живет на улицах и не имеет никакого наблюдения или заботы со стороны взрослых.Много было написано определений «детей улиц». Нет никаких точных категорий в определении, между детьми, которые проводят некоторое время на улицах, но в основном живут дома, и теми, кто исключительно живет на улицах и не имеет никакого наблюдения или заботы со стороны взрослых.

КТО ОНИ - БЕСПРИЗОРНИКИ??? Беспризорные дети – это бездомные дети, которые живут на улице, в частности те, о которых не заботятся родители или другие взрослые. Бездомные дети живут в брошенных зданиях, контейнерах, автомобилях, парках, или непосредственно на улице.

ОТКУДА БЕРУТСЯ БЕСПРИЗОРНИКИ??? Причины, по которым дети покидают свои дома - разнообразны, но их можно подытожить факторами давления и преимущества. Первые включают в себя чрезвычайную бедность, серьезные семейные конфликты, жестокое обращение и безнадзорность, или злоупотребление родителями алкоголя и наркотиков. Факторы преимущества включают воспринятую свободу на улицах, и лучший способ обеспечить себя.Причины, по которым дети покидают свои дома - разнообразны, но их можно подытожить факторами давления и преимущества. Первые включают в себя чрезвычайную бедность, серьезные семейные конфликты, жестокое обращение и безнадзорность, или злоупотребление родителями алкоголя и наркотиков. Факторы преимущества включают воспринятую свободу на улицах, и лучший способ обеспечить себя. Короче говоря, ребенок чувствует, что он имеет больше возможностей на улице, чем в доме.Короче говоря, ребенок чувствует, что он имеет больше возможностей на улице, чем в доме.

КАК ОНИ ЖИВУТ, БЕСПРИЗОРНИКИ??? Беспризорные дети не живут с семьей, не посещают школу и не имеют официальных документов, не обслуживаются в медицинских учреждениях. Они не имеют поддержки, оказываемой в семье, и должны сами добывать себе на пропитание. Многие из них оказались на улице, вследствие того, что остались сиротами, брошенными родителями. Одни дети оставляют семьи в целях поиска работы для выживания, другие убегают из семей, чтобы избежать насилия вследствие злоупотребления родителями алкоголя. Такие дети никогда не получат образования и достойной работы в будущем. Они работают за очень низкую плату и чаще в опасных условиях для труда. Они подвергаются риску сексуального насилия и воздействия инфекций., Многие из них начинают работать на наркодельцов и идут на преступления в силу собственного выживания.Беспризорные дети не живут с семьей, не посещают школу и не имеют официальных документов, не обслуживаются в медицинских учреждениях. Они не имеют поддержки, оказываемой в семье, и должны сами добывать себе на пропитание. Многие из них оказались на улице, вследствие того, что остались сиротами, брошенными родителями. Одни дети оставляют семьи в целях поиска работы для выживания, другие убегают из семей, чтобы избежать насилия вследствие злоупотребления родителями алкоголя. Такие дети никогда не получат образования и достойной работы в будущем. Они работают за очень низкую плату и чаще в опасных условиях для труда. Они подвергаются риску сексуального насилия и воздействия инфекций., Многие из них начинают работать на наркодельцов и идут на преступления в силу собственного выживания.

КТО ИМ ПОМОЖЕТ??? В чем же причины? Ответ на этот вопрос прост. Основной причиной является неблагополучные ситуации в семьях, где воспитываются такие дети, или, точнее сказать, не воспитываются.В чем же причины? Ответ на этот вопрос прост. Основной причиной является неблагополучные ситуации в семьях, где воспитываются такие дети, или, точнее сказать, не воспитываются. Эту проблему невозможно решить только с помощью милиции. Это болезнь общества, вся работа которого должна быть направлена на то, чтобы таких детей, не нужных ни родителям, ни государству, было как можно меньше.Эту проблему невозможно решить только с помощью милиции. Это болезнь общества, вся работа которого должна быть направлена на то, чтобы таких детей, не нужных ни родителям, ни государству, было как можно меньше. Самую главную роль, конечно, должна играть школа. Ведь именно в ней дети могут и должны получить то, что не смогли или не захотели им дать родители. Почему на учителях лежала ответственность за то, чтобы первого сентября все дети пришли в школу? Ведь учителям для этого приходиться обходить дома поквартирно и рассказывать детям и их родителям о необходимости и важности образования. Ведь именно возможность регулярно питаться, находиться в тепле может стать главным стимулом для учебы для неблагополучных детей.Самую главную роль, конечно, должна играть школа. Ведь именно в ней дети могут и должны получить то, что не смогли или не захотели им дать родители. Почему на учителях лежала ответственность за то, чтобы первого сентября все дети пришли в школу? Ведь учителям для этого приходиться обходить дома поквартирно и рассказывать детям и их родителям о необходимости и важности образования. Ведь именно возможность регулярно питаться, находиться в тепле может стать главным стимулом для учебы для неблагополучных детей.

КАК ИМ ПОМОЧЬ??? Бездомные дети это часть нашего общества. Они также хотят иметь дом, семью, учиться в школе, общаться с друзьями. Но они лишены этого. Только около 20 % «уличных детей» не желают ходить в школу, так как они или очень сильно отстают от своих ровесниках или вынуждены работать, чтобы прокормить себя.Бездомные дети это часть нашего общества. Они также хотят иметь дом, семью, учиться в школе, общаться с друзьями. Но они лишены этого. Только около 20 % «уличных детей» не желают ходить в школу, так как они или очень сильно отстают от своих ровесниках или вынуждены работать, чтобы прокормить себя. Хотят они одного поесть досыта, вымыться, выспаться, чтобы родители бросили пить. И мечты у этих детей вполне реальные: получить образование, найти работу, создать семью.Хотят они одного поесть досыта, вымыться, выспаться, чтобы родители бросили пить. И мечты у этих детей вполне реальные: получить образование, найти работу, создать семью. Но есть среди них и другие, благодаря которым в обществе сложилось впечатление, что все беспризорники преступники. Их доля в общей массе мала, всего около 12 %. Это и есть будущие нарушители закона. Для них главное выпить, покурить, украсть.Но есть среди них и другие, благодаря которым в обществе сложилось впечатление, что все беспризорники преступники. Их доля в общей массе мала, всего около 12 %. Это и есть будущие нарушители закона. Для них главное выпить, покурить, украсть.

Не оставайтесь равнодушными: Если вы знаете о местах скопления несовершеннолетних, о детях, занимающихся бродяжничеством просим сообщить по одному из телефонов «горячей» линии : МАОУ СОШ 24 Глебова Лариса Эдуардовна Заместитель директора по воспитательной работе Гришаткина Светлана Анатольевна Социальный педагог Для подготовки презентации были использованы интернет - ресурсыДля подготовки презентации были использованы интернет - ресурсы